Ля иляха и молитва

Шахада Ля иляха илляЛлах: условия произнесения свидетельства

Ля иляха и молитва

Ля иляха илляллах – это ключевая шахада мусульманского мира. Шахада – это свидетельство веры в Исламе. С арабского фраза переводится по смыслу «Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха» или “Нет объекта поклонения, кроме Аллаха”.

Это значит, что все другие боги являются вымышленными идолами. Если человек каким-то образом представляет себе Создателя людей небес, земли и всех миров, коим и является Аллах, то он поклоняется не Всевышнему Богу, а своему воображаемому идолу. Произнесение этой шахады свидетельствует о том, что человек является правоверным муслимом, что он покорился Господу.

  • Шахада: 8 условий произнесения Ля иляха илляЛлах
  • Условие ля иляха илляллах первое: знание
  • Условие второе: уверенность
  • Условие третье: искренность
  • Условие четвертое: правдивость
  • Условие пятое: любовь
  • Условие шестое: покорность
  • Условие седьмое: принятие
  • Условие восьмое: отрицание многобожия

Шахада: 8 условий произнесения Ля иляха илляЛлах

В словах Ля иляха илляллах находится сама истина, эта шахада считается в Исламе ключом от ворот Рая. Но простое произнесение этой фразы не станет пропуском для человека в Рай. Необходимо соблюдать несколько условий произнесения шахады. Вот эти условия:

  • Знание (Аль-ильм).
  • Уверенность (Аль-Йакин).
  • Искренность (Аль-ихлас).
  • Правда (Аль-сидк).
  • Любовь (Аль-махаба).
  • Покорность (Аль-инкыяд).
  • Принятие (Аль-кабул).
  • Вера в единого Бога. (Аль-куфр бит-тавагит).

Давайте разберем каждый пункт по отдельности.

Шахада в Исламе

Условие ля иляха илляллах первое: знание

Аль-ильм – это свет знания, антоним темноте и невежеству. Каждый человек, использующий шахаду, обязан понимать, что таит в себе эта фраза. Если Ля илаха иллялах произносится без осознания ее смысла, то произнесение теряет всякую силу.

 Шахада (свидетельство веры) – это осознанный выбор человека, понимающего и принимающего все законы Ислама. Только знание способно сделать человека покорным Господу. Как сказано в Коране: «Знай же, что нет божества, кроме Аллаха» (47:19).

Нужно привести и слова Пророка (мир ему и благословение Всевышнего Создателя), сказавшего: «Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего, войдет в Рай». Тот, чьи последние слова были: «Ля иляха илля-Ллах», войдет в Рай».

Условие второе: уверенность

Аль-йакин или уверенность – это понятие, антонимичное сомнениям и моральным шатаниям. У верующего не должно быть ни малейших сомнений относительно его убеждений. Он должен произносить Ля иляха иллялах с твердостью и спокойствием в сердце. Всевышний Един, и других богов нет. Только Господь достоин почитания и превознесения.

Как говорится в Коране: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (49:15).

Эти слова дополняются священным хасидом: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я — Посланник Аллаха, и если раб встретит Аллаха, не сомневаясь в этих словах, то он обязательно войдет в Рай».

Условие третье: искренность

У фразы аль-ихлас (искренность) есть антоним – ширк. Аль-ихлас – это значит, что человек не должен произносить сакральную фразу наигранно, с показухой. Его слушателями являются не люди, а Аллах. И человек не сможет обмануть Господа, неискренне произнося шахаду. Бог видит и понимает все, и наигранное произнесение фразы «на публику» станет большим грехом, а свидетельством единобожия.

Помните, как говорится в Коране: «Скажи: «Мне велено поклоняться Аллаху, очищая перед Ним веру» (39:11).

Аллах считает ширк одним из самых тяжелых греховных проступков. У человека неискреннего нет твердости веры, и со временем он вполне может впасть в ересь многобожия.

«Скажи: «Я поклоняюсь одному Аллаху, очищая перед Ним веру. Поклоняйтесь же, помимо Него, чему пожелаете» (39:14).

«Самые счастливые люди (в день Суда) – под моим заступничеством, и это те, кто сказал: «Нет бога кроме Аллаха» искренне от сердца».

Условие четвертое: правдивость

Аль-сидк или правдивость – понятие-антоним лжи. Только честный перед собой и Богом человек способен правильно понять шахаду. Свидетельство веры укрепит силы человека на его пути к осознанию силы Всевышнего.

