Готика 2 молитва инносу

Путь мага в Gothic 2

Готика 2 молитва инносу

В игре «Готика 2: Ночь Ворона» непродуманная игра за мага может вызвать у привыкшего к комфортной игре геймера депрессию и приступы бессильной злобы.

Не сказать, что до «Ночи ворона» игра была совсем уж легкой, но после выхода этого аддона путь мага, особенно на начальных этапах, стал воистину непрост.

Впрочем, если придерживаться приведенных ниже советов, то все получится, а к концу игры вы познаете силу, неведомую воинам.

Общие рекомендации по прокачке

  1. Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем.

    Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии.

  2. Свитки.

    Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад. Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон.

  3. Прокачка опытом.

    Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав.

    Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны.

  4. Выбор рун. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся.
  5. Пожертвования.

    До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков.

Максимальная прокачка маны

1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны.

Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны.

Расположение коронных растений указано ниже:

Глава 1

  • Рядом с черным троллем
  • Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом)
  • На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города)
  • На холме за охотником Никласом
  • В закоулке между двумя троллями
  • На кладбище за фермой Секоба
  • В склепе за фермой Онара
  • За маяком над пещерой мракориса
  • В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем»
  • Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода

Глава 2

  • Выдает Ватрас за выполнение задания «Известие»
  • Продает Сигитта

Глава 3

  • На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
  • Продает Константино

Глава 4

  • Продает Сигитта
  • Продает Константино

Глава 5

  • Продает Сигитта
  • Два растения продает Константино
  • Продает Лютеро

Глава 6

  • Продает Ватрас
  • Продает Мильтен

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить.

https://www.youtube.com/watch?v=h7knjPzjnZQ

Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:

  • +2 — книга «сила небесных тел»
  • +2 — специальное пиво Корагона
  • +20 — молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 — скрижали
  • +2 — пожертвования Дарону
  • +40 — темные грибы
  • +3 — эссенция духа
  • +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 — эликсир духа (покупка/находка)
  • +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +24 — скрижали (Ватрас)

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

«Халявные» руны

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

  1. Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
  2. Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  3. Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
  4. Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
  5. Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Руны телепортации

  • В Хоринис — выдаёт лорд Хаген (глава 3).
  • В монастырь — выдаёт Пирокар (глава 3).
  • В новую башню Ксардаса — выдаёт Лестер (глава 3).
  • В старую башню Ксардаса в Минентале — можно взять на столе наверху в этой башне.
  • К проходу в Миненталь — можно взять с трупа паладина около ворот (глава 3).
  • В замок Миненталя — можно найти в храме магов огня в замке.
  • В таверну — в продаже у хозяина таверны с 3-й главы

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
СветЗолотые монеты10Создает свет над головой главного героя
Огненная стрелаСера5Повреждение: 25
Лечить легкое ранениеЛечебное растение10Исцеление: 200
МолнияГорный кристалл15Повреждение: 30
Создать скелет гоблинаКости гоблина20Создает скелет гоблина

Круг 2

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Ледяная стрелаКварцевый ледник10Повреждение: 50
Ледяное копьеЗолотые монеты20Повреждение: 100
Огненный шарСмола15Повреждение: 75
СонБолотная трава30Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
СмерчКрыло кровавого шершня30Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волкаМех волка40Призывает волка
Порыв ветраУголь20-80Повреждение: 50-200

Круг 3

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Вызов скелетаКость скелета60Вызывает скелет
Малый Огненный штормСмола, сера25Повреждение: 100
Лечить Среднее ранениеЛечебная трава25Исцеление: 400
Ледяная глыбаКварцевый ледник, аквамарин40Повреждение: 60, действует 19 с (повреждение: 2 ед./с)
ГейзерАквамарин75Повреждение: 150
СтрахЧерный жемчуг50Действует: 5 с
ШтормКварц100Повреждение: 250
Шаровая молнияГорный хрусталь, сера10-40Повреждение: 30-120

Круг 4

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Кулак ВодыАквамарин, горный хрусталь25Повреждение: 125
Удар молнииГорный хрусталь, кварц30Повреждение: 150
Вызвать големаСердце каменного голема80Вызвать голема
Уничтожить нежитьСвятая вода100Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шарСера, смола40-160Повреждение: 75-300

Круг 5

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Лечить Тяжелое ранениеЛечебный корень50Исцеление: 800
Вызов демонаСердце демона120Вызывает демона
Ледяная волнаКварц, аквамарин120Повреждение: 60, длительность: 19 с, повреждение: 2 ед./с
Большой огненный штормСера, огненный язык50-200Повреждение: 75-300

Круг 6

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Святая стрелаСвятая вода (без свитка)60Повреждение: 300
Дым смертиУголь, черный жемчуг100Повреждение: 500
Волна смертиКость скелета, черный жемчуг150Повреждение: 500Нельзя прервать
Армия мракаКость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона150Призвать группу скелетов
Огненный дождьСмола, сера, огненный язык150Повреждение: 500
Уменьшить монстраКость гоблина, клык тролля300Скукоживает монстра

Источник: https://rpglib.ru/games/gothic-2/mage/

Сожалеть о минувшем поздно..

