Коран молитва за друзей

Содержание

Молитва за брата мусульман

Коран молитва за друзей

Чудотворные слова: молитва за брата мусульман в полном описании из всех найденных нами источников.

Мольба за брата в его отсутствие

Достоверный хадис гласит:

Если мусульманин обратится к Всевышнему с мольбой за брата по вере в его отсутствие, то непременно рядом будет присутствовать ангел и молить Господа: «Даруй ему подобное!» (Муслим 2732)

Этот красивейший хадис напоминает про необходимость помнить о людях, близких нам по духу и вере, уметь им сопереживать и поддерживать на уровне молитвы. Все мы словно единое целое, поэтому проблемы других прямо или косвенно относятся и к нам. Чаще всего человек думает о себе, когда же он вспоминает о брате, то удостаивается молитвы ангела.

Не скупитесь на молитвы, упоминайте в них своих близких, поддерживайте друг друга. И тогда вы непременно ощутите, как Всевышний тем же воздает вам.

Хадис о мольбе за отсутствующего брата

Саляму ‘алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!

Примерный смысл хадиса, таков: Передается в хадисе, что пророк (мир ему

и благословение Аллаха) сказал:

«Когда верующий, просит у Аллаха что-либо для своего брата, то ангелы говорят: «И тебе, и тебе!»

Есть ли подобный хадис, и насколько он достоверный?

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!

Да, есть такой достоверный хадис:

عن أبي الدرداء رضي اللّه تعالى عنه؛أنه سمعَ رسولَ اللّه صلى اللّه عليه وسلم يقول‏:‏ ‏»‏مَا مِنْ عَبْدٍ مُسْلمٍ يَدْعُو لأخِيهِ بِظَهْرِ الغَيْبِ إِلاَّ قَالَ المَلَكُ‏:‏ وَلَكَ بِمِثْلٍ‏»‏

Абу-д-Дарда, да будет доволен им Аллах, передал, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

– (Когда) любой раб (Аллаха), исповедующий ислам, обращается к Аллаху с мольбой за своего отсутствующего брата (по вере), ангел, (который находится рядом с ним,) всегда говорит: «И тебе (да будет) то же!» Этот хадис передали Муслим 2732 и Абу Дауд 1534.

وفي رواية أخرى في صحيح مسلم عن أبي الدرداء أنَّ رسول اللّه صلى اللّه عليه وسلم كان يقول‏:‏ ‏»‏دَعْوَةُ المَرْءِ المُسْلِمِ لأخِيهِ بِظَهْرِ بالغَيْبِ مُسْتَجابَةٌ، عِنْدَ رأسهِ مَلَكٌ مُوَكَّلٌ كُلَّما دَعا لأخِيهِ بِخَيْرٍ، قالَ المَلَكُ المُوَكَّلُ بِهِ‏:‏ آمِينَ وَلَكَ بِمِثْلِهِ‏»‏ ‏

В другой версии этого хадиса со слов Абу-д-Дарды, да будет доволен им Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, часто говорил:

– Мольба мусульманина за его брата, возносимая им в его отсутствие, будет услышана, (ибо) у головы его находится получивший (особое) поручение ангел, и каждый раз, как (мусульманин) обращается к Аллаху с мольбой за своего брата, (призывая на него) благо, этот ангел говорит: «Амин, и (да будет) тебе то же!» Этот хадис передал Муслим 2733.

« إذا دعا الغائب لغائب قال له الملك :و لك مثل ذلك »

(عد) عن أبي هريرة.

Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если отсутствующий обращается с мольбой за отсутствующего, то ангел говорит: “И тебе то же самое!”». Этот хадис передал Ибн ‘Ади в «аль-Камиль» 2/428 со слов Абу Хурайры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 535.

Под «отсутствующим» здесь имеется в виду как путник, так и тот, кто обращается с мольбой за спиной другого.

«… ангел говорит: “И тебе то же самое!”» – то есть, прошу Аллаха, чтобы он сделал с тобой то же, что ты просил для своего брата (в Исламе). См. «Файдуль-Къадир» 1/343.

Есть еще и такой хадис:

عن ابن عمر رضي اللّه تعالى عنهما؛أن رسول اللّه صلى اللّه عليه وسلم قال‏:‏ ‏»‏أسْرَعُ الدُّعاءِ إجابَةً دَعْوَةُ غائِبٍ لِغائبٍ‏»‏ ضعّفه الترمذي‏.

Передают со слов ‘Абдуллы ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса, да будет доволен Аллах Всевышний ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Быстрее всего ответ даётся на такую мольбу, с которой обращаются за отсутствующего человека».

Этот хадис передали аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 623, Абу Дауд 1535 и ат-Тирмизи 1980, который сказал: «Хороший неизвестный хадис». Однако, шейх аль-Албани назвал этот хадис слабым по причине слабой памяти передатчика по имени ‘Абду-р-Рахман ибн Зияд ибн Ан’ум аль-Ифрикъи, о чем сказал хафиз Ибн Хаджар. См.

«Да’иф Аби Дауд» 2/99, «Мишкат аль-масабих» 2247, «Да’иф ат-таргъиб ва-т-тархиб» 1823.

Мы добавили ссылку на сайт

Узнайте правильные времена намазов и направление Киблы для всех городов мира.

Совершайте намазы по правильно вычисленному времени.

Молиться за человека в тайне от него

«Принимаются те дуа которые мусульманин сделал для мусульманина. В то время когда мусульманин просит за своего брата по вере, ангелы говорят: Аминь, пусть Аллах и тебе даст то, что ты просишь для своего брата.» (Муслим. Тирмизи. Ибн Маджа.)

«Дуа сделанное за человека втайне от него, будут приняты. За каждым сделанным дуа, ангел будет повторять «Аминь, пусть Аллах и тебе даст то же самое»» (Ибни Аби Шаиба)

«Ангелы будут так же молиться за мусульманина который будет просить у Аллаха за своего брата по вере» (Муслим. Тирмизи. Ибни Маджа.)