Лицемеры говорят одно, но в сердцах у них совсем другое. Всевышний Творец в Коране говорит: Они произносят своими языками то, чего нет в их сердцах» (48:11).

Аль-сидк находится не на языке, а в сердце. Только сердцем человек может произносить Ля иляха илля-Ллах.

Пророк (мир ему и благословение Единого Аллаха) говорил: «Кто правдиво от всего сердца засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад — раб и посланник Его, Аллах запретит огню касаться его». Лишь при полном заполнении души правдой, любовью и честностью возможно приближение к Богу.

«В тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» (26:88-89).

Условие пятое: любовь

Одно из важнейших условий произнесения шахады – это любовь или аль-махаба. В исламской традиции под любовью понимается любовь к Всевышнему и Его Пророку (мир ему). От верующих людей требуется любить то, что любит Господь и не принимать то, что неприемлемо для Всевышнего.

Вспомним хадис: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем все остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь».

Но как человек может доказать свою любовь к Богу? Способ один – четкое следование Корану и достоверной сунне.

В Коране говорится: «Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее.

Если бы беззаконники, узрев мучения, увидели, что могущество целиком принадлежит Аллаху и что Аллах причиняет тяжкие мучения» (2:165).

Полюбить Всевышнего человеку помогают знания. Чем больше он узнает про Бога, тем крепче любовь. Аль-махаба помогает верующему обратить на себя внимание Господа, вызвать Его удовлетворение. Чем больше любви к Богу, тем больше в мире добра и счастья.

Условие шестое: покорность

Покорность или Аль-инкыяд – осознание и принятие Силы Господа миров, Его могущества и всех Его качеств. Только покорившись в полной мере Аллаху, человек может искренне прочесть шахаду. Людям положено четко следовать указаниям Господа, не отклоняясь с правильного пути.

Вспомним Коран: «Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять, а решение всех дел – за Аллахом» (31:22).

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Покорность необходима для самого человека, это определено самим Господом. Как сказал Пророк: «Не уверует ни один из вас до тех пор, пока его стремления не будут соответствовать тому, с чем я пришел».

Условие седьмое: принятие

Истина слов Ля иляха иллялах (Ла илаха иллаллах) должна приниматься мусульманином беспрекословно. Она защитит человека от заносчивости и невежества.

Условие восьмое: отрицание многобожия

Человек, произносящий шахаду, должен самими сердцем и душой отвергать многобожие.

«Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается.» (2:256).

Мир вам, милость и благословение Всевышнего Создателя

Источник: https://www.tauba.ru/obshestvo/lya-ilyaha-illyallah-usloviya-svidetelstva-edinobozhiya.html

Молитва ля иляха илляллах мухаммадан

Ля иляха и молитва

Все о религии и вере – “молитва ля иляха илляллах мухаммадан” с подробным описанием и фотографиями.

Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад расулю-Ллах

لا اله الا الله محمد رسول الله

Транскрипция: Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад — расулю-Ллах

Русский перевод: Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха.

Кыргызча котормосу: Аллахтан башка (сыйынууга) кудай жок, Мухаммад — Аллахтын элчиси

InshaAllah

Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

Намазы (описание), как совершить молитву

Во имя Аллаха Милостливого, Милосердного!

• Время выполнения: Начиная с предрассветных сумерек до восхода солнца;

• Кол-во рака´ат: 4; Два – сунна, и два – фард;

• Порядок исполнения: Сначала исполняется сунна, потом – фард;

• Время выполнения: cразу после полудня, когда солнце покидает зенит и склоняется к западу, до момента приближения послеобеденного намаза.

• Кол-во рака´ат: ; четыре – фард, сунна – 2 до фарда + 2 после, или 4 до + 4 после

• Порядок исполнения: сунна – четыре фард – сунна

• Время выполнения: Когда тень предмета станет длинней его самого в два раза

• Кол-во рака´ат: 4; Четыре – фард

• Порядок исполнения: Четыре фард

• Время выполнения: После захода солнца до наступления темноты (времени ночного намаза)

• Кол-во рака´ат: 5; Три – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Три фард – два сунна

• Кол-во рака´ат: 6; Четыре – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Четыре фард – два сунна

Ашхаду аля иляха иллялЛaх

Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх

Хаййя ´аля с-салях Хайя ´аляль-фалях

Катикамати салят Катикамати салят

Аллаху акбар Аллаху акбар

аля иляха иллялЛaх

2) Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек и произнесите такбир ифтитах (начальный такбир) “Аллаху акбар”.

