Молитва которая слезу выбивает

Приворот на слёзы

Молитва которая слезу выбивает

Любовь дарит покой и безмятежность, если она взаимна. Однако если чувство оказывается неразделённым, любовь уносит радость жизни. Человек постоянно плачет и находится в подавленном состоянии.

Как и когда читать приворот на тоску и слёзы?

Привороты на слёзы и тоску эффективны в тех случаях, когда вы действительно испытываете душевную боль от того, что любимый (любимая) не обращает на вас внимания. Ритуалы подходят и тогда, когда вы поссорились и перестали общаться. Влюблённые обычно болезненно переносят даже мелкие ссоры и тяжело переживают разрыв отношений.

Эффективность обрядов на слёзы обусловлена тем, что:

  • Ваши чувства искренни. Вы действительно хотите строить отношения с выбранным человеком. Вами движут не корыстные соображения, стремление к выгодной партии или желание удачного брака. Безусловно, можно приворожить и того, кто безразличен ради личной выгоды. Однако для таких случаев следует использовать ритуалы из других групп. Обряды на слёзы вам не помогут;Тоску можно передать любимому человеку. При этом ваша тоска должна быть настоящей, вызванной отсутствием взаимности. Страдания могут быть вызваны невозможностью получить в своё распоряжение богатого мужчину (состоятельную женщину). Такие чувства также не помогут в проведении приворота, поскольку вас интересует не сама жертва, а те материальные блага, которыми она обладает.

С использованием фото

Снимок любимого (любимой) нужно подготовить заранее. На фото жертва должна быть изображена в одиночестве. Нельзя использовать фотографии, на которых человек изображён рядом с крупным предметом или любым живым существом.

Ритуал можно провести тогда, когда вы расплачетесь от любовной тоски. Другой повод для слёз не подходит. Плакать следует интенсивно, при этом не теряя контроля над собой и не впадая в отчаянную истерику.

Обряд не проводится по воскресным дням и в большие церковные праздники. Как только начнёте плакать, возьмите фото и, читая заклинание, касайтесь своих слёз, а затем снимка.

Старайтесь покрыть слезами как можно большую площадь фотографии.

Заклинание:«Я, (ваше имя), слёзы лью потому, что тебя, (имя любимого человека), люблю. Отдаю тебе свои слёзы. Плакал бы (плакала бы) ты, страдал (страдала), без меня счастья не знал (не знала). Аминь. Аминь. Аминь.»

Прочесть заговор нужно 9 раз. Ритуал можно повторять неоднократно, поскольку с первого раза он не сработает. Используйте любую удобную возможность. Вскоре вы заметите, что любимый (любимая) стал уделять вам внимание, пытается понравиться и т. п.

В дождливую погоду, когда вы в ссоре

Ритуал проводится тогда, когда «плачет» природа. Исполнитель также может плакать. Но это необязательно. Вполне достаточно, если вы будете тосковать. Обряд применяется только для поссорившихся влюблённых. Если любимый человек с вами даже незнаком, выбирайте другой способ.

Приворотный обряд проводится на улице. Сделать это можно только в тёплое время года: поздней весной или летом. Однако если вы не боитесь простудиться, ритуал вполне подойдёт и для глубокой осени.

Вам придётся вставать босыми ногами в холодную лужу. Позволить себе такое может закалённый человек с крепким здоровьем. У обряда не должно быть свидетелей.

Выбирайте безлюдное место и никого не берите с собой на проведение ритуала.

Найдите глубокую лужу, снимите обувь и войдите в воду. Чем глубже будет лужа, тем лучше. Но уровень воды должен быть ниже вашего колена. При себе нужно иметь носовой платок.

Будет ли он новым или бывшим в употреблении, значения не имеет. Главное условие – в течение всего ритуала платок должен быть сухим. Держите его в таком месте, где он не намокнет.

Можно положить платок в целлофановый пакет.

Поднимите руки над головой и прочтите заклинание:

«Сколько капель в этой луже, сколько капель упало и ещё упадёт с неба, столько слёз прольёт (имя любимого человека) в разлуке со мной.

Как холодно моим ногам в воде без обуви, так же холодно было бы (имя любимого человека) без меня. Как не поймать мне всех капель с неба, так и (имя любимого человека) не найти без меня утешения.

Плачь, (имя любимого человека), ищи со мной примирения. Аминь. Аминь. Аминь.»