«Дуа которое принимается быстрее остальных – то что было сделано для своего брата по вере втайне от него» (Бухари)

«Дуа сделанное втайне за мусульманина, ценнее в семдесять раз мольбы которая была сделана при нем.» (Абушшейх)

«Есть два дуа, между которыми и Аллахом не существует преград. Первое, дуа сделанное притесненным человеком. Второе, дуа сделанное втайне за брата по вере.» (Тирмизи)

«Самое лучшее дуа которое окажется принятым – дуа сделанное для брата по вере который находится очень далеко» (Тирмизи)

«Не будет отвергнуто дуа, которое сделано для мусульманина втайне от него» (Тирмизи)

Дуа сделанное втайне

Вопрос: Правда ли что принимаются дуа сделанное втайне?

Ответ: Да, дуа сделанное за человека, скрывая от него, без его ведома будет принято. Об этом сказано в хадисах. Когда дуа делается при человеке, есть опасность впадения в лицемерие. Но за спиной, втайне от человека, дуа делается только ради Аллаха. Такие дуа окажутся принятыми.

Когда ангелы молятся вместе с верующим

Ангелы являются творениями Всевышнего Аллаха, которые Он создал для поклонения Ему и выполнения своих функций во Вселенной. Ангелы являются посредниками между человеком и людьми, и будучи безгрешными, несут божественное. Ангелы сопровождают людей, помогают и защищают их на протяжении всего мирского и вечного существования.

Ангелы – милость Всевышнего Аллаха и Его нам благословение. Посредством ангелов Аллах Всевышний проявляет Свою любовь к Своим творениям. Ангелы молятся вместе с верующими, просят Аллаха простить его грехи и даровать благое.

Но есть особенные дуа, совершая которые ангелы произносят «аминь» и по воле Всевышнего это дуа принимается.

Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Мольба мусульманина за своего брата, возносимая в его отсутствие, принимается. У его головы находится ангел, и каждый раз, когда он желает ему благое, приставленный к нему ангел говорит: «Аминь! И тебе того же!»

Ислам – религия милосердия, доброты и благого. Отношениям между верующим уделяется особое значение, мусульманин не должен желать мусульманину того, чего не желает себе. Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату (в Исламе) того же, чего желает самому себе».

В другом хадисе сказано: «Дуа сделанное за человека втайне от него, будут приняты. За каждым сделанным дуа, ангел будет повторять «Аминь, пусть Аллах и тебе даст то же самое».

Такого предписания ислама – желать благого, и даже ангелы присоединяются к молитвам тех, кто просит благого для другого человека.

В хадисах сказано: «Ангелы будут так же молиться за мусульманина который будет просить у Аллаха за своего брата по вере».

«Дуа которое принимается быстрее остальных – то что было сделано для своего брата по вере втайне от него».

«Дуа сделанное втайне за мусульманина, ценнее в семдесять раз мольбы которая была сделана при нем».

«Есть два дуа, между которыми и Аллахом не существует преград. Первое, дуа сделанное притесненным человеком. Второе, дуа сделанное втайне за брата по вере».

Кроме того, в другом хадисе сказано: «Не просите для себя ничего, кроме добра, потому что после ваших слов ангелы говорят «аминь».

Ангелы также произносят «амин» после слов «Уаляд-даллин». Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (мир ему): «Когда имам говорит: «Уаляд-даллин», произносите аминь. Если кто-либо скажет аминь и это совпадет с моментом, когда ангелы произносят аминь, то этому человеку простятся прошлые грехи».

В другом хадисе сказано: «Если после произнесения Бисмилля человек прочитает суру «Аль-Фатиха», а затем скажет «Аминь», то на небе не останется ни одного ангела, который бы не просил прощения за этого человека».

Ангелы сопровождают наши молитвы и слышат благие взывания людей. В хадисе сказано: «Не молитесь не о чем, кроме как о добре для себя, потому что ангелы говорят «аминь», что бы вы не сказали».

Источник: //xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/molitva-za-brata-musulman/

Текст дуа за человека после его смерти. Польза умершим от ваших молитв. Дуа на кладбище

Коран молитва за друзей

Тема смерти – одна из ключевых в любой религии. И это неудивительно, ведь именно мысли о неизбежном уходе в Вечный мир во многом определяют поведение верующих в земной жизни.

В исламе большое внимание уделяется заботе о том, чтобы человек удостоился лучшей участи после смерти.

Родственники, друзья и близкие покойного, как правило, молят Всевышнего поместить душу умершего в райские сады и простить его прегрешения. Этой цели служат различные дуа, тексты которых приведены ниже.

Оказывшись рядом с умирающим человеком, в момент, когда покойному закрывают глаза, желательно обратиться к Аллаху со следующей мольбой:

«Аллахуммягъфир (назвать имя покойного) уарфягъ дяраджятаху филь-мадийиня уахлюфху фии а’къыбихи филь-гъабирииня уагъфирляня уа ляху йя раббяль аляямиин. Уафси ляху фии къабрихи уа няууир ляху фиих»

Перевод смысла: «О, Аллах! Прости (имя покойника), возвысь его степень среди ведомых правильным путём, стань его преемником для тех, кто останется после него, прости нас и его, о Господь миров! И сделай просторной для него его могилу и освети её для него!»

Многим мусульманам известна фраза, которую следует произносить, услышав весть о чьей-либо кончине:

إِنَّا لِلّهِ وَإِنَّـا إِلَيْهِ رَاجِعونَ

Иння лиЛляхи, вя иння иляйхи раджигун

Поистине, принадлежим мы Аллаху и к Нему возвращаемся!

Непосредственно после погребения желательно обратиться к Всевышнему со следующими словами:

«Аллахуммя-гъфир ляхуллахуммя сяббитху»

Перевод смысла: «О, Аллах, прости его! О, Аллах, укрепи его!» В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) упоминается, что обычно по завершению погребения Пророк (с.г.в.