Начинайте говорить суру Аль Фатиха:

БисмилЛахи Рахмани Рахим

Альхамду лилЛахи раббиль аалямиин.

Ияка на`буду уа ияка настаиин.

Ихдина сырааталь мустаким.

Сыратал-лязина ан`амта аляйхим, гайриль магдуби аляйхим уа ляддааллиин. Аамиин”.

“Истинное восхваление принадлежит только Аллаху – Господу миров,

безгранично Милостивому, милость Которого безгранична и вечна,

Владыке Судного Дня.

Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи.

Направь нас на правильный путь.

Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался или тех, которые сошли с правильного пути.

Руку´. Взгляд обращен на кончики пальцев ног.Голова и спина – на одном уровне, параллельно поверхности места молитвы. Ноги выпрямлены. Пальцы рук раздвинуты и обхватывают колени.

“Господь наш, лишь Тебе хвала”.

7) После этого со словами “Аллаху акбар” поднимитесь с сажда в сидячее положение. Выдержите в этом положении паузу, достаточную для произнесения “СубханалЛах”.

8) Со словами “Аллаху акбар” снова опуститесь в сажда. При втором сажда также трижды произнесите: “Субхана раббийаль-а´ля”.

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДИН РАКААТ.

3) после каждых 2 ракаатов читается аттахият:

Аcсаляяму алейке айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятух,

Ассаляяму алейнаа ва аляя ыбаадил-ляяхи ссаалихийн,

Ашхаду алляя иляяха илля ллааху уа ашхаду анна мухаммадан абдуху ва расуулах”.

Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благо- словение.

Мир нам и благочестивым рабам Аллаха.

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад – раб Его и Посланник”.

“Аллаахумма салли аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа салляйте аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиим,

Ва баарик аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа бааракта аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь аалямиине иннеке хамииду ммаджиид”.

И ниспошли благословение Мухаммаду и роду его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду его во всех мирах. Поистине, Ты – Восхваляемый, Прославляемый”.

После этого молящийся со словами приветствия “ассаляяму алейкум ва рахматуллаах” поворачивает голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, – в левую.

После выхода из любого совершенного намаза желательно прочитать:

Аллаху ля иляха илля ху´аль-хайуль-каййyум

Ляа та´хузуху синатyн валяа наум

Ляху маа фиссамаауяати ва маа филь ард

Ман заллазии яшфау ´индаху илля-а би-изних

Йа´лямy маа байна айдийхим вамаа хальфахум Валяйyхийтууна бишяй им мин ´ильмихии

Илляа би маа шааааа

Васи´я кyрсиййyху-с-самааваати валь ард

Валяя удухуу хифзухума ва хуваль ´алиййyльазийм”.

“Альхамдулиллях” – 33 раза

“Аллаху акбар” – 33 раза.

Ду´а (такбир, тахлил, тахмид):

Ва хува хаййюн ля ямуту биядихиль хайру ва хува ´аля кулли шайин кадир”.

ašhadu ʾan lā ilāha illā-llāh, wa ʾašhadu ʾanna muḥammadan rasūlu-llāh

I testify that there is no god worthy of worship but God (Allah), and I testify that Muhammad is the messenger of God.

Как Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) делал дуа после намаза?

Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) заканчивал намаз, то произносил трижды «Астаг1фируЛла» (прошу прощения у Аллаха).

Затем произносил «Аллох1умма антас-саляму ва минкас-саляму табаракта я заль-джаляли валь-икрам».

«Аллохумма а1инни 1аля зикрика ва шукрика ва хьусни 1ибадатика».

«Ля илях1а илляЛлах1у вахьдаху ля шарика лях1у, лях1уль-мульку ва лях1уль-хьамду ва х1ува 1аля кулли шайин къодир. Аллох1умма ля мани1а лима а1тойта ва ля му1т1ыя лима мана1та ва ля янфа1у заль-джадди минкаль-джадд».

«Ля хьауля ва ля къуввата илля биЛлях1. Ля илях1а илляЛлах1у. Ва ля на1буду илля иййях1у лях1ун-ни1мату ва лях1уль-фадлю ва лях1ус-санауль-хьасан. Ля илях1а илляЛлах1у мухлисына лях1уд-дина ва ляв карих1аль-кафирун» — ЭТО ВСЁ ДУА.

Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал аятуль-Курси. Потом 33 раза произносил «СубхьнаЛла», 33 раза «АльхамдулиЛля» и 33 раза «Аллаху акбар». После этого говорил «Ля иляха илляЛлаху вахдаху ля шарика ляху, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува 1аля кулли шайин кодир».