Когда закончите читать заклинание, достаньте принесённый с собой платок и погрузите его на некоторое время в лужу. Затем отожмите его и спрячьте обратно. Платок нельзя стирать. Храните его таким, каким принесли домой после проведения ритуала, даже если вода в луже была грязной. Любимый человек должен сам к вам вернуться и попросить прощения.

Если этого не происходит, попробуйте сделать первый шаг. Вероятно, тот, с кем вы в ссоре, желает с вами помириться, но чувство неловкости или гордость мешают ему это сделать. Отправляясь мириться, возьмите с собой платок. Держите его в руках в течение разговора. После того, как вы помиритесь, с платком можно поступить по своему усмотрению.

На расстоянии от любимого человека

Способ №1

Этот ритуал можно использовать в тех случаях, когда любимый (любимая) не отвечает вам взаимностью и в настоящее время находится далеко от вас, постоянно или временно. При этом жертва должна быть лично с вами знакома. Если у неё нет вашего образа в сознании, обряд не сработает. Во время проведения ритуала желательно плакать.

Обязательным условием является тоска, которую вы должны испытывать по отсутствующему. Ритуал проводится в среду, которая не совпадает с церковным праздником. Число должно быть чётным. Возьмите ёмкость средних размеров (таз, небольшое ведро) и наполните водой.

Нагнитесь над ёмкостью и читайте заговор медленно, негромко, чётко проговаривая каждое слово.

Заклинание:

«Пойди, тоска, на чёрные берега. Найди, тоска, (имя любимого человека). Поселись, тоска, в его (её) сердце. Отними, тоска, его (её) сон и покой. Заставь, тоска, прийти (имя любимого человека) ко мне, (ваше имя). Аминь.»

Заговорённую воду нужно сразу же отнести на улицу и вылить. Проводите обряд тогда, когда у вас не будет свидетелей: рано утром или поздно вечером.

Способ №2Слёзы для проведения этого ритуала обязательны. Ваши слёзы должны быть искренними. Обряд проводится в любой день, кроме пятницы и воскресенья. В религиозные праздники этого тоже делать нельзя. Выйдете на улицу, повернитесь в ту сторону, где, по вашему мнению, должен находиться любимый человек. Даже если он или она находится в настоящее время в другом месте, поворачиваться лицом нужно туда, куда он (она) уехал. Никто не должен видеть ваших действий. Заклинание:

«Слёзы, мои слёзы, летите к (имя любимого человека). Облейте его (её) с ног до головы. Промочите ему (ей) ноги. Пусть он (она) мокнет, стонет и охает. Аминь. Аминь. Аминь.»

Читать надо до тех пор, пока вы не перестанете плакать. Чем больше эмоций вы вложите в свои слова, тем лучше. При этом эмоции нужно чётко контролировать.

Последствия и опасность данного обряда

Последствия может иметь абсолютно любой вид приворота. Многие люди полагают, что страдания, которые они испытывают, полюбив без взаимности, оправдывают их действия. Но даже очень сильное отчаяние не может полностью снять вины с заказчика (исполнителя). Делая приворот, вы думаете, в первую очередь, о себе, о том, чтобы оказаться рядом с тем, кто вам нравится.

Вы не учитываете интересы своей жертвы, которая никогда не будет любить вас по-настоящему. Даже чёрные ритуалы создают только отношения зависимости, а не искренние чувства.Определить заранее, каким будет наказание за проведение приворота, непросто.

Возможные варианты: ухудшение здоровья, финансовая нестабильность или же полный крах, смерть близких родственников, которых вы особенно любите, и многое другое. Проблемы могут возникнуть не только у заказчика (исполнителя). Попавшая под действие тёмных сил жертва тоже страдает. Одно из возможных последствий – психические расстройства.

Приворот, сделанный на слёзы, приводит к тому, что человек (заказчик или жертва) постоянно плачет, не находит себе места и покоя. Утрата душевного равновесия доводит до бессонницы, потери аппетита. Уставший и голодающий организм становится уязвимым для многих заболеваний, в том числе и психических.Тоска по любимому или любимой не даёт права подчинять себе его (её) волю.

Последствия, которые могут постигнуть вас и того, кого вы приворожили, не всегда стоят удовольствия, которое вы получите, сделав своим супругом привороженного.