) стоял несколько минут у могилы, а затем обращался к собравшимся: «Молите (своего Творца) о прощении для вашего брата (сестры) и просите, чтобы Аллах (его либо её) укрепил, ибо, поистине, сейчас ему (ей) задают вопросы» (Абу Дауд и аль-Байхаки).

В дальнейшем, вспоминая ушедших в иной мир братьев и сестёр, мусульмане прибегают к специальным дуа –их можно читать как на родном языке, так и на арабском. Вот некоторые примеры таких молитв:

«Аллахуммягъфир-ляху уархямху уагафихи уагъфу а’нху уа акрим нузулляху уа уасси’ мудхъаляху уагъсильху биль-мя-и уассяльджи уабяради уа някъкыхи миняль-хъатаайа кямя някъкайтяль-сяубяль-абйяда миняд-дяняси уа абдильху дяран хъайран мин дярихи уа ахлялЬ хъайран мин ахлихи уазяуджян хъайран мин зяуджихи уа-аджильхуль-джяннятя уа агъинзху мин а’зябиль-кабри уа а’зябин-няр»

Перевод смысла: «О, Аллах, прости его и помилуй его, и избавь его, и окажи ему милость. И окажи ему хороший приём, и сделай место его входа (имеется ввиду могила – прим. Islam.Global) просторным, и омой его водой, снегом и градом (т.е.

метафорически выражается просьба об оказании покойному всех видов милостей и даровании ему прощения за все его грехи и упущения – прим. Islam.

Global), и очисти его от прегрешений подобно тому, как очищаешь Ты от грязи белую одежду, и дай ему взамен дом лучше его дома, и семью лучше его семьи, и жену лучше его жены, и введи в рай, и защити его от мук могилы и от мук огня!» (Такой текст дуа приведён в хадисе, переданном Муслимом)

«Аллахуммя-гъфир лихийяня уа мяййитиня уа шяхидиня уага-и-биня уа сагъыириня уа кябииириня уа зякяриня уя унсяня. Аллахуммя мян ахйайтяху миння фя-ахйихи а’ляль-ислями уа мян тяуяффяйтяху миння фятяуаффяху а’ляль-имян. Аллахуммя ля тяхримня аджраху уа ля тудылляня бя’дях»

Перевод смысла: «О, Аллах, прости нашим живым и мёртвым, присутствующим и отсутствующим, малым и старым, мужчинам и женщинам! О, Аллах, сделай так, чтобы те из нас, кому Ты даруешь жизнь, жили по (установлениям) ислама, а тех из нас, кого Ты упокоишь, упокой в вере! О, Аллах, не лишай нас награды на него (то есть награды за терпение во время испытаний – прим. Islam.Global) и не сбивай нас с пути после него (т.е. после его смерти)!» (Встречается в сборниках хадисов Ибн Маджи и Ахмада).

«Аллахуммя иння (имя покойного) фии зиммятикя хябли джявярикя факъыхи мин фитнятиль-къабри уа а’заабин-нняри уа антя ахлюль-вяфя-и вяль-хяккъ. Фягъфирляху вярхямхю иннякя антяль-гъафурур-рахиим»

Перевод смысла: «О, Аллах, поистине (имя покойного) находится под Твоим покровительством и защитой, упаси же его от искушения могилы и мучений огня. Ведь Ты исполняешь обещания и проявляешь справедливость! Прости же его и помилуй его, поистине, Ты – Прощающий, Милосердный!» (Эта дуа приведена в хадисах от Ибн Маджи и Абу Дауда).

«Аллахуммя а’бдукя вябню амятикя ихтяджя иля рахмятикя уа антя гъаниййун а’н а’зябихи ин кяня мухсинн фязид фии хясянятихи уа ин кяня мусии-ан фятяджяузз а’нху»

Перевод смысла: «О, Аллах! Раб Твой и сын рабыни Твоей нуждался в Твоём милосердии, а Ты не нуждаешься в мучениях его! Если творил он благие дела, то добавь ему их, а если совершал он дурное, то не взыщи с него!» (Текст дуа по хадису, переданному аль-Хакимом).

Существует также отдельное дуа, к которому прибегают в ситуации вознесения заупокойной молитвы за умершего ребёнка:

«Аллахуммя-джа’лху ляня фяратан уа сяляфян уа аджран»

Перевод: «О, Аллах, сделай так, чтобы он опередил нас (в раю) и стал нашим предшественником и наградой для нас!»

Дуа на кладбище

Известно, что мусульмане регулярно навещают могилы своих близких и предков. Посещение кладбищ входит также в традицию проведения главных исламских праздников – Ид аль-Адха (Курбан-байрам) и Ид аль-Фитр (Ураза гает).

Аиша бинт Абу Бакр (р.а.) рассказывала, что Пророк Мухаммад (с.г.в.) нередко ходил на погост Аль-Баки и произносил такой текстдуа при входе на кладбище:

«Ассаляму алейкум! Дарра каумин мукъминина, уа атакум ма туадуна, гадан муаджжалюна, уа иння, иншАллах, бикум ляхикун. Аллахум-агфирли ахли Бакииль-Гаркад» (хадис от Муслима)

Перевод смысла: «Мир вам! О те, кто пребывает в обители правоверных, наступило обещанное, а завтра придёт черёд и нам, и, воистину, будь на то воля Господа, мы придём к вам. О, Всевышний! Прости грехи погребённым на Баки».

Кроме того, во время пребывания в местах массового захоронения людей можно произнести слова:

«Ассаляму алейкум, йаа ахлиль-кубур. ЯгфируЛляху ля науа лякум. Ан-тум саляфуна, уа нах-ну биль-асаар» (Тирмизи)

Перевод смысла: «Мир вам, находящиеся под землёй (в могилах). Пусть простит Всевышний как вас, так и нас. Вы перешли в мир иной раньше, а мы будем следующими».

Но насколько полезными для умерших людей будут совершённые в их пользу благие деяния – мольба и подаяние? Этот вопрос занимает умы исламских учёных, среди которых встречаются и те, кто ставит под сомнение возможность помощи покойникам живыми людьми.