И после этого делается ДУА к Всевышнему Аллаху, в котором просят о благе в этом мире и на том свете.

(Смотри: «Аль-Азкар» имама Ан-Нававий (да будет доволен им Аллах), стр. 141-146).

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-lya-ilyaha-illyallah-muhammadan/

Ля иллаха ил аллах молитва

Ля иляха и молитва

Чудотворные слова: ля иллаха ил аллах молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

. Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: «В свидетельстве (ля иляха илля Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого свидетельства не принесет пользы, если не будет какого-либо из этих условий!Первое: Знание, исключающее незнание;

5. Дайте доказательство тому, что Всевышний Аллах по-слал к каждому народу посланника, да благословит его Аллах и приветствует.

– Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал:

” Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь идолов”. (“Пчёлы”, 36.)

Аллах Всевышний также сказал:

– “. и нет ни одного народа, к которому не пришёл бы увещеватель.” (“Создатель”, 24.)

Количество их равно двадцати пяти:

• Адам, Нух, Идрис, Худ, Салих, Ибрахим, Исмаил, Исхак, Йа’куб, Йусуф, Лут, Шу’айб, Йунус, Муса, Харун, Илйас,Закарийа, Йахйа, Йаса’, Зу-ль-Кифль, Дауд, Суляйман, Аййуб,Иса, Мухаммад, да благословит Аллах и да приветствует всех их. Некоторые ученые-богословы считают пророками также Зуль-Карнайна, Хизри, Лукманаи Юша, о которых говорится в Коране, а другие называют их святыми людьми (авлия)

Мы верим также и в то, что кроме них были и другие посланники, как и сказал об этом Аллах Всевышний:

– “Мы послали посланников, о которых Мы рассказали тебе прежде, а также других посланников, о которых прежде не рассказывали тебе.” (“Женщины”, 164.)

Аллах Всевышний также сказал:

– “И до тебя Мы посылали посланников. О некоторых из них Мы рассказали тебе, о других же не рассказывали.” (“Верующий”, 78.)

Абу Дауд, ат-Тирмизи и имам Ахмад.

“И что даровал вам посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь” (Собрание -7).

“Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью” (Женщины – 65).

«Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще». Проявлением искренней любви к Пророку(«салля-Ллаху ‘алехи уа саллям».в.с.), является следование его Сунне.

Через Мухаммада Аллах ниспослал народам мира религию Ислам в своем завершенном виде а также книгу – Коран, который является последним Божественным откровением.

Мухаммад является последним посланником Божьим. После него посланников не будет до дня Страшного суда.

– Было даровано мне пять вещей, которыми не наделял Аллах никого до меня: раньше каждый пророк направлялся к определённому народу, я же был направлен ко всем белым и чёрным; было дозволено мне брать военную добычу, тогда как раньше это не разрешалось никому; вся земля была сделана для меня благой, чистой и годной для молитвы, и поэтому человек теперь может молиться там, где застаёт его время молитвы; мне была оказана помощь, выразившаяся в том, что страх передо мной был внушен всем врагам, живущим от меня на расстоянии месяца пути; и, наконец, мне было даровано право заступничества. (Этот хадис приводят Бухари и Муслим.)

(Сура “аз-Зарият” 51, аят: 56).

Он также сказал: «‘Ибáда — это слово, объемлющее все, что любит и чем доволен Всевышний Аллаh, будь то дела или слова, тайные или явные».

8 условий произнесения «Ля илаха илляЛлах»

Свидетельство веры «Ля илаха иллялах» (Нет бога кроме, Аллаха) – это первое, что определяет мусульманина, но это не ограничивается всего лишь произнесением данных слов, это уверование сердцем, в эти словах заключена истина. «Ля иляхха иллялах» – это ключ от рая. Произнесение шахады подразумевает исполнение определенных условий:

8 условий «Ля иляхха иллялах»:

1. Аль-ильм – знания.

2. Аль-йакин – уверенность.

3. Аль-ихлас – искренность.

4. Аль-сидк – правдивость.

5. Аль-махаба – любовь.

6. Аль-инкыяд – покорность.

7. Аль-кабул – принятие.

8. Аль-куфр бит-тавагит – отрицание многобожия.

1. Знания (аль-ильм) – противоположное невежеству.

Тот, кто произносит шахаду, должен знать что значит и влечет за собой это выражение. Это знание должно заключаться как в сердце. Если же человек произносит «Ля илаха иллялах» без знания его смыла, он не исполняет данное условие.