Источник: https://DomMagii.org/privoroty/1012-privorot-na-slezy.html

Молитва от сглаза и порчи: сильное православное обращение от всех проклятий

Молитва которая слезу выбивает

Сглаз наводится на человека непредумышленно, а вот порча – это уже куда более серьезная угроза. Такое негативное воздействие со стороны обязательно нужно снимать, поскольку оно вызывает различные заболевания, проблемы на работе и в личной жизни. Именно поэтому и стоит прибегнуть к силе молитвы.

Если подобрать правильно религиозный текст и произнести его искренне, придерживаясь церковных канонов, вы сможете защитить и себя, и своих родных даже от негативного воздействия, которое может попытаться навести на вас профессиональный маг.

Молитва, помогающая избавиться о порчи и сглаза, может быть посвящена разным святым. Главное, искренность ваших слов и непреложная вера в то, что вам окажется помощь, которой вы так жаждете. При этом какой бы религиозный текст вы ни предпочли читать для удаления порчи и сглаза, в качестве дополнительного молитвословия лучше всего выбирать «Отче наш».

Считается, что молитва, произнесенная православным христианином в храме, окажется куда более эффективной, нежели та, которую вы прочтете в домашних условиях. Однако если человек действительно верующий, и ничто не мешает ему сосредоточиться на общении с Господом, произнести сакральный текст для избавления от сглаза и порчи можно даже дома.

В процессе чтения молитвы важно думать только о тех словах, которые вы проговариваете.

Нельзя вспоминать или размышлять о чем-либо другом, вы должны быть поглощены мыслями о молитве и блаженном, к которому вы обращаетесь за помощью.

Многие православные христиане предпочитают зажигать перед иконами свечи, когда молятся дома. Это делать необязательно, однако горящие свечи создают нужную атмосферу, помогают настроиться на общение с Господом.

Некоторые, осознав, что в их жизни наступила черная полоса, и ничего не ладится, обращаются к чернокнижникам с просьбой снять порчу, отвести приворот и т. д. Найдутся и те, кто попробует совместить молитвы с таким способом борьбы с темными силами. Однако делать подобное запрещено.

Негативная энергетика, отведенная магом, всегда будет иметь «обратку», то есть она снимается с вас, но переводится на кого-то другого. Что же касается молитвы, это путь к общению с Богом, возможность попросить у него защиты для себя и близких и таким образом избавиться от темных сил.

От сглаза и порчи можно произносить разные молитвы. Они подбираются индивидуально, в зависимости от вашей ситуации. Существуют и универсальные молитвословия, как, например, «Отче наш». Если вы точно знаете, что на вас навели порчу или сглаз, читать данный сакральный текст рекомендуется ежедневно утром и вечером в течение 40 дней.

Среди молитв, которые часто используются верующими христианами для защиты от сглаза или порчи, стоит выделить следующие:

  • Девяностый Псалом «Живый в помощи Вышняго»;
  • Молитва Животворящему Кресту;
  • Молитва Святому Киприану.

Помимо регулярного произнесения молитвы, старайтесь также посещать храм, исповедоваться у священника, каяться за все совершенные грехи.

Искреннее молитвословие и ваше желание пообщаться с Богом – лучший способ защиты для вас и вашей семьи от любой негативной энергетики.

 «Молитва от сглаза и наговора»

В этом видео вы узнаете, какие молитвы читают от сглаза, наговора, злых людей, порчи и колдовства.

Кому молиться о защите от порчи

Молитвы от порчи, сглаза и колдовства способны защитить любого человека и могут значительно улучшить его жизнь. Обращение к святым должно быть искренним и наполненное огромной верой в чудо.

Иисусу Христу

Господи Милостивый и Великодушный Иисус Христос, Сыну Божий. Помоги мне, Рабу (-е) Божьему (-ей) (собственное имя) очиститься от злобной и тяжелой зависти недругов и врагов, не погрузи меня в скорбные и печальные дни. Верую в тебя искренне всей душой и со святостью в сердце. Усердно молю тебя, Господи, о прощении всех моих земных прегрешений.

Каюсь я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) в посещающих меня греховных помыслах и свершаемых мною порочных делах, когда забываю я о православной вере. Прости меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя,) Господи, за такие грехи, да пусть за это сильного наказания не будет.

Не прогневайся также на недругов моих, стремящихся навредить мне, а зависть их, пусть им и вернется. Аминь.

Святой Богородице

Всемилостивый Иисус Христос, Божий Сыну и Пресвятая Богородица, а также все престолы Святые, все ангелы и архангелы, все херувимы и серафимы я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное им) всем вам низко кланяюсь.

