Царю небесному молитва на русском

Молитва «Царю Небесный»: текст на русском

Царю небесному молитва на русском

В православии есть большое количество обращений с просьбами к святым. Они называются молитвами. Каждая из них имеет свой текст и направлена на достижение того или иного желания. Но есть и такие молитвы, которые направлены на воспевание святых.

Так среди них выделяют молитву «Царю Небесному, Утешителю Души». Ее основная цель – воспевание одной из ипостаси Господа. Редко можно услышать о том, что кто-то воспевает Святого Духа, в отличии от прочих лиц Святой Троицы.

Все это связано с записями Ветхого Завета, где о нем упоминается всего трижды.

Молитва «Царю Небесному»

Упоминание о нем в Евангелие уже более часто. Христиане знают, что он пришел к Господу в момент Его крещения. Еще он появлялся перед апостолами тогда, когда те шли на исповедь. Именно поэтому в молитвах можно услышать слово «приди», которое призывает третье лицо Троицы.

Часто христианину сложно представить образ Бога, которое состоит из трех лиц, которое помимо всего является Нераздельным. Но эта догма является основной, на которой держится православие.

Для примера священники часто советую представить себе образ земной женщины, которая также единовременно может выступать в нескольких ипостасях:

Читать молитву «Царю Небесный» принято в основном на русском языке, хотя есть и перевод на английский. А слушать ее рекомендуют в определенные дни:

  • на 50 день после празднования Пасхи – Святая Троица,
  • понедельник после Великой Троицы – день Святого Духа.

Толкование молитвы «Царю Небесный»

Это краткое изложение учения церкви в единой молитве. Многие знают ее еще с самого детства. Большая ее часть была определена еще в Словах Господа.

Именуют Его «Царем Небесным», которое равно двум предыдущим: Отцу и Сыну. Также часто Его называют и «Утешителем». Именно такую роль Он выполняет в нашей жизни, а также тем именем, которое даровано Ему Христом.

Можно встретить и имя «Дух истины». Оно было дано Ему Сыном Божьим.

Основной задачей которого было в открытии истины, а также ее сохранении. Следующие слова «везде сущим и все исполняющим» могут быть истолкованы Его божественной природой. «Сокровищем благих» можно толковать как источником, в котором заключаются блага для населения всего мира. А «податель жизни» — это то все материальное и духовное, что существует для человека.

Когда мы обращаемся к Духу Божьему с такими именами, то мы просим его прийти к нам и очистить нашу душу от всякого скверного. Это обращение совсем не означает, что мы просим у него помощи в делах.

Таким образом данная молитва целиком и полностью раскрывает значение Духа Божьего. Его роль в нашей духовной жизни, а также спасение нашей души от того зла, которое находится у нас в середине. Такой же смысл несут и прочие наши обращения к Духу Божьему.

Текст «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины» не имеет точно установленного автора и происхождения. Она одна из наиболее известных молитв рядом с «Отче Наш». Она входит в состав «обычного начала», то есть одна из молитв, которые читаются на каждой службе. Часто ее читают перед началом любого дела, чтобы обратить внимание Святого Духа на нашу потребность в Его помощи.

Текст на русском молитвы «Царю Небесный» можно найти в любом молитвеннике. Она не большая по своему размеру, но несет очень большое значение. Ведь в этих простых словах заключена вся суть основ православия.

«Царю Небесный,Утешителю,

Душе истины,

Иже везде сый

и вся исполняяй,

Сокровище благих

и жизни Подателю,

прииди

и вселися в ны,

и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.»

Помните, что обращаться к Высшим силам стоит не только в те моменты, когда нам необходима их помощь. Делать это нужно и в моменты счастья. Ведь это именно благодаря им у нас все в порядке и нет никаких проблем.

Смотрите еще видео с молитвой Царю Небесному:

  • Царю Небесный Валерий Духанин
  • Молитва Святому Духу cвящ. Иоанн Анурье
  • Молитва Святому Духу. Толковый православный молитвослов

Царю́ Небе́сный – сокращенное название молитвы Святому Духу, которая начинается словами: «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины…» От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь Пасхи «Христос воскресе…», а от Вознесения до Дня Святой Троицы она не читается.

Молитва Святому Духу:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Душе – дух. Иже – который. Сый – сущий, пребывающий. Вся исполняяй – всё наполняющий.