Шахада подразумевает знание Аллаха, концепции поклонения и понимания основы ислама. Такое знание приводит к полному подчинению и направлению своих намерений толкьо на довольство Аллаха Всевышнего.

В Коране сказано: Знай же, что нет божества, кроме Аллаха (47:19).

Посланник Аллаха (мир ему) сказал:

«Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего, войдет в Рай».

Тот, чьи последние слова были: «Ля иляха илля-Ллах», войдет в Рай».

2. Аль-йакин – уверенность – противоположность сомнению.

Человек не должен испытывать каких-либо сомнений при свидетельстве веры, его убеждение в том, что он произносит сердцем должно быть твердым. Аллах – един и никто не достоин поклонения, кроме Аллаха.

В Коране сказано: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (49:15).

В хадисе сказано: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха, и если раб встретит Аллаха, не сомневаясь в этих словах, то он обязательно войдет в рай».

3. Искренность (аль-ихлас) – противоположное ширку.

Искренность заключается в том, чтобы избегать показухи и направлять все свои деяния лишь к довольству Аллаха. Человек не в состоянии обмануть Всевышнего, который все видит и знает, и проявляя неискренность, он лишь впадает в большой грех лицемерия перед Аллахом.

В Коране сказано: «Скажи: «Мне велено поклоняться Аллаху, очищая перед Ним веру» (39:11).

Ширк – противоположное искренности. Неискренний человек наряду с Аллахом будет делить искренность между Аллахом и другими ложными богами, и такое поклонение перейдет в многобожие.

В Коране сказано:

«Скажи: «Я поклоняюсь одному Аллаху, очищая перед Ним веру. Поклоняйтесь же, помимо Него, чему пожелаете» (39:14)

В хадисе сказано: «Самые счастливые люди (в день Суда) – под моим заступничеством, и это те, кто сказал: «Нет бога кроме Аллаха» искренне от сердца».

4. Аль-сидк – правдивость – противоположное лжи.

Правдивость и честность является залогом правильного понимания свидетельства. Она укрепляет стремление верующего к знаниям о Его Господе. В Коране сказано:

«Лицемеры говорят одно, но в сердцах у них другое, как сказано в Коране:

Они произносят своими языками то, чего нет в их сердцах» (48:11).

Правдивость – в сердце. Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Кто правдиво от всего сердца засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – раб и посланник Его, Аллах запретит огню касаться его».

Когда любовь к Аллаху заполняет сердце, душу заполняет честность и правдивость в отношении поклонения и деяний.

«В тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» (26:88-89).

5. Аль-махаба – любовь – противоположное ненависти.

Любовь в исламе означает любовь к Аллаху и Его Посланнику (мир ему), любить то, что любимо Аллахом и ненавидеть то, что нелюбимо Аллахом.

В хадисе сказано: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем все остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь».

Любовь к Аллаху и Его посланнику (мир ему) заключается в следовании их предписаниям. В Коране сказано:

«Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. Если бы беззаконники, узрев мучения, увидели, что могущество целиком принадлежит Аллаху и что Аллах причиняет тяжкие мучения» (2:165).

Чем больше человек узнает Аллаха, его прекрасные имена и качества, тем больше он проявляет любви к Нему, его любовь укрепляется. Это заставляет верующего больше стремиться к довольству Всевышнего, совершать большее поклонение и больше благого. Любовь к Аллаху Всевышнему приводит к счастью в обоих мирах.

6. Аль-инкыяд – покорность.

Если человек осознал и искренне принял эти слова, то это обязательно отразится на его деяниях и выразится в подчинении Аллаху. Покорность и подчинение Аллаху – предписание веры, которая заключается в следовании предписаниям, отдалению от недозволенного Аллахом.

В Коране сказано:

«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять, а решение всех дел – за Аллахом» (31:22).

В Коране сказано: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Подчинение и покорность Аллаху – для самой же пользы и блага человека, поскольку Аллах знает лучше.

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Не уверует ни один из вас до тех пор, пока его стремления не будут соответствовать тому, с чем я пришел».

7. Аль-кабул – принятие.

Осознание основы веры должны подкрепляется смиренным принятием этой истины. Принятие «ля иляха иллялах» защищает мусульманина от горделивости, высокомерия и невежества:

«Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», – они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?» (37:35)

Свидетельство подразумевает принятие ислама – как единственного правильного образа жизни, а его предписания – истиной от Аллаха, следование которым приведет к Его довольству.

