Молитва деве гваделупской

Гваделупская икона божией матери молитва

Молитва деве гваделупской

Все о религии и вере – “гваделупская икона божией матери молитва” с подробным описанием и фотографиями.

Космическое агентство NASA (США) опубликовало результаты научных исследований, проведенных над иконой Божией Матери из Гваделупы.

Сенсационным стало то, что офтальмологический анализ глаз Марии показал уменьшение сетчатки глаза при приближении света и расширение при его удалении, как это бывает с глазами живого человека.

Также ученые заметили, что температура ткани, на которой был изображен образ, соответствует температуре тела здорового человека — 36,6 градусов.

При прослушивании тела Марии стетоскопом, ученые обнаружили ощутимый пульс 115 ударов в минуту, что соответствует сердцебиению ребенка, который находится в утробе матери.

Согласно исследованиям специалистов из NASA, краски, которыми была нарисована икона, никогда не находили на Земле.

«ВСЕ, КТО ПОПРОСИТ МОЕЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАТ ЕЕ ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ МЕСТЕ. »

Известен случай, когда в начале ХХ века рядом с иконой Марии заложили бомбу, разрушительная сила которой имела большой радиус. Однако, когда произошел взрыв, все вокруг было уничтожено, но икона осталась целой и невредимой.

Интересно и то, отмечают ученые, что руки Девы Марии имеют небольшие отличия: правая светлее, а левая темная, что может означать единство между расами.

На данный момент исследователи NASA продолжают изучать икону Матери Божьей из Гваделупы.

Храм Матери Божьей Гваделупской – самая большая и наиболее посещаемая святыня в Латинской Америке. С самого начала его существования здесь происходят чудесные обращения и исцеления. Современные научные исследования подтвердили то, в чем и без того были убеждены все верующие, а именно нерукотворность Гваделупской иконы Божьей Матери.

Многочисленные исследования иконы поражают результатами ученых всего мира. В их числе и лауреат Нобелевской премии в области химии профессор Рихард Кюнн.

В его лаборатории подтвержден тот факт, что на изображении Богородицы нет никаких следов известных современной науке искусственных красителей и никаких пигментов органического или минерального происхождения.

На полотне не имеется следов грунтовки или других специальных средств, используемых в живописи, а также следов кисти.

Глаза Божьей Матери удивительны. Они словно принадлежат живому человеку. Специальные исследования обнаружили в глазах Девы Марии «явление рефлекса».

Оно присуще только живому человеку, и изобразить его не может даже самый гениальный художник. Заключается оно в том, что глаз человека сохраняет некоторые картины окружающего мира.

Так, при помощи увеличения глаз на иконе Божьей Матери в 2500 раз в них было обнаружено четкое микроскопическое изображение человеческих фигур.

Живая икона Божией Матери из Гваделупы не поддается разгадке Ученые НАСА продолжают исследование этой иконы, но к ее разгадке так и не приблизились.

Образ Гваделупской Девы Марии – скрытое послание человечеству

История образа связана с явлением Девы Марии 17-летнему крестьянину-индейцу Хуану Диего 9 декабря 1531 г. близ Мехико, на холме Тепейяк. Богоматерь обратилась к юноше с пожеланием, чтобы «вы построили церковь на этом месте, где ты и твои братья смогут почувствовать мое сострадание к вам. Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь, на этом месте».

Хуан Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и передал ему эти слова. Выслушав индейца, епископ попросил, чтобы Дева Мария каким-либо знамением подтвердила сказанное. Хуан вернулся к холму Тепейяк и снова увидел Деву. «Я дам такое знамение, – сказала она. – Жду тебя на этом месте завтра».

Когда юноша снова пришел, то увидел расцветший на бесплодной скале пышный куст роз. Рядом с ним стояла Пресвятая Дева. «Вот мое знамение, – сказала она. – Возьми эти розы, заверни в свой плащ и отнеси епископу. На этот раз он поверит тебе».