Сокровище – хранилище, источник. Благих – добрых. Вселися в ны – вселись в нас. Скверна – грех.

Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас, очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.

Прослушать:

В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы. Мы называем в ней Духа Святого Царем Небесным, потому что Он, как истинный Бог, равный Богу Отцу и Богу Сыну, невидимо царствует над нами, владеет нами и всем миром. Называем его Утешителем, потому что Он утешает нас в наших скорбях и несчастиях.

Называем Его Духом истины (так назвал Его Сам Спаситель), потому что Он, как Дух Святой, научает всех только одной истине, правде, только тому, что для нас полезно и служит к нашему спасению. Он Бог, и Он везде находится и все Собою наполняет: Иже везде сый и вся исполняяй.

Он, как управляющий всем миром, все видит и, где что нужно, дает. Он есть сокровище благих, то есть хранитель всех благодеяний, источник всего хорошего, что только нужно иметь.

Мы называем Духа Святого – жизни Подателем, потому что все в мире живет и движется Духом Святым, то есть все от Него получает жизнь, и особенно люди получают от Него духовную, святую и вечную жизнь за гробом, очищаясь чрез Него от своих грехов.

Мы обращаемся к Нему с просьбой: «Приди и поселись в нас», то есть постоянно пребывай в нас, как в своем храме, очисти нас от всякой скверны, то есть греха, сделай нас святыми, достойными Твоего в нас пребывания, и Спаси, Добрый Источник высшего добра, наши души от грехов и через это даруй нам Царство Небесное.

Источник: //superfb.site/duhovnoe-razvitie/religiya/molitva-171-tsaryu-nebesnyj-187-tekst-na-russkom.html

Господи, Царю Небесный, Утешителю..

Царю небесному молитва на русском

“Величайший дар для человека – это как раз и есть дар Духа Святого”.

(Из программы “ЕДИНЕНИЕ”)

“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,Иже везде сый и вся исполняяй,Сокровище благих и жизни Подателю,прииди и вселися в ны,и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша”.

Впервые с молитвой Святому Духу я познакомился, читая книгу “Эзоосмос” Анастасии Новых. Возможно, я не столь многое понял в ней умом, но внутри она проникла до самой глубины. Я почувствовал необычайный душевный трепет, огромную благодарность за всё, всё, чем одарил нас Бог, за всю Его Любовь к нам, чадам Его.

Затем я не раз возвращался к этому месту в книге, каждый раз переживая данный эпизод словно вживую.

Глубоко под землёй, в пещере, на фоне усталости после длинного, тяжёлого пути по лабиринтам подземных лазов – и вдруг такой торжественный, такой проникновенный момент, наполненный некой живительной силой, исходящей из самых недр, из глубины, из самого источника. Как и молитва.

“– Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. А-ми-и-инь…

Его голос разлился по залу, заполняя пространство своим торжественным звучанием. Батюшка помолчал, очевидно, прислушиваясь к эху, и, явно оставшись им вполне довольным, стал читать молитву Святому Духу:

– Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Звук, расходившийся по залу, действительно производил потрясающий эффект. Даже мурашки по коже бегали от столь мощных вибраций голоса отца Иоанна, раздающегося из темноты.

Этот звук порождал какое-то внутреннее вдохновение, пробирал до глубины души, как будто заставлял каждую клеточку тела вибрировать ему в унисон.

Когда отец Иоанн закончил читать молитву, наступила абсолютная тишина, благодаря которой последние слова, как эхо, повторялись в собственном сознании, до мелочей точно воспроизводя тембр голоса батюшки.

Словно завороженные, мы сидели, не шелохнувшись, наслаждаясь этим изумительным звуковым эффектом. Батюшка так разошёлся, что стал проводить целую церковную службу. Он менял интонацию и постепенно перешёл на тихое, однотонное пение молитв. Его голос стал бархатистым, мягким, убаюкивающим. Я прикрыла глаза. Лёгкая дремота охватила моё сознание”.

(Анастасия Новых, “Эзоосмос”)

Сегодня же, в день Святого Духа, есть огромное желание поделиться проповедью архиепископа Луки (в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) под названием “Царю Небесный, Утешителю…”.