Посланник Аллах (мир ему) сравнил принявших и отклонивших истину: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня (к людям) подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной, она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы.

(Другая часть) ее была плотной, она задержала (на себе) воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать её для орошения.

(Дождь) выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло.

(Эти части земли) подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха, получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его (другим), а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был (направлен) к людям».

8. Аль-куфр бит-тагут – отрицание многобожия.

Произнесший свидетельство сердцем, верит, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Аллаха.

В Коране сказано: «Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (2:256).

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/lya-illaha-il-allah-molitva/

Тасбихат и зикр, совершаемый после намаза

Ля иляха и молитва

135070

  1. 3 раза: « Астагфиру-Ллах! » («Прошу прощения у Аллаха!»)
  2. « Аллахумма анта-с-саляму ва минка-с-салям! Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам! » («О Аллах! Ты – мир, и от Тебя – мир! Благословен Ты, о Обладающий величием и великодушием!»)
  3. Прочитать аят аль-Курси:

    Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та – хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард,мэн зал-лязии

    яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а,
    васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим. “Аллах (Бог , Господь)…Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле.Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!?Ему ведомо то, что было, и то, что будет.Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всем том, что находится в нашей галактической системе]. Он – Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!” (см.,Св.Коран, сура “аль-Бакара”, аят 255 (2:255)).

  4. Произнести слова « Субхана-Ллах » (Аллах Пречист) — 33 раз, « Альхамду ли-Ллях »(хвала Аллаху) — 33 раз, и « Аллаху Акбар »(Аллах Велик) — 33 раз.
  5. « Ля иляха илля-л-лаху вахдаху ля шарика лях, ляху-ль-мульку ва-ляху-ль-хамду ва-хува аля кулли шей’ин кадир! » («Нет божества, кроме единого Аллаха, у которого нет сотоварищей! Ему принадлежит власть и хвала! Он способен на всякую вещь!»)

Подробнее про зикр после намаза (тасбихат) можете прочитать ниже.

Польза зикра

Зикр – это поминание Аллаха языком, сердцем. Это не только слова и фразы, произносимые после намазов, а также поминания во время еды, перед началом любых дел, во время несчастий и, наоборот, в счастливые моменты жизни.

Зикр – это дверь, которая соединяет мусульманина с Аллахом. Ведь когда мы поминаем Аллаха он тоже вспоминает нас, об это сказано в Коране в суре аль-Бакара : «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне» (аят 152).

Существует множество аятов Корана, в которых говорится о зикре.

Тасбих- это многократное повторение слов или фраз поминаний Аллаха. Тасбих – (от араб. تسبيح‎‎ – тасбих), термин которым обозначают фразу «Субхана-лЛах», что означает: «Свят Аллах».

Аяты из Корана о зикре

«О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно и славьте Его утром и перед закатом» (сура аль-Азхаб, аяты 41-42).

«Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников. Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок. Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро» ( сура аль-Араф, аяты 55-56)

«Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. Не отвращай от них своего взора, желая украшений этого мира, и не повинуйся тем, чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными» (сура аль-Каф, аят 28).

«Поминай Аллаха с покорностью и страхом про себя и не громко по утрам и перед закатом и не будь одним из беспечных невежд» (сура аль-Араф, аят 205)

«Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?» (сура ар-Рад, аят 28)

«Когда вы завершите намаз, то поминайте Аллаха стоя, сидя или лежа на боках…» (сура ан-Ниса, аят 103)

«Аллах ниспослал наилучшее повествование – Писание, аяты которого сходны и повторяются. У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь.

А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это – верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает.

А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника» (сура аз-Зумар, аят 23).

«К тем, кто отвращается от поминания Милостивого (или кто слеп к Нему), Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем» ( сура аз-Зукхруф, аят36).

«Дьявол одолел их и заставил их забыть о поминании Аллаха. Они являются партией дьявола. Воистину, партия дьявола – это потерпевшие убыток» (сура аль-Муджадила, аят19).

«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (сура аль-Мунафикун, аят 9).

«Преуспел тот, кто очистился, поминал имя своего Господа и совершал намаз» (сура аль-Ала, аяты 14-15).

Можно привести множество аятов, где упоминается зикр, просто здесь не хватит места.

Хадисы о пользе зикра

Абу Хурейра и Абу Саид передали, что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям)сказал: “Какие бы люди не упомянули Аллаха, их окружат ангелы и покроет их милость Аллаха, и снизойдет на них сакина (спокойствие духа), и упомянет их Аллах среди тех, кто возле Него”.