Когда Хуан Диего предстал перед епископом и его советниками и развернул плащ, все упали на колени: на плаще чудесным образом оказался запечатленным лик Пресвятой Девы.

На холме был построен храм в честь Богородицы Гваделупской, куда стали стекаться миллионы паломников со всей Америки. И только после всех этих событий язычники-ацтеки стали массово креститься, причём совершенно самостоятельно, без необходимости прибегать к помощи миссионеров.

Фундамент базилики построенной в ХVIII веке сильно просел и её на долго закрыли. В 1976 году рядом построили новую базилику на 20 тысяч человек.

В настоящее время к Богородице Гваделупской ежегодно совершает паломничество 14 миллионов человек — самый большой показатель в мире.

Научный интерес к нерукотворному образу возник еще в ХVIII в. Систематические его исследования начались в 1948 г. За это время образ неоднократно подвергался тщательным анализам. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства.

В 1976 г. мексиканские ученые Эрнесто Пальярес и Роберто Паласиос заключили: полотно, на котором запечатлен образ, соткано из волокон кактуса айяте. Этот материал очень недолговечен. Максимальный срок его существования – 2-3 десятилетия. Тот факт, что полотно сохраняется на протяжении уже 470 лет и никаких признаков гниения или распада на нем нет, с научной точки зрения необъясним.

Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свеч, в дыму кадил, на него воздействовали естественные атмосферные процессы. Любая икона, созданная человеческими руками, давно пришла бы в ветхость.

Но на образе Гваделупской Девы все это не оставило ни малейших следов! Более того, результаты исследований показали, что материал, на котором запечатлен образ Девы Марии, по необъяснимым причинам не покрывается пылью, не подвержен влиянию влаги и гнилостных бактерий, воздействию насекомых и грибков.

КРАСОЧНОЕ ПОЛОТНО, СОЗДАННОЕ БЕЗ. КРАСОК

В 1977 г. образ исследовали американские и немецкие ученые, в числе которых был нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Результаты этих исследований показали, что образ не мог быть создан человеческой рукой, так как на полотне отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков, следов кисти живописца. Метод создания образа современной науке пока неизвестен.

Ученых поразило и отсутствие пигментов естественного происхождения – минерального, животного или растительного. Синтетических пигментов тоже нет, но их в XVI веке и не знали! Каждый оттенок изображения представляет собой химическое соединение, молекулы которого непосредственно связаны с тканью. Там, где их нет, нет и цвета, а значит, и изображения.

Профессор Филип Каллахэн из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б.Смит в 1979 г. изучали образ в инфракрасных лучах. Они обнаружили, что при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно как иридесценция, и оно не может быть воспроизведено искусственным путем – то есть образ Девы Марии не мог быть сотворен человеком.

ЖИВЫЕ ГЛАЗА ИКОНЫ

Глаза Девы Гваделупской выглядят, как глаза живого человека. В них ученым удалось обнаружить и явление рефлексии, которое можно наблюдать лишь у живых людей и которое нельзя создать с помощью даже самых изощренных методов живописи.

А в 1929 г. фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы лик бородатого мужчины. Спустя 20 лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес подтвердил этот факт. Он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее – в левом.

Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 г.

Ученым удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения (явление Пуркинье-Сансона), характерный для глаз живого человека.

Эти отражения находятся там, где им и положено быть согласно с упомянутым явлением, а деформация этих образов соответствует преломлению роговицы.

ОТКРЫТИЯ ДОКТОРА ТОНСМАННА

На протяжении последних 20 лет исследованием образа занимается перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. Он впервые использовал метод цифровой обработки изображений, применявшийся до этого лишь в космических исследованиях. В начале 2001 г. Тонсманн опубликовал результаты своих работ.

Увеличив размер зрачков образа в 2500 раз, ученый обнаружил нечто поразительное: в правом зрачке он различил изображение сидящего индейца.

Вторым образом, который распознал исследователь, было изображение индейца Хуана Диего. Потом он обнаружил лик пожилого мужчины. «Сначала я не мог понять, чье это изображение, – рассказывает Тонсманн. – Однако вскоре мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги».