Прощения прошу во всех прегрешения земных вольных или невольных. Господи Всевышний, прими мое раскаяние и отпусти все грехи мои ведомые и неведомые. Исповедаюсь тебе и прошу очищения для своей души.

Избавь меня, Господи, от глаза черного человека лихого, от его недобрых слов. Уповаю на все силы небесные и помощи для себя прошу. Аминь.

Матроне Московской

Блаженная Старица, Матрона Московская обращаюсь к тебе с мольбой я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя). Сними с меня немощь, моя вера в Иисуса истинна. Прости все мои неправедные поступки и прегрешения, да всякие мысли греховные и корыстные, посещающие меня в быту земном.

Сними тяжелый груз с души, избавь от порчи проклятой. Пусть Бог услышит мою просьбу и внимет ей, а колдун злой раскаянием искренним задышит. Блаженная Старица, Матрона Московская, уйми боль мою невыносимую да кручину горькую, верни спокойствие души и расправь горестные морщины. Водою святою умоюсь, от порчи гибельной закроюсь.

Спаси душу мою от погибели. Да будет так. Аминь.

Николаю Чудотворцу

Чудотворец Святой Николай, наш Защитник и Спаситель. Не обвиняя в глубине души тех, кто пытался навредить, я, Раб (-а) Божья (-ий) прошу только одного. Помоги Святой Николай, мне и всей моей семье, порчу с нас сними.

Сделай так, чтобы святая водица из храма смыла все наши болезни, ссоры и зной. Но пусть от порчи не страдает колдун, а также не гибнет и ведун. А только, чтоб в семье моей воцарился мир и покой. Аминь.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://MoiMolitvy.ru/molitva/na-vse-sluchai-zhizni/ot-sglaza-i-porchi-990/

Поучения Оптинских Старцев

Молитва которая слезу выбивает

О церковной же молитве знайте, что она выше домаш­ней вашей молитвы, ибо оная возносится от целого собора людей, в числе коих, может, много есть чистейших молитв, от смиренных сердец к Богу приносимых, кои Он приемлет, яко кадило благовонное, с коими и ваши, хотя немощные и ничтожные, приемлются (преп. Макарий).

Особенно в церковь надобно ходить в мирном духе, ибо и молитва не приемлется, аще имамы на кого что или кто от нас оскорблен (преп. Макарий).

Важна молитва церковная, лучшие мысли и чувства приходят именно в церкви, правда, и враг в церкви силь­нее нападает, но крестным знамением и молитвой Иисусовой отгоняйте его. Хорошо встать в церкви в какой-нибудь тем­ный уголок и молиться Боженьке. «Горе имеем сердца!» — возглашает священник, а ум наш часто стелется по земле, думая о непотребном. Боритесь с этим (преп. Варсонофий).

Во время пения «Честнейшей» стоял, наклонив голову почти к земле. Когда окончи­лось пение, батюшка строго сказал г-же Н.

: «Отчего ты не клала поклонов, а стояла так?» Она ответила: «В миру я всегда кладу шесть поклонов, когда поют «Честнейшую Херувим», а тут опасаюсь — никто не кладет».

Батюшка опять строго сказал: «Чтобы вы с дочерью всегда клали поклоны! Какое вам дело, что никто не кладет? Вы знаете, один видел, как во время пения «Честнейшей» Сама Цари­ца Небесная явилась и подходила к Своей иконе. Вы всегда кладите» (преп. Амвросий).

Казалось бы, нам в молитве довольно один раз ска­зать: «Господи, помилуй», а мы говорим и три, и двенадцать, и сорок раз. Это за тех страдальцев, которые даже не могут вымолвить: «Господи, помилуй». Вот Церковь за них и молится (преп. Нектарий).

Прелесть в молитве

Когда творишь молитву… имела бы крайнее сми­рение и память своих грехов, моля о помиловании, и как можно бы остерегалась увлекаться в мнении о себе и ис­кать чего высокого. Прелесть весьма близка (преп. Макарий).

Ты ищешь жару в молитве — по безумию, ежели и подумаешь, что получила оную, то будь уверена, что это прелесть. Ты исправь жизнь свою, будь смиренна, молись смиренно, Бог приемлет молитвы смиренных.