Жизненный путь святителя Луки удивителен. Сам он… он –  Человек. Человек с большой буквы. Всё-таки способна Земля-матушка рождать ТАКИХ сынов, пополняющих ряды Войска Божьего.

Значит, и мы, его современники, способны на многое.

Проповеди архиепископа Луки записывали из первых уст сами люди, перепечатывали, передавали из рук в руки. В советские времена, конечно же, всё это делалось тайно, с огромным риском для жизни. Но таковой была вера прихожан в живое слово, наполненное силой Божьей. Хочется нести это слово дальше…

“Царю Небесный, Утешителю…”

В день Святого Духа надлежит нам всем глубину мысли нашей и сердца нашего обратить к познанию Духа Святого. В молитве Святому Духу, которую вы все знаете, сказано чрезвычайно много о Нём.

“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины”. Это наш Утешитель, Тот Утешитель, Которого Господь Иисус Христос послал ученикам своим, когда вознёсся от них на небо. Он сказал: не оставлю вас сирыми, пошлю вам Духа Святого, Утешителя; Он напомнит вам всё, что я говорил раньше.

И это сбылось: не остались сирыми ученики его и не остался сирым весь мир. Вознёсся от нас Господь Иисус Христос, но живёт среди нас Дух Святой, Утешитель.

“Царю Небесный, Утешителю”. Это главный наш Утешитель, Тот, Кто наполняет пустоту сердца нашего, Кто отгоняет от него тоску. Это Тот Единый, Который может нас подлинно утешить.

Есть много людей, не верящих в Бога, совсем не знающих Духа Святого, не молящихся Ему и пребывающих в тяжкой тоске. Сознание пустоты и ничтожества жизни своей наполняет их души. И мятутся, тоскуют, томятся они и не находят никакого утешения, никакого смысла в жизни своей.

Они не знают утешения Духа Святого. Они не ищут Его, потому что не познали Его, потому что живут сами по себе, без Бога.  

Утешает Дух Святой всех нас, далёких от святости, утешает тогда, когда обращаем ум свой и духовные очи в сердце своё и видим там множество грехов и нечистоту, когда покаемся и слезами омоем нечистоту сердца своего и воззовём: “Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе истины”, – тогда сейчас же придёт Утешитель и даст глубочайшее и полнейшее утешение. Нужно уметь всем сердцем желать этого утешения, нужно искать его, нужно быть достойным его, нужно очистить сердце своё, ибо в нечистом сердце нет места Духу Святому.

Так утешает Дух Святой всех нас, слабых и далёких от совершенства. Дух Святой именуется Духом истины, ибо в Нём, и только в Нём, вся полнота истины. Истину познает только тот, кто имеет общение с Духом Святым. Истину познает тот, и только тот, кто получает благодать Духа Святого, направляющего мысли и чувства на путь истины.

Много есть людей, которые ищут истину там, где её нет, которые не знают, что вся истина в Духе Святом. Они ищут истину в книгах философских, ищут и не находят, или находят ложную истину, ложности которой они не понимают и принимают её за чистую истину. А подлинная истина, подлинная глубина познания, глубина чувств, только в общении с Духом Святым, ибо Дух Святой есть полнота всякой истины.

Святые апостолы были простыми рыбаками, ничему не учившимися. Множество преподобных и святых были совсем не книжными людьми, а Дух Святой, Которого привлекали они в сердце своё, сделал их великими и глубокими носителями истины. Только в Духе Святом истина, не только утешение, но и истина.

“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй”.

Что значит “Иже везде сый и вся исполняяй”?

Это значит, что Он везде, повсюду, всё наполняет, ибо по-славянски слово “исполняяй” значит то же, что по-русски “наполняющий”. Вот в это надлежит нам вникнуть. Нам надо познать, что Дух Святой вездесущ и всё наполняет, что Им живёт вся тварь, ибо Он жизни податель.

Не знают и знать не могут учёные, откуда явилась жизнь. Это величайшая загадка для науки. С самых древних времён пыталась мысль научная проникнуть в тайну жизни и объяснить, как из природы мёртвой вдруг возникла жизнь.

Откуда она? На первой странице книги Бытия читаем, что вначале сотворённая Богом “земля была безвидна и пуста”, большую часть её составляла вода, и “Дух Божий носился над водою”.