Абу Саида аль-Худри (да будет Аллах доволен им) сказал со слов Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) :“Великий Господь сказал, кого отвлечет чтение Корана и зикр от мольбы ко Мне, Я одарю его лучшим, чем были одарены молящиеся”.

Ниже приводится высказывание Ибн Кайима аль-Джаузи, который сказал о пользе, которую приносит зикр: “В зикре более ста видов пользы. Первая – отгоняет шайтана и ломает ему хребет. Вторая – вызывает довольство Милостивого. Третья – отводит переживания и печаль сердца.

Четвертая – вселяет в сердце радость и хороший настрой. Шестая – озаряет лицо и сердце, укрепляет тело и сердце. Седьмая – увеличивает удел. Восьмая – одевает поминающего в добрый облик. Девятая – приносит любовь, что является душой Ислама и основой счастья и спасения.

Десятая – приводит человека к самоконтролю, через который достигается степень ихсана, и он поклоняется Всевышнему, как будто он перед Ним и Он видит его. Нет другого пути пребывающему в забвении этой ступени, кроме поминания Аллаха, как нет пути сидящему к прибытию к себе домой.

Одиннадцатая – приводит к обращению ко Всевышнему, в результате чего Аллах становится для него Каабой в его сердце, местом его убежища от земных бед. Двенадцатая – приближает к Аллаху, в зависимости от меры поминания Аллаха. Тринадцатая – открывает ему широкие ворота познаний.

Чем больше поминаешь Аллаха, тем больше приумножаешь познания. Четырнадцатая – придает боязливость и покорность Всевышнему. Пятнадцатая – поминание именем Аллаха, ведь сказано Им: “Вы поминайте Меня, Я упомяну вас!” («Аль Бакара», 152).

Если бы в зикре не было иной пользы, кроме этой, то этого достоинства и почета было бы достаточно. Шестнадцатая – он дает сердцу жизнь. Я услышал от моего шейха Ибн Таймии: “Зикр для сердца, как вода для рыбы. Каково бывает состояние рыбы вне воды?” Семнадцатая – придает сердцу ясность.

У всякой вещи своя ржавчина, ржавчина сердца – это отвлеченность и страсть, а очищение его – в зикре и в покаянии. Восемнадцатая – искупает проступки и грехи. Девятнадцатая – избавляет от одиночества раба, привязывая его сердце к Аллаху.

Двадцатая – когда раб познает Аллаха поминанием Его в благополучии, то Аллах его поминает в бедствии. Об этом сказано в одном сказе: “Когда поминающего Аллаха покорного раба настигает бедствие, и он с мольбой обращается к Аллаху, ангелы говорят: “О, Господь, известный голос известного раба!” О пользе поминания Аллаха можно говорить часами и все равно не перечислить всех благ.

Еще один хадис о значимости зикра: Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) спросил у своих сподвижников: «Сказать вам кое-что лучше из всех хороших дел, что является самым чистым в глазах вашего Господа, и возвышает вашу степень, и более ценно, чем тратить золото и серебро на пути Аллаха, или в джихаде убивать врагов или быть убитым на пути Аллаха?» Когда сподвижники попросили рассказать им, то Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «ЭТО ЗИКР АЛЛАХА ».

Зикр – это корень благодарности. Кто не делает зикр, тот так же и не благодарит. Муса (алейхис салям) спросил у Аллаха: «Ты дал мне бесчисленные блага, укажи мне способ, которым бы я Тебя много благодарил». Всевышний ответил: «Насколько ты будешь делать зикр, настолько будешь благодарен». В другом варианте хадиса Всевышний ответил: «Пусть твой язык всегда будет влажен от зикра».

Что читать во время зикра и тасбиха.

Во первых лучше читать сразу по окончании намаза в том же положении как и сидели, но это не строго обязательно.

Основным тасбихом являются слова:

  • “Субханаллах” 33 раза
  • “Альхамдулиллах” 33 раза
  • “Аллаху акбар” 33 раза

Затем один раз читается:

«Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир».(Никто не достоин поклонения кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварищей, вся власть этого мира и ахирата принадлежит ему, и вся слава Ему, и Он над каждой вещью мощен).

Хадисы о том какую пользу приносит этот тасбих

Пророк аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Кто читает субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар 33 раза каждое, а затем один раз Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадирпосле каждого намаза, все его грехи прощены, даже если их много как пена в море».