А когда ты сама будешь давать цену своей молитве, то это уже пре­лесть. При такой неисправности молись о том, да даст тебе Господь исправить жизнь свою и видеть свои грехи, не осуждать никого… (преп.

Макарий).

Описанным тобою немощам душевным и телесным подвергся ты потому, что по неопытности употреблял не тот образ молитвы, возносясь умом к Престолу Святой Троицы и созерцая непостижимое Божество, по человеческому представлению во образе и подобиях, отчего, по слову свя­того Григория Синаита и святого Симеона Нового Богосло­ва, неопытные впадают в прелесть. Образ молитвы с ви­дением и возношением ума на небо могут употреблять только бесстрастные, долгим временем и подвигом, паче же смирением и помощью Божиею, очистившие себя от примеси страстей, а для новоначальных и немощных это весьма опасно и доводит до прелести вражией, при кото­рой подвергаются неподобным немощам и увлечениям, как объясняет это святой Апостол: «понеже не восхотеша имети Бога в разуме, сего ради предаде их Бог в неис­кусен ум творити неподобная…» (Ср.: Рим. 1, 28) (преп. Амвросий).

Видишь, в какую высоту ты доспела, — когда стоишь на молитве или станешь мысленно молиться, то ничего не помнишь земного.

Ты думаешь, это истинная молитва? Но, напротив, истинная прелесть, приводящая тебя в высокоумие, и паки на мнимые небеса тебя вознесут, а я советую смиренно молиться, видеть свои грехи и отнюдь не думать, что ты достигла такой непарительной молитвы.

Явно враг уступает и не борет тебя, чтобы обольстить высокоумием, и слезы твои неправильные. «Кто не помышляет себя быти грешна, того молитва несть благоприятна пред Богом», — пишет святой Исаак (Слово 55) (преп. Макарий).

В письме…

пишешь что-то о высоком, о внутреннем поучении, об умной молитве, что молитва у тебя сама собою действует и вовремя! Что-то это не похоже на настоящее делание, и предвещает более опасность, нежели успех духовный.

Духовная наша мера с тобою еще очень мала: ретишься к высокому и пишешь мне о высоком, а о низ­ком умалчиваешь, говоря только как бы мимоходом, что с тобою случаются иногда скорби, а какие не объясняешь (преп. Амвросий).

Рассеянная молитва

Вы смущаетесь, что во время молитвы не можете со­брать своих мыслей, но рассеиваетесь: молиться без раз­влечения — есть дело совершенных, но мы, немощные и находящиеся в борьбе (со страстями), должны собирать скитающиеся мысли наши и смиряться при нахождении помыслов, и отнюдь не смущаться, ибо смущение подает врагу силу больше на нас вооружаться, а смирение прого­няет его. А если бы всегда имели молитву чистую, без развлечения, то опять не избежали бы тщеславных и гордых помыслов, от врага наносимых. Помните, что Бог прием­лет молитву смиренных (преп. Макарий).

Рассеиваешься иногда при молитве Иисусовой. Трудно, чтобы никогда не рассеиваться. Это свойственно только совершенным, а мы с тобой люди грешные. На языке, го­воришь, молитва, а на уме Бог весть что, и потому думаешь, не оставить ли в таком случае молитву. Нет, не оставляй. Лучше сухим хлебом питаться, нежели оставаться совсем без хлеба (преп. Иосиф).

Слезная молитва

Еще пишешь, что во время молитвы некоторые слова особенно трогают, и ты повторяешь эти слова по нескольку раз и затем молишься своими молитвами или словами.

Такой способ моления не отрицается, а, напротив, Затворник епископ Феофан поощряет к такой молитве. Или так толь­ко плачешь, ничего не читая.

Все-таки должно плакать хоть с мыслью, что безмерно прогневала грехами Господа и боишься страшного наказания (преп. Иосиф).

Во втором своем письме ты описала свою слезную мо­литву. По замечанию опытных в жизни духовной людей, если во время такой молитвы человек ощущает тишину и мир помыслов, то это состояние есть дар благодати Божией, и если в это время поклоны мешают, то можно их оставлять. Но должно при этом помнить, что это дар Бо­жий, а не плод твоих трудов и усилий.

Уже по тому мо­жешь о сем заключить, что, когда перешло это состояние, тогда ты уже никакими усилиями не могла возвратить его.