Это значит, что Он сообщал водам творческую энергию, необходимую для того, чтобы в них возникла жизнь. Жизнь возникла в воде силою и наитием Святого Духа.

“Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их”.

Небеса созданы Словом Божиим, Духом Божиим. Духом уст Бога созданы все Силы Небесные: Словом Господним утверждены небеса, и Духом уст Его все Силы их.  

Дух Божий оживил и первое тело человека, созданное Им из персти земной, тело Адама, ибо сказано в Писании, что в это тело вдунул Бог дыхание жизни. Только Дух Святой всё живит, только от Духа Святого начинается всякая жизнь, и тщетно искать другой источник жизни.

Что такое душа человеческая? Что такое дух человеческий? Человек создан по образу и подобию Божию. Но ведь Бог бестелесен! Конечно, не по телу являемся мы образом и подобием Божиим, а по Духу. Дух человеческий есть дыхание Духа Святого.

Но не думайте, что только дух человеческий имеет начало от Духа Божия. Всё создано, всё живёт и всё движется только той духовной энергией, источником которой является Сам Дух Святой.

Духовной энергией, силой Духа Святого, которая есть источник и всякой энергии материальной, – только этой духовной энергией живёт и движется весь мир. Духовная энергия, Дух Божий всё проникает, всё освящает, всё одухотворяет.

И в животных, и в растениях есть малая частица Духа, ибо и в них жизнь, а где жизнь, там и Дух Святой. Вместе с жизнью они получили слабое дыхание Духа Святого.

И не только в живых существах, а во всей природе – природе, которую люди слепо называют мёртвой, природе неорганической – в скалах, в реках, в волнах морских, необозримых пустынях живёт и движет всем – Дух Святой, ибо Он “везде сый и вся исполняяй”.

Если бы не живил Дух Святой всю природу, органическую и неорганическую, то не могло бы существовать всё мироздание в той дивной стройности и величии его, в которых предстаёт оно перед нашим взором. Нельзя допустить, чтобы мир не был создан Богом.

Мир был создан излиянием любви Божией, а любовь Божия это и есть то, что я называю энергией духовной. Всё создано, и всё движется любовью Божией, любовью Духа, “о Нём же живём и движемся и есмы”.

Всё живёт, всё движется, всё одухотворяется Духом Святым, ибо Он “везде сый и вся исполняяй”.

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какое значение имеет для нас и для всей природы та дивная Божия красота, которая во всём мире сияет? Откуда красота? Зачем красота? Неужели мы можем думать, что красота имеет только цель практическую, утилитарную? Неужели можно сказать, что самцы птиц, имеющие прекрасное оперение и поющие так, как не поют самки, обладают этой красотой только для того, чтобы привлекать самок? Конечно, нет.

Неужели мы можем думать, что ласкающие взор цветы сияют красотой только для того, чтобы привлекать своими красками и ароматом насекомых для оплодотворения их цветочной пыльцой? Конечно, нет. Красота во всём мире сияет, красоту являет нам Бог и в самых нежных, самых слабых существах.

Разве не видели вы никогда, какая милая, кроткая, чистая красота глядит на вас из лепестков и венчиков незабудок и фиалок, этих нежных и голубеньких цветочков, этих крошек Божиих? Неужели не видели вы, как эти цветочки смотрят на вас своими ясными глазами? Неужели не ощущали вы, какая кротость, чистота и красота в этих малых Божиих созданиях? Неужели не задумывались вы, что эти Божии крошки – беленькие, розовые, голубенькие – учат нас чистоте и кротости, какой они сами полны? Надо иметь очень грубое сердце, чтобы не слышать этого голоса Божия, так ясно звучащего в красоте материальных форм природы.

Неужели не задумывались вы над тем, что звёздное небо, в котором сверкают бесчисленные звёздные миры, имеет глубокое духовное влияние на наши сердца своей красотой? Ведь глядя в беспредельное звёздное небо, мы воспринимаем идею бесконечности и вечности. Тихий внутренний покой, радостная улыбка при созерцании дивных красот утренней и вечерней зари, конечно, тоже от Духа Святого.