Доводы тех, кто выступает «за»

Для начала необходимо привести аргументы, которые позволят утвердительно ответить на поставленный выше вопрос: 1. В Священном Коране приводится аят, в котором описывается, как новые поколения мусульман будут просить прощения за своих умерших предшественников:

«А те, которые пришли после них, говорят: “Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный”» (59:10)

Этот аят является примером того, как мусульмане должны обращаться к Всевышнему за предыдущие поколения мусульман, которые уже покинули этот мир. Если бы в этом действии не было особой пользы для умерших, то, очевидно, ниспослание подобного аята не имело бы смысла. 2. Очень часто можно встретить хадис, в котором говорится о делах, приносящих пользу человеку после смерти.

«С наступлением смерти человека список его благих дел закрывается [то есть его уже нельзя будет пополнить], однако три действия будут приносить ему вознаграждение и в могиле. Это – подаяние, сделанное в пользу других людей, которые продолжают им пользоваться, производство знаний и благовоспитанный ребёнок, который будет молиться за своего родителя после его смерти» (Муслим). 3.

Молитва-джаназа (погребальная молитва) представляет собой, по сути, просьбу в адрес Создателя о прощении грехов умершего. Кроме того, Пророк Мухаммад (с.г.в.

) при завершении всех необходимых процедур по приготовлению умершего к погребению говорил сподвижникам следующие слова: «Совершайте дуа за спасение души нашего брата, проявление им стойкости и твёрдости, ведь именно сейчас он подвергается испытаниям в могиле» (Абу Дауд).

В другом хадисе, который приводится в сборнике имама Муслима, говорится, что пришедшие на погребальную молитву люди фактически будут заступаться за умершего. Если таких людей будет не менее ста, то Аллах примет их заступничество за него. 4. В хадисе, передаваемом Айшой (р.а.), сообщается, как однажды к Заключительному посланнику Всевышнего (с.г.в.

) обратился мужчина и спросил: «У меня умерла мама. Несмотря на это, я чувствую, что если бы она была жива, то дала бы подаяние нуждающимся. Могу ли я сейчас вместо неё совершить это деяние?» Пророк Мухаммад (с.г.в.) ответил на этот вопрос утвердительно (приводят Бухари и Муслим). 5.

Ещё одним доводом в пользу необходимости молиться за спасение душ умерших является норма из исламского права, которая позволяет совершать паломничество (хадж) за покойника. 6. В одном из хадисов Милости миров Мухаммада (с.г.в.) приводится следующая ситуация. К нему привели овцу, которую он зарезал сам. После этого Пророк (с.г.в.) произнёс: «Ради довольства Всевышнего. Аллах велик! Я совершил это действие за себя лично и за всех тех членов моей общины, кто не смог совершить жертвоприношение» (Абу Дауд, Тирмизи).

Аргументы противников мольбы за умерших

Можно привести ещё множество других доводов в пользу необходимости совершать от имени умершего благие поступки. Однако представители мутазилитской школы в Средние века решительно выступали против этого. Приведём некоторые их аргументы: 1) Мутазилиты, проповедовавшие в своих трудах необходимость опираться исключительно на разум при изучении Священного Корана, приводят следующий аят:

«Каждый человек является заложником того, что он приобрёл» (74:38)

Они утверждают, что человек не может рассчитывать на успех за счёт других людей. Однако мутазилиты упускают из внимания тот факт, что в аяте речь идёт только о греховных деяниях. На благие поступки аят не распространяется. 2) Частым инструментом в руках мутазилитов выступал другой аят Священного Корана:

«Человек получит только то, к чему он стремился» (53:39)

Из этого следует вывод, что раб Аллаха не может рассчитывать на деяния, совершённые другими людьми. Однако ответить на этот довод мутазилитов можно сразу с нескольких позиций. Начнём с того, что приведённый аят является отменённым. Его правовая составляющая заменена аятом из суры «Гора»:

«Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний» (52:21)

Исламские богословы трактуют этот текст Священного Писания в том русле, что в Судный день праведные дети родителей смогут утяжелить их чашу весов, в которой будут находиться благие поступки. Об этом же говорится в приведённом выше хадисе о трёх вещах, которые будут приносить человеку божье воздаяние после смерти.

Далее стоит отметить, что в приводимом мутазилитами аяте речь идёт о неверных и тех, кто лицемерно прикрывался исламом. В некоторых риваятах приводится, что человеком, который упоминается в аяте, является Абу Джахль, принесший много вреда первым мусульман и ушедший из этого мира в неверии.

Таким образом, мутазилитский взгляд на рассматриваемый вопрос отвергается подавляющим большинством мусульманских учёных.

Источник: //Islam.global/verouchenie/dua/kak-mozhno-pomoch-umershemu-cheloveku/

Читаем мусульманские молитвы правильно

Коран молитва за друзей

Одним из основных столпов исламской религии по праву считается Намаз, путем которого между Всевышним и человеком осуществляется настоящая нерушимая связь. Он укрепляет веру и очищает душу. И служит надежным препятствием от свершения разных прегрешений.

Грамотно читать мусульманские молитвы помогают соответствующие правила, известные любому верующему мусульманину. Они помогают приблизиться к Всевышнему, попросить у него помощи или указания правильного пути.

книга в религии мусульман

Безответная любовь, страдания, одиночество… Есть 100% белый способ привлечь настоящую любовь в свою жизнь! Действие амулета любви уже проверили на себе многие женщины и мужчины. С его помощью вы наконец-то получите настоящие, гармоничные отношения…

Читать далее…

В мусульманской религии существует специальная священная книга – Коран, название которого переводится как «чтение вслух» либо «назидание». Мусульмане верят: книга является прямой речью Аллаха и существует вечно. Согласно исламским законам брать Коран разрешается исключительно чистыми руками.