А потому, при подобных случаях, более и более нисходи во глубину смирения, считая себя недостойною такого дара небесного ради бесчисленных грехов своих, содержа в уме сие: «Всех превосхожду грехом, кого научу покаянию? Аще воздохну, яко мытарь непщую (думаю) отягчити небеса. Аще слезю якоже блудница, оскверняю слезами землю.

Но даждь ми оставление грехов, Боже, и помилуй мя>> (Октоих, 2 глас, стихира во вторник на утрени на стиховне). При этом еще помни, что кому дано много, с того и много взыщется. А потому взывай ко Господу от сердца, да не послужит тебе дар сей во осуждение на Страшном Суде Его (преп. Иосиф).

Холодность твоя в молитве да покрывается и заменя­ется смирением, вместо смущения о том, что нет у тебя теплоты и слез в молитве, слезы же легкомысленных людей паче надымают; ты теперь, не имея слез, невольно сознаешь свою нищету, а при оных мечтала бы и о богатстве духовных дарований, я не приписываю тебе хвалы за холодность, но небезопасно полагаться и на слезы, по слову святого Лествичника: «не верь тем слезам, кои текут прежде очищения твоего»; ежели бы истинно смирилась, то и слезы могли бы явиться, как и в блаженствах сказано: после нищеты духов­ной плач (Мф. 5, 3—4) (преп. Макарий).

Сердечная молитва

Молитва бывает… во-первых — устная, во-вторых — внутренняя, сердечная, в-третьих — духовная. Внутреннюю сердечную молитву имеют весьма немногие, а имеющие духовную молитву встречаются еще реже. Духовная мо­литва несравненно выше внутренней, сердечной.

Имею­щие ее начинают познавать тайны природы, они смотрят все со внутренней стороны, на смысл вещей, а не внешнюю их сторону. Они постоянно бывают охвачены высоким ду­ховным восторгом, умилением, от которых их глаза часто источают слезы. Их восторг для нас непонятен.

Доступный нам восторг самых великих художников в сравнении с их духовным восторгом есть ничто, ибо он душевен. А пре­подобный Исаак Сирский говорит еще о четвертом роде молитвы, молитвы, выходящей за пределы нашего созна­ния… Что это за молитва, я не знаю.

Быть может, ее и имел только один Исаак Сирский… (преп. Варсонофий).

Состояние до получения внутренней молитвы… хаоти­ческое, ужасно тяжелое. Игра на скрипке, если кто умеет играть, очень приятна, но при учении игре на скрипке – убийственные звуки. Так и это состояние есть как бы настраивание инструмента, начальные гаммы.

Инструмент есть, рояль раскрыт, готов, перед нами ряд белых клавишей, игрока нет. Кто же этот игрок? — Бог. Нам должно подвизаться, а Господь по обещанию Своему: «Приидем к нему и обитель у него сотворим» (Ср.: Ин. 14, 23), придет к нам, и наш инструмент заиграет…

Про эту музыку часто говорится в псалмах: «Крепость моя и пение мое Господь…» (Пс.117, 14). «Пою и воспою Господеви…» (Пс.26, 6). «Пою Богу моему дондеже есмь…» (Пс. 145, 2). Это пение неизглаголанно.

Чтобы его получить и идут в монастырь и получают, но один через 10, третий через 15, а четвертый через 40 лет (преп. Варсонофий).

Пишешь, что, потеряв молитву сердечную, ты осталась точно обезоружена. Я тебе уже писал, что во всех твоих искушениях и во всех необыкновенных действиях, бываю­щих с тобою, ты не должна оставлять молитвы.

Не мо­жешь молиться сердечною молитвою, молись умом или ус­тами: как бы ни молиться, не оставляй только молитвы. При пострижении говорится постригаемому, что он должен всегда имя Господа Иисуса во уме, в сердце, в мысли и во устех своих имети.

Заметь, не только в сердце, но и в уме, в мыслях и в устах. А в тебе заметна неуместная настой­чивость на своем, чтобы непременно была у тебя сердечная молитва, и когда ее нет, то и вовсе остаешься без молитвы.

Пишешь, что когда с трудом старалась найти место сердеч­ное, то стало тебя бороть осуждение ближних. Это и по­казывает, что молитва твоя еще неправильная, потому что плод истинной молитвы — смирение и любовь к ближне­му (преп. Амвросий).