Готика 2 молитва инносу

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

  • +5% – Книга Лютеро (Верхний квартал Хориниса, вторая глава).

Владение двуручным оружием

  • +5% – Книга Лютеро (Верхний квартал Хориниса, вторая глава).

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

  • +1 – Эрол (после выполнения его квеста на сбор каменных табличек).

Ловкость

  • +2 – Даст Ренгару (1 единица – нужно не сдавать его ополчению при выполнении квеста торговца Йоры, и ещё 1 единица – если вступить в гильдию воров и показать ему тайный знак);

Мана

  • +3 – Одарит Ватрас, после сообщения о разрушении работорговой сети Равена.

Владение одноручным оружием

  • +2% – Бонус от Вульфгара (тренирует ополченцев в казармах, подходить между 5 и 7 часами утра по игровому времени).

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

  • Наёмники и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Послушники и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Если жертвовать по 50 монет, то вы получить +2 единицы здоровья, если по 10 монет – то +1 единицу здоровья, а если по 0 монет, то даже таким жадинам Иннос с вероятностью 5% отсыплет от щедрот 1 единичку здоровья.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Дарон – маг Огня, собирающий пожертвования на нужды монастыря в северной части Торгового квартала Хориниса. Характеристики будут увеличиваться при пожертвовании 50, 100 или 200 золотых монет. Максимально можно пожертвовать во славу Инноса 1 000 золотых монет.

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Самое эффективное – жертвовать понемногу, по 50 золотых за раз, хотя уйдёт на это 20 дней.

Древние каменные таблички

Древние каменные табличкив ХоринисеДревние каменные табличкив Рудниковой Долине(Минентале)Древние каменные табличкив Долине строителей(Яркендаре)

Не путать со скрижалями! В отличие от последних, сами по себе они не дают никаких бонусов, однако ими весьма интересуются два персонажа – Ватрас и Эрол. Всего их в игре 24 штуки, и за каждую принесённую табличку маг Воды Ватрас (проповедует в храме Аданоса в Хоринисе) наделит вас одной единицей маны.

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)

  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижалив ХоринисеСкрижалив Рудниковой Долине(Минентале)Скрижалив Долине строителей(Яркендаре)

Скрижали – самое эффективное средство поднятия характеристик, однако для их чтения, нужно сначала изучить языки, на которых они написаны. Всего есть три языка:

  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Все найденные скрижали суммарно дают:

  • 22 единицы силы;
  • 24 единицы ловкости;
  • 42 единицы маны;
  • 30% навыка владения одноручным оружием;
  • 25% навыка владения двуручным оружием;
  • 30% навыка владения луками;
  • 20% навыка владения арбалетами.

Здоровье

Прибавка +5

Прибавка +10

Прибавка +15

Мана

Прибавка +2

Прибавка +4

Прибавка +6

Сила

Прибавка +2

Прибавка +4

  • Хоринис. Возле фермы Онара, за каменным холмом (рядом группа скелетов).

Прибавка +6

Ловкость

Прибавка +2

Прибавка +4

Прибавка +6

  • Яркендар. У Отшельника, в награду за одежду.

Навык одноручного оружия

Прибавка +2

Прибавка +4

  • Хоринис. Недалеко от круга камней на севере (надо спрыгнуть на уступ над пещерой с краулером и скелетами);
  • Хоринис. На берегу острова к западу от города, недалеко от входа в пещеру с сокровищницей городских воров.

Прибавка +6

Навык двуручного оружия

Прибавка +2

  • Хоринис. Рядом со статуей Инноса, недалеко от раскопок магов Воды;
  • Яркендар. На севере, клад в сквозной пещере, соединяющей пустыню с болотом;
  • Яркендар, юго-западная часть. Нужно препрыгнуть через разрушенный мост, в одном из сундуков.

Прибавка +4

Прибавка +6

  • Яркендар. У Малькольма (можно снять с его трупа в подводной пещере или отобрать, пока он живой).