Считается, что Коран был записан со слов Мухаммеда его учениками. Воедино суры книги были собраны только после смерти пророка, составив канонический текст книги. А верующим ее передал ангел Джабраил. Целиком Коран состоит из 114 глав, носящих название «суры» и являющиеся богооткровениями.

В них содержатся короткие высказывания, раскрывающие аяты – аспекты божественной мудрости. Коран содержит необходимые наставления и советы, необходимые верующему человеку. Он позволяет напрямую общаться с Аллахом. И именно Кораном предписывается подчиняться божественным законам и воле Всевышнего.

Молитва, как основа жизни

Большинству мусульман основой жизни является молитва, дарующая возможность общения с Аллахом. Всевышнему слышно каждое обращение, даже еле слышный шепот ему различим. Но только дуа должна произноситься с уверенностью, служащей показателем истинной веры. И тогда Аллах обязательно поможет решить наболевшую проблему.

В Коране или священном писании говорится, Всевышний помнит о своих созданиях, ежели и они о нем помнят. И ежедневное обращение к нему принесет великую награду. Среди мусульман вера в данные слова является особенно сильной.

Правоверные обращаются к Аллаху в горестях и радостях, делятся с ним самым сокровенным. И верят, что могут послужить грозным оружием в руках создателя в борьбе против зла.

Правила осуществления намаза

В одном из хадисов сказано:

«Первое, о чем в день Суда спрошено будет – о вовремя совершенном намазе».

Ежедневное чтение молитв помогает укреплению веры и очищению души.

Поэтому мусульманам очень важно совершать его по правилам:

  • Читать молитвенный текст намаза следует на арабском языке: согласно вере, он считается языком Откровения. Другие молитвы допускается читать в переводе;
  • Необходимо грамотно подготовиться: следует совершить омовение и надеть чистые одежды.
  • Подходящее время молитвы определено заранее:
  • в часы рассвета (Иртенге);
  • в самую середину дня (Ойле);
  • в вечернее время (Икенде);
  • на закате (Ахшам);
  • с наступлением сумерек (Ясту).

Именно такая пятикратная молитва и представляет собой намаз. Но существуют разные исламские молитвы, используемые по необходимости и помогающие в различных жизненных случаях.

  • Необходимо правильно выбирать место молитвы: идеальным местом является мечеть, но подойдет и другое место, но обязательно чистое;
  • Во время намаза следует правильно стоять: направление должно соответствовать мусульманской святыне Каабе.

Молитва в обращении к Всевышнему должна осуществляться исключительно с искренними намерениями и в трезвом рассудке.

По правилам мужчины и женщины должны молиться по отдельности. Перед намазом обязательно слышен призыв – Азан, являющийся проявлением истинного благочестия. А в качестве доказательства своей верности и покорности мусульманин обязательно опускается до земли, совершая поклон на специальном коврике.

Молитвы для начала семейной жизни

Основным способом поклонения Всевышнему у мусульман является «дуа». В переводе с арабского данное слово означает «мольба». Именно с ней правоверные обращаются к Господу с различными просьбами в помощь себе и самым близким людям. Часто с ее помощью просят обеспечить семейное благосостояние.

При желании жениться либо выйти замуж, можно прочесть следующий текст:

«О Аллах Всемогущий! Все в силах Твоих, я же не в состоянии ничего сделать. Тебе известно тайное и сокрытое. И если считаешь, (произнести имя) послужит лучшим выбором в сохранении моего благополучия и религиозности в данном мире и последующих, помоги мне заполучить ее в жены. Если же другая мне предназначена, помоги ее сделать женой своей».

Данную мольбу часто используют перед созданием новой семьи, прося у Всевышнего о соединении двух судеб. В случае ее произношения девушкой, необходимо просто немного поменять слова, и читать их в отношении конкретного мужчины. При искренней вере в произносимые слова Аллах обязательно поможет в выборе суженой либо суженого.

После свадьбы наступает первая брачная ночь. Во время нее читается специальная дуа перед супружеской близостью. Простой, но мощный текст молитвы звучит следующим образом:

«С именем Господа начинаю. О Всевышний, от Сатаны удали нас, и Сатану от того, чем Ты нас наделишь!»

Залогом успеха произносимой молитвы послужит искренность. Услышав слова, идущие от глубины души, Аллах обязательно поможет.

От порчи и сглаза

Правоверные верят, что защита дуа – очень мощное оружие, особенно если произносится от чистого сердца. И часто использует молитвы от сглаза и порчи, читаемые исключительно в ночное время, начиная от полуночи и до рассвета.

Существуют различные мусульманские молитвы от порчи, для примера можно привести следующий текст в русском переводе:

«Защиты прошу с помощью слов совершенных Аллаха от дурного глаза, лихого шайтана, животных любых и гадов ядовитых».

Наибольшую мощь подобные дуа обретают при чтении в пустыне, но когда такой возможности нет, это не страшно. Обращаться за помощью необходимо при полной уверенности в порче. Не нужно беспокоить Всевышнего по мелким неприятностям, ведь возможно данные испытания ниспосланы свыше за мелкие прегрешения.

На удачу

В великом Коране содержит достаточно много сур, используемых право верными на привлечение удачи. Перед их прочтением следует обязательно омыть тело и переодеться. Необходимо отбросить лишние мысли и волнения, после чего прочесть следующий текст:

«Восхваление истинное только Аллаху принадлежит. Прошу Тебя, Всевышний, приблизь милость свою, всепрощение, пользу праведного и защиту от грехов. Прошу у Тебя помощи и от ошибок спасения. Не оставь мне ни одного греха, нужды и тревоги, которые не были б удовлетворены Тобою».

Данная мусульманская молитва на удачу поможет лишь в том случае, когда человек и сам старается. К примеру, чтоб беды обходили стороной, очень важно содержать тело и одежду в чистоте. А во время зевания прикрывать рот ладонью, иначе туда проникнет шайтан и принесет много вреда.