Касательно умной и сердечной молитвы, к которой ты так расположена, скажу, что враг наш душевный не восстает так ни против какой добродетели, как против молит­вы, в особенности умной и сердечной, всеми способами подвизает человека на гнев и на немирствие против дру­гих, которые по своему неразумию, а вместе, по наущению вражию, мешают нам проходить внимательную жизнь. Блаженный Илия Екдик пишет: «егда помолишься, якоже подобает, ожидай онех, яко не подобает», т. е. гневного возмущения (Добротолюбие, ч.4) (преп. Амвросий).

Описываешь в своем письме, как помысл понуждал тебя молиться, чтобы Господь ввел ум твой в сердце. Но ни у кого из святых отцов не видим, чтобы кто-либо из них молился подобною молитвою.

Полезнее молиться со сми­рением так: «Господи! якоже веси помилуй мя! Имиже веси судьбами устрой о мне полезное!» Нам заповедано Господом молиться: «Отче наш! да будет воля Твоя».

Но нигде не сказано, чтобы можно было молиться так: «да будет воля наша!» А у тебя во всем, даже в молитве, проглядывает, что хочешь непременно, чтобы было по-твоему, или по вну­шению вражию (преп. Амвросий).

Чувства в молитве

Во время молитвы неполезно стремиться к высоким чувствованиям. Надо только в смысл вникать произно­симых слов, внимательно молиться, и тогда, со временем, Господь даст и озарение духовное, и умиление сердечное (преп. Никон).

Утешение твое молитвенное не новость: я тебе не раз, а, может быть, сто раз твердил: потрудись, потерпи, а там Сам Бог утешит. Нет, М. пусти домой, да в С, да в Иеруса­лим. А я говорю: подержи молитву, не только Рим и Иеру­салим, а Сам Распятый за нас придет с Пречистою Ма­терию.

Вот тебе объяснение: Господь привлекает к Себе строптивых и малодушных — именно таким образом. А то они тотчас возропщут и на Бога, и на отца своего, и на всех ближних, что они погибли. А теперь ты сама видишь, что не всуе трудилась и я тебя не обманывал. Это первая часть. А вторая последует после.

Это утешение уверило тебя, что есть Бог и есть награда, затем оно отойдет от тебя, и Господь будет глядеть на тебя, что ты верная раба Его или лукавая, сластолюбивая, купленная раба, которая любит Господа только тогда, когда Он ее утешает. Вот ты тогда и покажи искреннюю любовь неподкупной невесты Его. Но это опять пройдет. И опять блеснет луч утешения.

И так-то обучает Господь возлюбленных Своих. Но горе тебе, если ты вознесешься как богачка, сущи нищая!.. (преп. Анатолий).

Вы, вкусивши по милосердию Божию сладость и уте­шение от молитвы, теперь не обретая сего в себе, смущае­тесь, унываете, считаете себя виновницею сей потери, и ваше нерадение — это истинная правда.

Но я нахожу здесь и Промысл Божий, отъявший от вас сие утешение, не по­бедивши страстей и не очистивши сердца своего, можно ли сохранить это богатство без вреда! И не дастся вам оно к пользе вашей, дабы не впали в прелесть (преп. Лев).

А что вы чувствовали во время моления, по вашему мнению, противоположность в чувствах, то сие вы чувство­вали потому, что, когда делали поклонения, тело было в движении, и в теле ощущали скоктания и брань, потому что ум мало спомоществовал, равно и ду­шевные… от слабости мало спомоществовали. А когда вы одним умом внимали и душевно… в молитву вперяли, то вам Всемилостивый Господь пречувствительно спомоще­ствовал (преп. Лев).

Источник: https://www.optina.ru/lection/36/

Молитва чтоб не плакать

Молитва которая слезу выбивает

Все о религии и вере – “молитва чтоб не плакать” с подробным описанием и фотографиями.

Бывают ситуации, когда вроде бы без видимых причин наваливается на сердце гнетущая тяжесть, и не знаешь, как с ней бороться. Такое состояние можно назвать депрессией. Священнослужители считают, что подобное состояние – это плач души неприкаянной о своих, возможно, еще не осознанных грехах. Лучшее лекарство – это исповедь с искренним покаянием и причащение.

И служители церкви, и рядовые верующие, вспоминая мудрые слова преподобного Серафима Саровского о том, что спасти душу невозможно без несения скорбей и Царство Небесное ожидает лишь претерпевших, советуют прибегать к молитве. Какую молитву читать когда тяжело на душе? У кого просить помощи?

К каким святым обращаться в тяжелой жизненной ситуации?