Навык лука

Прибавка +2

Прибавка +4

Прибавка +6

  • Яркендар. Храм ученых на севере, в одном из сундуков.

Навык арбалета

Прибавка +2

Прибавка +4

Прибавка +6

  • Яркендар. Храм ученых на севере, в одном из сундуков.

Источник: https://www.pyatnicyn.ru/gothic/vtoraya-gotika-noch-vorona-sposoby-permanentnogo-povysheniya-kharakteristik

Бонусы к навыкам и характеристикам (Готика 2)

Готика 2 молитва инносу

Нижеперечисленные бонусы помогут герою без каких бы то ни было затрат развить навыки и характеристики. К сожалению, этих самых бонусов в игре не так много, но все же это лучше, чем ничего.

Владение оружием

Эти немногочисленные бонусы позволят Безымянному улучшить свое мастерство владения двуручным и одноручным оружием.

  • Пять процентов к владению одноручным оружием герой получит после прочтения книги, купленной у Лютеро (верхний квартал города Хоринис, вторая глава). Также у него продается аналогичная книга для повышения навыка «Двуручное оружие».
  • Двумя бонусными процентами к владению одноручным оружием протагониста наградит ополченец Вульфгар, тренирующий бойцов в казармах Хориниса. Для этого нужно поговорить с ним между 5 и 7 часами утра игрового времени.
  • Два процента к владению двуручным оружием герой получит от паладина Серджио, пребывающего в монастыре Огня. Однако для этого протагонист должен принадлежать к послушникам магов Огня и поинтересоваться у паладина, как он может ему помочь. Серджио попросит героя помолиться во славу его павших собратьев. Как только просьба будет выполнена, необходимо снова поговорить с паладином.

Готика 2 секреты прохождения

Готика 2 молитва инносу

Продолжая тему прохождение Готики 2, никак нельзя не затронуть вопрос секретов игры. Как вы уже читали в моей предыдущей статье, я  раскрыл все способы быстрого обогащения в Gothic 2, надеюсь, многим она уже помогла. Сегодняшняя статейка будет немного больше, но в свою очередь более конкретной.

В самом начале хотелось напомнить, что буквально на этой недели мы обновили файловую базу и добавили совершенно новую версию патча для Г2, это значит, что теперь вы можете скачать бесплатно Готику 2 ночь ворона с последнее версией игры.

К большому сожалению Модстартер к данному дополнению еще находиться на стадии разработки.

Небольшое лирическое отступление окончено, пора бы вернуться непосредственно к главной теме нашей статейки. С предыдущего обзора вам уже известно, как быстро обогатиться или «как стать вором в Готике 2?».

В сегодняшней статье будут лишь проверенные советы, которые действительно можно применить.

Успешное начало игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены.

Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров.

По этому поводу есть еще одна хитрость,  таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Секретные предметы в игре

Один интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает!

В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали.

Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: “Я не могу это использовать”, вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет  в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей.

Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона

Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.

В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.

Я всегда говорил, что заклинания превращения  нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.

Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал  «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.
 

Как повысить уважанени?

Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол  и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!
 

Бонусные “тайны игры” 

Отличительной чертой готической серии игр является  непосредственное вмешательство девушек в игровой процесс, но сейчас я не говорю о шлюхах из Борделя, а девушке по имени Текла, да та самая которая находиться в таверне, после выполнения нескольких не сложных заданий вы получаете обед. Если его съедаем получаем в замен + 1 к силе,в дальнейшем после прохождение каждой главы можно просить добавку и получать снова еще больше очков к силе

Вот думаю, на этом можно закончить, многим данные секреты и советы игры Готика будут весьма полезны, и это станет хорошим поводом пройти игру в очередной раз. Совсем скоро мы напишем заключительную статью по некоторым советам и секретам gothic 2 NdR.

19.02.2019

Источник: http://gothic5game.ru/publ/gotika_2/sekrety_i_prokhozhdenie/gotika_2_sekrety_prokhozhdenija/20-1-0-157

Прохождение игры Gothic 2, часть 4

Готика 2 молитва инносу

Прежде, чем уходить из монастыря, необходимо проделать следующее. Спуститесь вниз, переговорите с послушником Гарвигом. Он постоянно охраняет святые реликвии: молот и щит Инноса. Вас щит совсем не интересует.

Диалог с Гарвигом ни к чему хорошему не приведет. Поэтому заберите молот Инноса. Гарвиг обозлен, поэтому быстро уносите ноги, не учиняя расправы. Переговорите с Парланом. Это поможет уладить возникшее недоразумение.