Молитва от проблем и несчастий

Слова священного писания способны помочь в любых жизненных ситуациях, даже когда надежда медленно угасает и помощи ждать просто неоткуда. Необходимо лишь обратиться к Всевышнему, прочитав следующую мольбу:

«Поистине, мы полностью Аллаху принадлежим, к нему и возвращаемся. Господи, только перед тобой я отчет держать стану за разумение и правильное преодоление данного несчастья. Прошу, вознагради терпение мое, и замени беду мою на лучшее»

И Аллах обязательно услышит заветные слова и ответит необходимой помощью. Ведь в Коране Всевышний обращается к правоверным со следующими словами:

«Ко Мне взывайте с дуа – и я вам помогу».

На прощение грехов

Избавиться от переживаний хорошо помогают просьбы Аллаха о прощении. Чтоб покаяться в грехах специальные молитвы читаются, и каждая из них направлена на искреннее покаяние. Сожалея о содеянном, можно прочесть следующую дуа:

«О Всевышний, Ты господин мой, и нет Бога кроме Тебя. Я раб Твой, ведь Ты создал меня, и стану я придерживаться завета Твоего, обещаний искренних о подчинении и покаянии. Щедрость Твоя на мне, потому и признаюсь я в своем грехе. Прости меня, ведь никто кроме Тебя не способен прощать грехи».

Каждый человек не совершенен, и Аллаху хорошо об это известно, потому он не отрекается от людей. Всевышнему следует мусульманские молитвы читать по правилам, с чистой душой и добрыми помыслами. И его милость постоянно рядом прибудет, помогая приблизиться даже в грехах.

В целом мусульманские молитвы на все случаи жизни подходят, помогая человеку приблизиться к Всевышнему, попросить у него помощи, очиститься от прегрешений и укрепить свою веру.

По словам Пророка Мухаммеда, молитва является самым лучшим деянием. Истинным правоверным она определяет жизненный ритм, помогая справиться практически со всеми бедами и жизненными неприятностями.

Источник: //infoprivorot.ru/o-zagovorax/musulmanskie-molitvy.html

Мусульманские заговоры, заклинания и молитвы

Коран молитва за друзей

Мусульманские заговоры — это та скрытая часть ислама, о существовании которой многие даже не догадываются. Правда, в отличие от православия и славянских заговоров, мусульманская магия тесно связана с религией. Ислам не запрещает некоторые магические ритуалы, такие как заговоры от порчи, так как считается, что сам пророк Мухаммед совершал аналогичные обряды.

В статье:

Магия в Исламе

Особенность магической составляющей в этой религии состоит в том, что в большинстве случаев используются целые главы Корана (суры).

Су́ра (араб. سورة‎‎‎) — это арабское слово для обозначения одной из 114 глав Корана.
Википедия

Все существующие в исламе рукьи (заговоры) делятся на два вида.

Первые, разрешенные Шариатом, не противоречат религии и по сути своей являются сурами Корана. Они читаются только на арабском, как в первоисточнике. Такие рукьи произносятся над водой, которую потом выпьет обращающийся за магическим воздействием, или над больным, если обряд происходит на избавление от какого-либо недуга.

Существует и второй вид заклинаний. Этот тип рукьи запрещается Шариатом. А запрещены они потому, что читающий их обращается ко всем, кому угодно, кроме Аллаха: святым, пророкам, ангелам, демонам и так далее.

Между тем, в исламе, несмотря на упоминание в Коране всех вышеперечисленных существ, молитвы обращаются только к Аллаху. Любые другие варианты заклинаний считаются многобожием. А если в процессе используются какие-либо обряды, талисманы — тем более.

Отдельно стоит сказать о талисманах и оберегах, которые играют большую роль в жизни мусульман.

Дело в том, что от сглаза маленьким детям в обязательном порядке вешаются на одежду разные варианты охранных амулетов. Чаще всего это изречения из Корана и молитвы.

Однако существуют варианты оберегов, которые содержат в себе не канонические тексты, а разные виды украшений. Официальной религией они также запрещены.

Тем не менее, все эти запреты не мешают работе многочисленных колдунов и ведьм. Мусульманская магия корнями своими уходит в арабскую магию, которая, как известно, считается одной из самых древних, а также не делится на черную и белую.

Правда, дошедшие до нас и практикуемые сейчас мусульманские ритуалы в большинстве своем «белые» и представлены заклинаниями и обрядами на защиту, привлечения удачи, любви и благополучия, на деньги, здоровье. Конечно, существуют и привороты, сглазы и порчи.

Особняком стоит любовная магия. Ведь именно к ней прибегают женщины из других религий, когда хотят привлечь внимание мужчины-мусульманина. В то же время, если мусульманин решил приворожить женщину другой религии, ему также необходимо использовать для этого исламские обряды.

Однако возникает вопрос, получится ли у женщины, не вовлеченной в ислам, провести результативный обряд для привлечения желаемого мужчины? Ведь обязательным условием любой сильной магической традиции является инициация. В данном же случае все зависит от силы любви и искренности намерения.

В некоторых древних источниках говорится о правилах, которые должен был придерживаться маг, чтобы провести успешный ритуал. Часть из них сформировалось в арабском мире до появления ислама. Некоторые похожи на правила западных магических традиций, а другие — отражение религиозных требований.

Итак, в первую очередь, маг должен совершать обряд, находясь в состоянии ритуальной чистоты. Речь идет о чистоте тела, мыслей, одежды и помещения, где проводится ритуал.

Важное правило, актуальное для арабско-исламкой традиции и в наши дни: женщины, вне зависимости от вероисповедания, не должны проводить ритуалы в период месячных.

Среди других запретов в период проведения обрядов мусульманской магии: отказ от алкоголя, табака и других более «тяжелых» веществ, которые способны изменять сознание.

  • Возможно заговоры от пьянства

Лучшее время для совершения ритуалов — пятница. Магические действия повторяются от трех до семи раз, при этом совершающий их должен повернуться лицом на восток (в сторону Мекки). Все заклинания, вне зависимости от того, суры это или просто заклинания, читаются вслух.