Следующее открытие повергло ученого в ошеломление: это была фигура женщины явно негритянского облика. Негритянка в Мексике в 1531 г.? Этого не могло быть. Но тут на помощь пришли историки. Оказалось, что в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежавшей ему семье негров-рабов.

Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать 12 фигур. Все они разного размера, так как запечатлены в перспективе так, как если бы изображение было фотографией того, что видела Дева Мария. Сцена соответствует тому моменту, когда Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.

Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, то оказалось, что в его зрачке имеются такие же фигуры, однако находящиеся под другим углом и с иными пропорциями, что объясняется оптическим эффектом при отражении противостоящего объекта. Но на этом открытия Тонсманна не закончились.

В центре зрачков ученый выявил группу еще более мелких фигур, не связанную с первой. Это была индейская семья – муж, жена и дети. Самого маленького ребенка женщина несет на плечах. Доктор Тонсманн видит в этом открытии своеобразный знак, данный Пресвятой Девой, адресованный нам, людям нынешней эпохи.

«Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать, – говорит Тонсманн. – Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.

Это особенно актуально в наше время, когда этот важнейший общественный институт пытаются задвинуть на задний план».

Исследователь полагает, что образ семьи в зрачках Девы Гваделупской духовно связан с нашим антигуманным временем, которое серьезно угрожает нравственному облику человечества, и в первую очередь – семейным устоям.

Tретьего числа третьего месяца 2003 г. в Мексике началось массовое паломничество верующих к месту очередного чуда – прямо посреди шоссе, на асфальте появился чудотворный образ Девы Гваделупской. Как утверждают местные жители, его пытались отмыть с мылом, но лик мадонны не исчезает. Паломники построили вокруг иконы ограждение. Каждый день сотни людей приносят туда цветы и свечи.

Сайт посвящен человеку и его безграничным возможностям

Ученые NASA признали чудесные свойства иконы Божией Матери Гваделупской.

Американское космическое агентство NASA опубликовало результаты научных исследований, проведенных над иконой Божией Матери Гваделупской. Офтальмологический анализ показал уменьшение сетчатки изображенных на иконе глаз при приближении света и расширение сетчатки при его отдалении – это свойственно лишь глазам живого человека, сообщают ученые.

Также исследователи констатируют, что температура ткани с изображением соответствует температуре тела здорового человека – 36,6 градусов, а при поднесении к одежде Марии стетоскопа, ощущался пульс, равный 115 ударам в минуту, что соответствует биению сердца ребенка, находящегося в лоне женщины.

По мнению ученых из NASA, материалы, которыми был нарисована икона, никогда не находили на Земле. Кроме того, композиция из звезд, которая видна на одежде Богородицы, точно соответствует расположению звезд утром 12 декабря 1531 года – когда и произошло чудесное объявление Пресвятой Девы Марии.

Стоит отметить, что в начале ХХ века некий человек заложил рядом с иконой Божией Матери Гваделупской взрывное устройство весьма разрушительной силы. Когда оно взорвалось, то принесло множество серьезных разрушений, однако икона осталась цела.

Вчера, 12 декабря, в день памяти Божией Матери Гуадэлупской, Бенедикт XVI возглавил св. Мессу, которая прошла в Ватиканской базилике по случаю 200-летия независимости стран Латинской Америки. Божия Матерь Гваделупская пользуется большим почетом среди всех народов этого региона. Чудеса, происходящие с ее иконой, продолжают привлекать внимание не только верующих, но и ученых.

Об этом информирует Католический обозреватель со ссылкой на Радио Ватикан.

12 декабря – Матерь Божья Гваделупская, покровительница Латинской Америки

Историю появления образа можно прочитать здесь, а мы сегодня разберем, что означают его детали для тех народов, что он был явлен.

Науи Оллин (цветок Солнца) – фрагмент одежды Девы Марии Гваделупской.

Так как на Тепеяке мы уверовали,

что Ты наша Святая Матерь,

и в Твоем Пятом Откровении помилуй нас

и с материнской заботой излечи все недуги.