Уходите с молотом из монастыря.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Прохождение игры Готика 2 продолжается. Идите в район, где находится таверна. Справа от таверны будет тропа. Там вы повстречаетесь с Игарацем. Он будет смеяться над вашими попытками стать в ряды магов. Идите далее, встретите охотника Драгомира. Он утерял свой арбалет севернее от этого места.

Следуйте дальше по тропе в сторону севера. По дороге убивайте разных тварей. Скоро после водоема наверху дойдете до моста через пропасть. Там будет стоять бродяга и требовать дань за проход. Правее от моста, немного сзади, будет тусоваться магический голем.

Он может замочить вас первым же ударом. Его ничем не пробьешь. Вот это и есть живая скала, которая вам нужна. Единственное, что может помочь против него – молот Инноса.

(Кстати, можете приколоться и привести голема в Хоринис, либо в монастырь, чтобы тотально уничтожить все живое).

Когда расправитесь с големом, идите дальше. Вы встретите послушника Ульфа. Тот малость разочарован. Кстати, с ним вы можете временно объединиться, чтобы разобраться с монстрами. Спустя какое-то время Ульф скажет насчет какого-то логова тролля. Вот тут вы расходитесь. Для прохождения игры Gothic 2 вам надо идти до развилки – налево тропа приведет до черного тролля. Вы же пойдете вправо.

Совсем скоро повстречаете статую Инноса. Здесь же будет много растительности, а также пещера, сильно заросшая кустами. Вот в нее и идите. В пещере с одной стороны будет множество краулеров. С другой стороны, вам надо отыскать зал со статуями. Там же будет синий свет и сундук посередине. Откройте его, берите оттуда пустую руну. Вот эта руна и является вашей целью.

При выходе из пещеры вам повстречается Атон. Он предпримет попытки посягнуть на вас. Ну что же, убейте его. На обратной дороге вы встретите Ульфа. Он тоже будет приставать к вам. Перед боем с ним покурите болотник.

Вернитесь в монастырь, идите в библиотеку. Тратье 5 скилл пойнтов, чтобы обучиться формуле заклинания Огненная стрела. Потом создайте руну с заклинанием. Также понадобится смола, свисток с заклинанием огненная стрела.

Прохождение игры Готика 2 продолжается. Идите к Пирокару, доложите насчет испытания. Так, вы прошли испытание. Вы стали магом Огня. Вы можете попросить работать в саду Бобо, или оставить в монастыре Дюреана, или дать доступ в библиотеку Ополосу. Обучайтесь у Парласа первому магическому кругу. Получите пустую руну. Вам надо идти к лорду Хагену, так как путь открыт.

Прежде, чем отправиться к Хагену, можете еще походить по миру, уничтожая монстров. Это добавит опыта. Можете попробовать замочить черного тролля, притащить его шкуру наемнику Рауолю. В этом поможет заклинание огненная стрела, а также куча бутылок и трав с маной.

Что касается ведьмы Сагитты, то она живет в лесной пещере, что за домом Секоба. Она может дать уроки алхимии, если доставите ее солнечное алоэ. Траву найдете рядом с логовом черного тролля. Также неподалеку от тролля есть охотник. Он может научить охоте, если окажите помощь в убийстве снепперов. Вам пригодится умение снимать чешуи с краулеров.

Прохождение игры Gothic 2. Чтобы отыскать арбалет Драгомира, надо отыскать круг солнца. Данный круг расположен в чаще с обилием растительности, что на северо-западе от пустыря с черным троллем. Арбалет найдете в самом кругу. За арбалет Драгомир обучит охоте.

Наверняка вы видели много статуй Инноса. Если вознести молитву у статуи или пожертвовать 100 золотых, воин получит один раз в день прибавку к жизни или силе, в маг к манне. Чаще жертвуйте.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

У прохода к рудниковой долине будет охотник Ганн. Он тоже может обучить охоте. Ганн попросит замочить тварь – сопящего драконового снеппера, который находится в чаще, левее от охотника.

Визит к Лорду Хагену

Итак, вы готовы и уже смогли присоединиться с фракции. Настало время идти к Хагену в верхний район. Если вы стали наемником, то передайте ему письмо, после этого надо передать ответ Хагена Ли.

Поведайте Хагену насчет драконов. Он не поверит вам и скажет, что надо предоставить доказательства. Также даст ключ от прохода к рудниковой долине.

Все, в прохождении игры Готика 2 начинается вторая глава.

Глава Вторая — Возвращение в колонию

Прежде, чем идти в долину, лучше пройти пару квестов в Хоринисе. Фернандо – торговец хелает узнать насчет ситуации в долине с рудой. Торговец Лютеро желает, чтобы вы доставили ему трофей – когти главного снеппера.