Мусульманские заговоры на любовь

Для первого заговора необходимо на рассвете, стоя в тазу облить себя стаканом воды. После чего эту воду собрать опять в стакан. На собранную воду нужно прочитать следующий заговор:

Аллах велел терпеть! Я жду! Аллах велел любить! Я горю! Аллах на (имя) повернулся, ему сказал, чтоб ждал и страдал! как воды изопьет, так веление исполнит!

После чего по нескольку капель заговоренной воды необходимо добавлять в еду или питье жертвы, одновременно с этим для защиты нужно читать первую суру.

Следующий заговор на любовь читается, стоя на дороге, которая идет вдаль как можно дальше. Идеально, если будет виден горизонт. Приходить туда и читать заговор необходимо каждый день, пока не появится результат. В процессе чтения важно представлять, что желанный мужчина идет по этой дороге издалека к читающей.

Бисмиллахир Рахмонир Рахим. Ман Абдехи Аллази Лейл Ила Рабби Алждамилу Ва Анте Архамар Рахемин.

Для этого заговора понадобится Коран и фото желаемого мужчины. Читается заговор на новолуние. Фото необходимо поставить напротив себя. Читать нужно пятую суру шестьдесят шесть раз, не прерываясь.

В процессе представляйте этого человека в желаемой ситуации. Показатель сработавшего ритуала — ощущение присутствия жертвы в комнате.

Фото после обряда положите в книгу, которую заверните в красивый платок.

Мусульманские заговоры на деньги

Среди переведенных на русский язык мусульманских заговоров на деньги одним из самых простых и рабочих считается заклинание, в котором не деньги напрямую не просятся, а говорится о счастье в доме:

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Приветствую тебя, о счастье! Добро пожаловать в мой дом! Явись подобно песне, о счастье! Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье! Пролейся дождем, о счастье! Приди подобно снегу зимой, о счастье! Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье! Принеси с собой радость, о счастье! Открой врата благоденствия, о счастье! Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг!

Приди, о счастье!

Мусульманские заговоры на удачу

Мусульманские заговоры на удачу очень популярны в исламе, как любые ритуалы, приносящие успех, в любых религиях и эзотерических течениях.

Все заклинания на удачу в исламе направлены на защиту от козней злых духов (шайтанов и джинов), которые мешают обычным людям добиться желаемого.
Ниже приведенный заговор существует в двух видах: на арабском и русском.

Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи’уун, аллаахумма ‘индакя ахтасибу мусыыбатии фа’джурнии фиихэ, ва абдильнии бихээ хайран минхэ.

Перевод на русский:

Поистине, мы полностью принадлежим Аллаху и, поистине, все мы к Нему возвращаемся. О Господи, перед Тобой я буду давать отчет за разумение и правильность в преодолении этого несчастья. Вознагради меня за терпение, проявленное мною, и замени беду па то, что лучше ее.

Кроме того, в самом Коране есть такой совет: когда человек зевает, ему обязательно нужно прикрывать рот рукой, иначе туда может залететь джин, который и заберет всю удачу у правоверного мусульманина.

Мусульманские заговоры на торговлю

Все мы знаем, что такое восточный базар и какое значение там предается искусству торга. В Средневековье восточные купцы путешествовали по всему миру. Ремесло торговца считалось опасным, где бы он ни находился: дома, торгуя на базаре или путешествуя по другим странам.

Не удивительно, что в восточных странах широко используются различные мусульманские заговоры на торговлю.

Все они представляю собой суры из Корана, которые необходимо читать вслух перед началом торговли. Ниже мы приводим несколько из них.

«Аллахумма, барик лахум фи Микялихим. Уа барик лахум фи Саъихим уа муддихим».

Вариант на русском языке:

«О, Аллах! Одари благоденствием (благодатью) весы и вещи, которые были взвешены на них».

Еще один заговор:

Аллахумма, барик ли фи Микялии. Уа барик ли фи Саъии уа муддии

Еще один заговор, который читается каждое утро торговцем, перед началом работы:

ЛЯЯ ИЛЯЯhА ИЛЛЯЛ-ЛААhУ УАХДАhУ ЛЯЯ ШАРИИКА ЛЯhУ ЛЯhУЛЬ-МУЛЬКУ УА ЛЯhУЛЬ-ХАМДУ ЮХ-ИИ УА-ЮМИИТУ УА hУА ХАЙ-Й-ЮН ЛЯЯ ЯМУУТУ БИЯДИhИЛЬ-ХЪАЙРУ УА hУА ГЬАЛЯЯ КУЛЛИ ШАЙ-ИНН КЪАДИИР.

Его перевод:

«Аллах привыше всего. Нет божества, кроме Аллаhа, Единого, не имеющего сотоварища, власть принадлежит Ему. Хвала только Ему. Он воскрешает и отнимает жизнь. Он Живой и Бессмертный. Благодать в Его руках. Он Всемогущ».

Мусульманская магия, как и любая другая, предлагает ряд действенных ритуалов. Чтобы добиться результата, важно соблюсти все правила проведения обрядов, а самое главное, сохранить в душе на протяжении всей работы чистоту намерения и любовь.

Источник: //grimuar.ru/zagovoryi/musulmanskie-zagovoryi-na-lyubov.html

Секреты принятых молитв

Коран молитва за друзей

Мы часто слышим слово «дуа» (мольба), особенно во время собраний мусульман, коллективных обрядов: пятничной молитвы, зикра, мавлида, на тазияте (при соболезновании), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа. Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.

Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он – Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.

Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду. Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний – наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет.

Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас. Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно.

Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).

Определение термина «дуа»

Давая определение термину «дуа», аль-Хаттаби сказал: «Значение слова «дуа» – это просьба у Господа заботы, помощи.

Сущностью же дуа является выявление нужды ко Всевышнему, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и извещение о своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и тороватости».