Мы больны душой.

Исцели нас, милостивая Госпожа,

чтобы мы всегда пребывали в благодати Христа Спасителя.

пробуди в наших сердцах

таких же безжизненных и холодных, как Тепейяк,

любовь к Богу и нашим братьям. Аминь.

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/gvadelupskaya-ikona-bozhiej-materi-molitva/

Послание Марии: загадки нерукотворного образа Гваделупской Девы Марии

Молитва деве гваделупской

Исследование темы, касающейся Богородицы, всегда приносит множество невероятных открытий. Не перестаю удивляться, насколько явно отражаются знания о её истинной роли в духовном развитии человека.

Деву Марию почитают по всему миру. Во многих странах есть истории чудесного явления Богородицы. И в этой статье предлагаю исследовать одно из таких явлений, которое произошло в XVI веке в Латинской Америке.

Нерукотворный образ Девы Марии Гваделупской является наиболее почитаемой святыней Латинской Америки. Каждый год около 14 миллионов человек приходят поклониться образу Богородицы.

Согласно верованиям, путь до святыни необходимо пройти пешком, а последние 100 метров – на коленях с молитвой в сердце.

Основной приток верующих приходится на период с 9 по 12 декабря, когда в Мексике празднуется День Святой Девы Марии.

По преданиям, много чудес совершилось на этой земле благодаря Деве Марии. Говорят, что она остановила эпидемию, которая уносила жизни людей в 1736-1737 годах в Мехико.

В связи с этим событием, Папа Римский Климент ХІІ в 1737 году провозгласил Марию Гваделупскую покровительницей этого города. Впоследствии ещё четверо Пап провозглашали Марию покровительницей и защитницей: Новой Испании (1754 г.), Латинской Америки (1910 г.

), Филиппин (1935 г.), а затем (1999 г.) Святой Покровительницей всех людей Америки и Звездой евангелизации.

Считается, что Дева Мария является покровительницей всех нерождённых детей. Эта информация становится особенно интересной, если рассмотреть её как ассоциативный пример. Ведь по преданиям разных духовных учений и религий, человек рождается тогда, когда он соединяется с Творцом, когда становится ангелом, просветлённым, достигает Нирваны и т.д.

Образ Девы Марии Гваделупской в базилике (храме)

Самое интересное, Гваделупская святыня привлекает внимание не только верующих, но и исследователей. Впервые научное исследование образа Богоматери было проведено в 1666 г. В исследовании участвовали историки культуры ацтеков, художники, медики. В ходе работы собирались воспоминания и свидетельства старшего поколения жителей Мехико и близлежащих селений.

В 1756 г. в свет вышла книга-отчёт «Американское диво». Издание появилось в результате исследования образа Марии, проводившегося в 1751 – 1752 годах комиссией художников. Возглавлял исследование Мигель Кабрера.

Но самые впечатляющие открытия в исследовании латиноамериканской святыни начались с ХХ века, после создания компьютеров и цифровых методов обработки информации. Давайте же узнаем легенду появления этого образа Богородицы, а затем рассмотрим удивительные открытия и узнаем, какое послание оставила Мария для будущих поколений.

Легенда нерукотворного образа Гваделупской Девы Марии

Информацию о легенде можно найти в книге Nicon Mopohua. Книга написана на языке науатль (язык ацтеков) в середине XVI века.

В книге описано, что в период с 9 по 12 декабря (по старому стилю, а по новому – 22 декабря, день зимнего солнцестояния) 1531 года Дева Мария четырежды являлась индейцу Хуану Диего Куаухтлатоатцину. Первое явление Богородицы произошло на холме Тепейяк, вблизи языческого храма богини Тонанцин.

Утром 9 декабря, перед индейцем вспыхнул яркий свет, из которого появилась прекрасная девушка в блестящей одежде. Она обратилась к Хуану на языке ацтеков и представилась Девой Марией.