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Есть две такие привычки, тот мусульманин, который будет их соблюдать – войдет в джаннат. И обе они очень легкие, но очень мало делающих их. Одно – это читать субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар по 10 раз после каждого намаза.

Тогда каждый день выйдет 150 раз (5 намазов х 30 слов), из-за 10-кратного умножения в книге расчета получится 1500 наград. А второе – это читать перед сном Аллаху акбар 34 раза, альхамду лиллях 33 раза и субханаллах 33 раза – получиться 100 слов, чья награда стала 1000 хороших дел. Теперь это плюс то, что читали после намаза, в общем получилось 2500 наград.

Разве найдется во время взвешивания деяний, кто совершит 2500 грехов каждый день, которые перевесят все это?»

В одном хадисе сказано, что тому, кто прочитает в какой-либо день 100 раз «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир»,ему будет дана награда как за освобождение 10 рабов, запишется 100 хороших дел и простится 100 плохих поступков.

До вечера будет защищен от шайтана. И лучшим чем он будет лишь тот, кто прочитает больше его. Или если после утреннего намаза, сидя в том же положении и до того как заговорить, прочитать этот зикр 10 раз.

То запишется 10 добрых дел, сотрется 10 грехов, в джаннате он поднимется на 10 ступеней и до вечера будет защищен от шайтана.

Еще одна зикр –Калима Тайиба

Ля иляха илляллах Мухаммадур росулюллях. ( Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад Посланник Аллаха).

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: « Кто-бы не прочитал Ля иляха илляллахв любое время дня и ночи, из его книги стираются грехи и вместо них записываются хорошие дела».

Еще один хадис: Пророк Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) рассказывал, что Муса (алейхис салям) попросил Аллаха научить его какому-нибудь виду зикра для Его вспоминания. Ему было сказано читать Ля иляха илляллах.

Он сказал: «О мой Господь! Этот зикр читают все твои творения». Опять пришел ответ: «Читай Ля иляха илляллах».

Он попросил: « О, мой Господь! Я хочу что-нибудь особенное только для себя» Тогда всевышний сказал: «Если семь небес и семь земель положить на одну чашу весов, а калима Ля иляха илляллах на другую, то последнее перевесит».

Абу Зар Гифари (радиаллаху ахну) попросил у Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) совет и получил вот такой: « Когда совершишь какой-либо грех, то сразу же в возмещение сделай что-нибудь хорошее, (чтобы плохое воздействие греха смылось). Он спросил: «ЧтениеЛя иляха илляллахсчитается ли хорошим делом?», на что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «это лучшее из хороших дел».

Еще один хадис: «Кто читает 100 разЛя иляха илляллах, того Аллах в Судный день поднимется с таким светлым лицом, как луна в 14-ю ночь. В тот день, когда он читает этот тасбих, лучше его может быть только тот, кто читает больше».

Сразу после Фаджр и Асор намазов рекомендуется читать:

«Астагфиру-Ллах» .(Я прошу у Всевышнего прощения).

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал, что есть две фразы зикра, которые «очень легкие для языка, тяжелые на весах и любимы для Аллаха, это «субханаллахи уа бихамдихи» и «субханаллахиль азым» .

Тому, кто по 100 раз утром и вечером прочитает «субханаллахи уа бихамдихи» тому простятся его грехи даже если их будет много.

100 раз почитанное «субханаллахи уа бихамдихи»приравнивается к 1000 совершенным хорошим делам.

Можно так же читать после намазов такие слова:

اَلَّلهُمَّ اَنْتَ السَّلاَمُ ومِنْكَ السَّلاَمُ تَبَارَكْتَ يَا ذَا الْجَلاَلِ وَالاْكْرَامِ

«Аллахумма антас-Сяляму ва минкас-Саляму табарактя йа Заль-Джаляли валь-Икрам».

( «О Аллах, Ты – Тот, у Которого нет недостатков, от Тебя исходит мир и безопасность).(О Тот, Кто обладает Величием и Щедростью»).

اَلَّلهُمَّ أعِنِي عَلَى ذَكْرِكَ و شُكْرِكَ وَ حُسْنِ عِبَادَتِكَ

«Аллахумма ‘аынни ‘аля зикрикя ва шукрикя ва хусни ‘ыбадатик».

( «О Аллах, помоги мне достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и наилучшим образом поклоняться Тебе»).

Можно читать так же аят аль-Курси, суры Ясин, Икхлас и Фалак.

Смотреть также:

Источник: http://salyat.com/obuchenie-namazu/tasbikh-zikr

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.