فقال الخطابي: “معنى الدعاء استدعاءُ العبدِ ربَّه عزَّ وجلَّ العنايةَ، واستمدادُه منه المعونةَ. وحقيقته: إظهار الافتقار إلى الله تعالى، والتبرُّؤ من الحول والقوّة، وهو سمةُ العبودية، واستشعارُ الذلَّة البشريَّة، وفيه معنى الثناء على الله عزَّ وجلَّ، وإضافة الجود والكرم إليه”

Всевышний говорит: «Так поминайте же Меня (совершая молитвы, делая дуа и т.д.) и Я буду помнить о вас (вознагражу вас)» (сура «Аль-Бакара», аят 152).

فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ (سورة البقرة آية 152)

В другом аяте Всевышний говорит (смысл): «Воистину для мусульман и мусульманок, часто поминающих Аллаха, приготовил Аллах прощение и награду» (сура «Аль-Ахзаб», аят 35).

إِنَّ الْمُسْلِمِينَ وَالْمُسْلِمَاتِ … وَالذَّاكِرِينَ اللَّهَ كَثِيرًا وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْرًا عَظِيمًا (سورة الأحزاب آية 35)

Ещё в одном аяте Аллах говорит (смысл): «И поминай Господа своего про себя, смиренно и со страхом и негромко по утрам и вечерам и не забывай поминать Аллаха (сура «Аль-Араф», аят 205).

وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعًا وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالْآصَالِ وَلَا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ (سورة الأعراف 205)

Что говорится о дуа в Коране и хадисах?

Всевышний в Коране говорит (смысл): «А если тебя (о Мухаммад) спросят Мои рабы обо Мне, то Я близок, отвечаю на мольбы просящего, когда тот просит Меня. Так пусть же они (Мои рабы) просят Меня и продолжают верить в Меня, и тогда они будут на истинном пути» (сура «Аль-Бакара», аят 186).

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ (سورة البقرة آية 186)

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Так просите же Аллаха, чтобы Он даровал вам из Своей щедрости. Воистину Аллах ведает о всякой вещи (в том числе и о ваших просьбах)» (сура «Ан-Ниса, аят 32»).

وَاسْأَلُوا اللَّهَ مِنْ فَضْلِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا (سورة النساء آية 32)

Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Дуа – это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли» («Джамиуль-ахадис», 12408).

الدعاء سلاح المؤمن وعماد الدين ونور السموات والأرض (جامع الأحاديث 12408)

Адабы (желательные действия) и причины, способствующие принятию дуа

1) Проявление искренности по отношению к Аллаху;

2) Решительность в мольбе и твёрдая убеждённость в её принятии;

3) Настойчивость в мольбе и нежелательность торопить события;

4) Смиренность во время совершения дуа;

5) Мольба ко Всевышнему и в радости и в горе;

6) Произношение мольбы вслух, но не громко;

7) Отсутствие просьбы о вреде кому-нибудь или чему-нибудь;

8) Признание в своих грехах и просьба об их прощении;

9) Признание благ, которыми Аллах наделил нас и воздание за них Ему хвалы и благодарности;

10) Возвращение всех долгов и совершение за них покаяния;

11) Просить у Всевышнего по три раза;

12) Направиться в сторону Каабы;

13) Воздевание рук;

14) Начинать просить сначала для себя, и только потом за других;

15) Просить Всевышнего посредством Его прекраснейших имён, эпитетов либо посредством доброго дела;

16) Чтобы одежда, еда и питьё просящего были добыты дозволенным путём;

17) Не просить о греховном или о разрывании родственных уз;

18) Не переходить границы дозволенного в мольбе (например, не просить, чтобы Аллах сделал пророком);

19) Совершать благое и остерегать других от дурного и запретного;

20) Отстранение от всего запретного.

Времена, ситуации и места, в которых Всевышний принимает дуа

1) Дуа, совершаемое в ночь «Ляйлят-уль-кадр» (ночь предопределения);

2) Последняя треть ночи;

3) Сразу же после совершения обязательных, повседневных пяти молитв;

4) Между азаном и икаматом;

5) Во время дождя;

6) Во время столкновения рядов в битве мусульман и немусульман;

7) Во время пития воды Зам-зам, при наличии искреннего и чистого намерения;

8) Во время совершения суджда (земного поклона);

9) Когда посреди ночи просыпаешься и делаешь дуа;

10) Когда ложишься ночью в омовении, а затем специально встаёшь и просишь Всевышнего;

11) Произносить во время дуа следующую молитву «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, чист Ты от всего недостойного. Воистину я сам притесняю себя (совершая грехи));

12) Дуа людей после того, как умрет верующий;

13) Дуа после чтения салавата на Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) в последнем ташаххуде (ат-тахият);

14) Дуа одного мусульманина другому, в его отсутствие;

15) Дуа в день Арафа (10 день месяца Зуль-хиджджа) на горе Арафа;

16) Дуа в месяце Рамазан;

17) Во время собрания мусульман для коллективного поминания Всевышнего (зикр);

18) Чтение этой молитвы, когда настигает какое-нибудь несчастье: «Инна лилляхи ваинна иляйхи ар-раджиуна, аллахумма уъджурни фи мусибати вахлюф ли хайран минха» (Воистину мы все принадлежим Аллаху и к Нему будем возвращены. О Аллах, даруй мне воздаяние за горе, настигнувшее меня и замени мне мою утрату тем, что лучше неё);

19) Дуа притеснённого по отношению к притеснителю;

20) Дуа родителей своим детям, будь-то хорошее или плохое;

21) Дуа путника;

22) Дуа постящегося до тех пор пока он не разговеется;

23) Дуа постящегося во время разговения;

24) Дуа крайне нуждающегося, того, кто находится в очень трудной ситуации;

25) Дуа справедливого правителя;

26) Дуа хорошего ребёнка своим родителям;

27) Дуа после омовения;

28) Дуа после бросания камушек (во время совершения хаджа);

29) Дуа внутри Каабы;

30) Дуа на холме Сафа;

Пусть Всевышний примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и вселит в сердце именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и их покровителя – иблиса! Амин.

Источник: //IslamDag.ru/verouchenie/22963

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.