Девушка велела, чтобы индеец передал христианскому священнику её пожелание – построить на этом месте храм, где каждый человек, обращающийся за помощью в своих бедах, обрёл бы её.

Епископ Хуан де Сумаррага не поверил рассказу Куаухтлатоатцина. И Богородица явилась индейцу со своей просьбой во второй раз, сказав, что это желание Матери Господа. Сумаррага же потребовал доказательств чудесного явления Марии.

И по пути домой индеец в третий раз увидел Деву Марию, которая велела ему утром явиться на холм Тепейяк и получить знамение. На утро же (12 декабря) Хуан пошёл не к холму, а к священнику, поскольку умирал его дядя.

Богородица в четвёртый раз явилась Хуану Диего, сообщив, что его дядя здоров и направила к холму за доказательствами для Сумарраги. Оказалось, что ранее пустынная земля теперь была усеяна цветущими розами. И это в холодное декабрьское утро! Богородица помогла индейцу собрать цветы и завернуть их в плащ.

Когда Хуан Диего пришёл к епископу и из развёрнутого плаща посыпались розы, все кто видел это, преклонили колени, а на плаще индейца был образ Девы Марии.

На другой день индеец привёл священника к месту, указанному Богородицей. А дядя Хуана Диего, сообщил, что Мария являлась и к нему, сообщив о том, как называть её нерукотворный образ – Святая Дева Мария Гваделупская. И так на месте разрушенного храма языческой богини-матери (лунного божества), был построен храм Богородицы.

Считается, что слово “Гваделупа” происходит от искажённого ацтекского слова, обозначающего – “Та, которая раздавливает змея”. Эта информация становится весьма интересной, если знать, какие знания во все времена закладывались в понятие победа над змеем, которого также называли Стражем.

Интересные сведения о Страже, а также о древних образованиях в мозге человека (эпифизе, гипоталамусе, гипофизе) можно почитать в третьей части книги “Птицы и камень”. Возвращаясь к происхождению слова “Гваделупа”, существует ещё одна версия толкования: “Та, которая выгоняет того, кто нас пожирает”.

И снова любопытный момент, ведь Богородицу во многих странах считают заступницей и помощницей человеку, идущему по духовному пути.

После постройки храма говорится, что началось добровольное принятие христианства местным населением: за 6 лет крещение приняли практически все жители Мексики, на то время – 8 миллионов человек.

Такой быстрый процесс евангелизации объясняют символами, которые проявлены в нерукотворном Образе. Хотя черты лица Богородицы не похожи на индейские, но символы на изображении были понятны жителям Мексики того времени.
 

Фрагмент нерукотворного образа Святой Девы Марии Гваделупской

Итак, какие же символы видели ацтеки в образе Марии?

Согласно распространённой информации об этом Образе, узнаём следующее:

  • Пояснение непорочного зачатия Богородицы (одно из основных положений христианства). Это отражается посредством изображения Марии с длинными распущенными волосами (символ девственности) и в символе беременности – чёрном поясе, повязанном выше талии.
  • Концы чёрной ленты имеют трапециевидную форму, что говорит о смене старого новым. За 10 лет, после взятия столицы ацтеков испанскими конкистадорами, многое изменилось в жизни населения.
  • Вокруг Богородицы изображено свечение. Это интерпретируется словно она заслоняет Солнце, тем самым показывая, что она сильнее бывшего языческого божества, олицетворявшего Солнце и войну. Хотя я бы интерпретировала такое изображение по-другому. Во-первых, можно сказать, что это свечение её энергетики (здесь вспомнился эффект Кирлиана), а также то, что святых и ангелов часто изображают в свечении. Во-вторых, овалом в древности изображали энергетическое пространство вокруг физического тела человека. В книге “АллатРа” при описании духовной практики “Пирамида”, говорится, что это пространство (которое ограничивается четырьмя Сущностями человека) может варьироваться от критических 7 см до 1 м. В-третьих

Источник: https://allatravesti.com/zagadki_nerukotvornogo_obraza_gvadelupskoy_devy_marii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.