Когда мы глядим на могучие грозные скалы, вершины которых скрыты за тёмными тучами, когда в бурный день стоим у моря и видим, как ураган гонит по нему огромные волны, штурмующие прибрежные скалы, разве не трепещет сердце наше от созерцания могущества и силы природы? Ничтожными и слабыми чувствуем мы себя тогда. Так смиряет и поучает нас Дух Святой красотой Божиих творений. Так раскрывается перед нами глубокая истина Слова Божия: “Дух все проницает”.

Если природа таит в себе столько красоты, силы, мощи и молча проповедует о ней, то что же сказать об источнике этой силы и красоты – что сказать о Самом Господе?

Он источник этой красоты и мощи, Он всё проникает, всё наполняет.

Вся красота – и та чистая и нежная, которая учит нас кротости и чистоте, и то грозное величие сил природы, которое приводит нас в трепет, – всё это есть не что иное, как мощное проявление одухотворённости всей природы, о которой я говорю. Во всей природе Дух Святой, Он во всём живёт, Он “везде сый и вся исполняяй”, всё проникнуто силой Духа Божия и любовью Его.

Слепы и глухи те, кто не чувствует величия красоты, кто не чувствует дыхания Духа Святого во всём, что окружает нас, и потому безответны они.

Даже если не слышали они проповеди о Боге, то сама природа проповедует о Нём. А они говорят, что нет Бога, что природа создалась благодаря случаю.

Что может быть более пустым, чем эти слова? Как это случай может создать такую великую гармонию беспредельного мироздания?

Дух Святой именуется “Сокровищем благих”

Каких благ? Всех благ, но только не тех, которых ищут люди гордые и самонадеянные, прилепившиеся ко всему земному.

Дух Святой есть источник благ духовных, Он есть податель всех высших сил духа человеческого, Он изливает любовь Свою как величайшее благо на всё живое и любовью этой Он утешает нас.

Все те, кто идёт путём Христовым, кто несёт свой крест, чрезвычайно явно, чрезвычайно реально ощущают эти духовные блага, эту помощь Духа Святого, эту любовь, укрепляющую их.

Много тяжёлого в жизни нашей, много тяжёлого на пути архиерея и тяжёл омофор его, ибо велика ответственность перед Богом. И в сокрушении моём сердечном Дух Святой утешил меня любовью вашей, любовью, излившейся из ваших сердец. Ибо нет большего счастья, как жить среди любви, постоянно чувствовать любовь окружающих.

Вот что может дать Дух Святой, вот как беспредельно велика благодать Его. И цель жизни нашей состоит в том, чтобы стяжать Духа Святого, чтобы стать причастными Божеству.

А как мы можем стать причастными Божеству?

Мы можем достигнуть этого общением духа нашего с Духом Святым, ибо наш дух есть образ и подобие Божие. В том, чтобы всегда приобщаться Духу Святому, чтобы быть в постоянном общении с Ним, и состоит высшая и святейшая задача жизни человеческой.

Как же нам стяжать это общение с Духом Божиим? Как получить величайшее утешение –  утешение любви Духа Святого? В чём и когда имеем мы общение с Духом Божиим?

Через постоянную молитву и исполнение заповедей Божиих достигали святые чистоты сердца, освобождения его Духом Святым от всякой скверны. Велико поэтому для нас значение последних слов молитвы Святому Духу: “Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны”.

Только благодать Святого Духа подаёт нам силы к очищению сердец наших от гнездящейся в них всякой скверны плоти и духа.

Будем же неустанно взывать к Духу Святому:

“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша”.

И придёт Он, и вселится в нас, и соделает нас из нечистых и грешных святыми и праведными пред Богом.

Да будет же со всеми вами благодать Пресвятого Духа, и да соделаетесь вы чистыми храмами Его.

Аминь.

25 июня 1945г.

Валентин Радонев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: //allatravesti.com/gospodi_caryu_nebesnyy_uteshitelyu

Молитва царю небесный, текст

Царю небесному молитва на русском

Молитва Царю Небесный является обращением к Святому Духу. Её наименование происходит от двух слов, с которых начинается текст этой молитвы.

Начиная со светлого Воскресения Христова и до празднования Вознесения Господнего, данная предначинательная молитва заменяется тропарем Пасхи («Христос воскресе из мертвых…»). С Вознесенья и до Пятидесятницы её пропускают, читая последующие за ней.