Если вы еще не разобрались с ворами из канализации, то Рамирез-вор попросит доставить ему секстант. От Кассии можно взять задание насчет шести чаш крови. Их, кстати, не так просто найти.

Ватрас дает записку, которую необходимо принести магу Исгароту у монастыря. Взамен вы получите хорошую награду.

Маги в срочном порядке направляются в монастырь, чтобы учить второй магический круг. После этого создают заклинание огненный шар, или ледяная стрела. Они закупают побольше бутылок с манной, качают манну у Перлана или Ватраса.

Что касается воинов, то они скупают бутылки с целебной жидкостью. Купить эликсиры жизни, а также манны можете в монастыре у Горакса, возле монастыря у Исгарота, в пещеру у Сагитты, на рыночной площади у Цуриса, в верхнем районе у алхимика и Лютера. У Константино имеются травы. Помните, что у торговцев в каждой главе обновляются товары.

Прохождение игры Gothic 2 продолжается. Можете из пацанского принципа набить харю наемнику Сильвио. Онара же вообще надо мочить, но пока не делайте этого.

Рекомендация – лучше идите в рудниковую долину, имея не менее десятого уровня. У воина должна быть сила от 30 и выше, владение оружие тоже. Вы должны иметь множество эликсиров с целебной жидкостью. У мага должны быть знания второго круга и иметься множество манны, эликсиров манны.

Итак, вы подготовились. Идите до прохода, переговорите с паладинами. Открывайте дверь, выходите. В рудниковую долину можете отправляться 2-мя путями: в обход или прямым. Если пойдете прямым путем, то на входе встретитесь с толпой орков. Поэтому лучше пройдите в обход. Левее будет пещера, что ведет вверх до прохода к шахте. Заходите в проход и вы доберетесь до рудниковой долины.

На улице ночь, а у вас есть выбор, куда направляться. Если дуете прямо, готовьтесь к битве с орками. Кстати, если дойдете до водоема, то найдите там кожаный мешок Диего. В нем 2000 золотых.

При прохождении игры Готика 2 сначала лучше от входа подниматься вверх слева. Когда перейдете мост, поищите руну телепортации в проход. Так вы сможете сэкономить много времени. Дальше идите по тропе левее вниз от проходе, у дерева обыщите тело паладина с руной «свет». Идите далее.

Встретите человека, что попросит передать Орику из замка информацию о смерти его брата. Он посоветует не связываться с орками. Вам нужно идти в замок. Он окружен орками со всех сторон. Можете расправиться с каждым орком по одиночке. В любом случае, с толпой не связывайтесь. Ворота в замок закрыты.

Поэтому идите к катапульте, что в восточной стороне замка. Заберитесь вверх в замок по катапульте.

Пройдите в тронный зал, переговорите с командующим паладинов Гарондом. Узнаете, что паладины в хреновом положении. В замке вообще отсутствует руда, зато куча орков вокруг замка.

Гаронд попросит выйти на связь с тремя экспедициями, что в настоящее время где-то в рудниковой долине. В ответ на услугу от снабжает вас письмом, которое адресовано лорду Хагену.

Продолжайте прохождение игры Gothic 2.

Вы также заполучите карту долины. На ней будут отмечены места экспедиций. Настало времени переговорить с Ориком и сказать, что его брат мертв. Вы можете в бывшем здании магов Огня повстречать старинного друга – мага Огня Милтона.

Она поведает, что знакомый из наемников по имени Горн находится в тюрьме. Пройдите до Гаронда и выкупите за 1000 золотых Горна. После идите в тюрьму, освободите Горна. В здании, что напротив, Энгор торгует различными товарами. Можете помочь ему по поводу провизии (24 килограмма мяса).

Паладины Сенграт и Керолот обучают бою. Удар же дает уроки с арбалетом.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Итак, вы имеете три экспедиции. Если посмотрите на карту, то увидите 2 крестика в южной стороне, рядом со старой башней Ксардаса. Ну а третий крестик будет в северном районе, близ старой шахты. Прежде, чем уходить из замка, прихватите с собой руну телепорта к замку бывшем здании магов Огня с Милтоном. В путь!

Прохождение игры Готика 2, часть 1

Прохождение игры Gothic 2, часть 2

Прохождение игры Готика 2, часть 3

Прохождение игры Готика 2, часть 5

Прохождение игры Gothic 2, часть 6

Прохождение игры Готика 2, часть 7

Источник: https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-gothic-2-chast-4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.