Царю Небесный молитва — текст, обращённый ко Святому Духу

Текст обращён ко Святому Духу, который правит жизнями всех людей и всего мира. Текст обращён к Утешителю и Наставнику. Лишь Он может утешить во время печали, жизненных бурь и несчастий.

Дух пребывает всюду и всё наполняет Собой. Только Он является хранилищем, из которого исходит всё благое, доброе, очищающее христиан от духовной грязи, прегрешений человеческих.

Смысл: Дух истины вездесущ — пребывает всюду и всё наполняет присутствием Своим. Дух истины — такое название дано Господом Иисусом Христом. Он учит всех исключительно правдивым знаниям, которые полезны для нас и могут послужить спасению наших душ.

Он премудро управляет нашим грешным миром. Он — Всевидящий и Всезнающий, подающий нам по нашим потребностям. Он — сокровище, источник истинного и прекрасного.

Христиане дали название Духу Святому – «жизни Податель» неслучайно. То, что живёт на этом свете — развивается Духом Святым. Именно от Него получили мы возможность жить. От Него же исходит предоставление христианским душам прекрасной и бесконечной загробной жизни. Лишь через Него нам дана возможность очиститься от наших грехов.

Люди молят Бога, чтоб Он пришёл и поселился в нас. Это значит — христиане стремятся к тому, чтобы Он непрестанно находился в нас, как в своей церкви. Ведь христиане считают свои тела храмами, в которых заключены их бессмертные души.

Мы прибегаем ко Господу с мольбой очистить наши души от греховной нечистоты. Это даст нам возможность пребывать в Царствии Божием.

на тему: Молитва — Царю Небесный

Кому следует молиться христианам и где надо приобретать православные молитвословы

Молиться мы должны ко Господу Богу, Единому во Святой Троице. Только Отец наш Небесный может дать нам то, что будет полезно нашей душе. А к Пресвятой Богородице, всем святым угодникам Божьим и к Ангельским Небесным Силам мы обращаемся с просьбой их заступничества перед Господом.

Не остаётся неуслышанной ни одна идущая от сердца, от всей души молитва, Царица Небесная и святые всё слышат и в нужный момент подают необходимую помощь. Молитвы святым и Пречистой Владычице можно найти в православных молитвословах. Приобретать подобные книги необходимо в православных храмах или монастырях.

На книгах, содержащих молитвы, должно быть благословение русского Святейшего Патриарха либо правящего Архиерея либо Издательского Совета Русской Православной Церкви.

Если человек делает первые шаги ко храму и пытается укрепиться в вере, не следует читать молитвы из светских газет и приобретать духовную литературу в книжных магазинах.

Можно, по ошибке купить оккультную литературу, которая показалась внешне христианской. Хорошо обратиться за советом к священнику.

Ещё лучше, если есть духовник, постоянно следящий за состоянием души и уровнем духовной жизни своего чада.

Не следует сразу пытаться осилить сложные тексты, вознося долгие моления. Простые, всем известные молитвы «Отче наш» и «Богородице, Дево, радуйся» не менее действенны. Если произносить их с верой, то и невозможное станет возможным. По-детски искренняя молитва Отцу Небесному способна творить чудеса.

Источник:

Царю Небесный: молитва, текст, толкование

Молитва Царю Небесный – это обращение к Святому Духу, являющееся частью церковного богослужения. Святой дух – третье Лицо Святой Троицы, Господу Животворящему. Название молитвы происходит от первых двух слов из ее текста. От Пасхи до Вознесения эта молитва не читается, ее место занимает тропарь Пасхи «Христос воскресе…». от Вознесения до Дня Святой Троицы молитву не произносят.

Молитва Царю Небесный – стихира шестого гласа на стиховне на великой вечерни Пятидесятницы. Ее относят к VIII—IX векам. Авторство молитвы остается неизвестным. Точную дату обозначить нельзя, но известно, что ее не было при Константинопольском уставе IX века. Читать молитву Царю Небесный можно и келейно, в домашней молитве.

Часто приходится слышать о том, что Царю Небесный – очень сильная молитва. Произносить ее можно, когда человек:

  • Просит о помощи в любом деле.
  • Не может освободиться от власти греха.
  • Испытывает кризис веры.

Но сила молитвы зависит не от того, какой текст произносится, а от веры человека. Ритуальное произношения текста молитвы без истинного разговора с Богом не имеет никакой “особенной” силы.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.