Замечено, когда на душе тяжело, даже далекие от церкви люди ищут в ней спасения: идут в храм, возжигают свечи, прикладываются к иконам, обращаются к их первообразам, моля о помощи. Надо только помнить при этом, что универсальной молитвы, чтобы избавиться от тяжести душевной, нет.

Наиболее часто молитвы возносят к Господу и Пресвятой Богородице. Мольба может быть изложена своими словами, исходящими из глубины истомленной души. Такая молитва наиболее искренна и потому наиболее действенна. Выглядеть она может примерно так:

Матерь Божья! Даруй мне силы одолеть мои печали. Не оставь меня с моими бедами и тяжкими думами наедине. Наставь на путь правый: не знаю, как жить дальше. Не дай сломаться, пошли силы устоять. Молю Тебя, Пречистая, помоги! Изболелась душа, не нахожу покоя. Наполни жизнь мою смыслом, а сердце – любовью. Аминь.

Однако не все владеют даром такой сердечной молитвы. Кому-то гораздо проще не менее искренно почитать уже составленный святыми отцами и выверенный веками текст.

Считается, что обращаться с определенной просьбой надо к святым, которые сами по жизни были как-то связаны или пережили похожие проблемы.

Будет совсем не лишним ознакомиться с их житиями, описаниями их мук и подвигов. Это поможет лучше понять, какие тяготы переносили святые мученики, как они противостояли им с помощью молитвы.

А еще поможет оценить «градус» наших душевных «болячек».

Если тяжело на душе, полезно обратиться к великомученице Варваре. Молитва к этой святой усмирит одолевающую тоску смертную. Читать ее надо столько, сколько душа потребует, и не скороговоркой, а вдумчиво, вникая в произносимые слова, пропуская каждое через свое сердце.

Святая славная и всехвальная великомученице Христова Варваро! Собраннии днесь в храме твоем Божественнем людие и раце мощей твоих покланяющиися и с любовию целующии, страдания же твоя мученическая и в их Самаго страстоположника Христа, давшаго тебе, не точию еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати, похвалами ублажающе, молим тя, известная желания нашего ходатаице: моли с нами и о нас умоляемаго от Своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не отставит от нас вся ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует христианскую кончину животу нашему безболезненну, непостыдну, мирну, Божественных Таин причастну, и всем на всяком месте, во всякой скорби и обстоянии, требующим Его человеколюбия и помощи, великую Свою подаст милость, да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здравии пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Можно обратиться к епископу Воронежскому Тихону, Задонскому чудотворцу. Жизнь также испытывала его сильнейшими душевными тяготами, спасение от которых святитель находил в беспрестанных молитвах.

О всехвальный святителю и угодниче Христов, отче наш Тихоне! Ангельски на земли пожив, ты яко ангел благий явился еси и в давнем твоем прославлении: веруем от всея души и помышления, яко ты, благосердый наш помощниче и молитвенниче, твоими неложными ходатайствы и благодатию, от Господа обильно тебе дарованною, присно способствуеши нашему спасению. Приими убо, ублажаемый угодниче Христов, и в час сей наша недостойная моления: свободи ны твоим заступлением от облегающаго нас суесловия и суемудрия, неправоверия и зловерия человеческаго; потщися, скорый о нас предстателю, благоприятным твоим ходатайством умолити Господа, да пробавит Своя великия и богатыя милости на нас грешных и недостойных рабех Своих (имена), да уврачует Своею благодатию неисцеленныя язвы и струпы растленных душ и телес наших, да растворит окаменелая сердца наша слезами умиления и сокрушения о премногих согрешениих наших, и да избавит ны от вечных мук и огня геенскаго; всем же верным людем Своим да дарует в нынешнем веце мир и тишину, здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие поживше во всяком благочестии и чистоте, сподобимся со Ангелы и со всеми святыми славити и воспевати всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Трагична и поучительна жизнь великого молитвенника за находящихся в скорбях великомученика Димитрия Солунского, пострадавшего за исповедание веры во Христа. Описания подвигов и чудес, происходивших по молитвенным просьбам святого, поражают пуще захватывающего романа.

Спаси меня, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делам! Ты хочешь меня спасти и ведаешь, как это сделать. Спаси же меня, как Сам знаешь! Я на Тебя, Господа моего, надеюсь, и Твоей воле Святой себя вручаю: твори со мною что хочешь! И если хочешь, чтобы я оставался во тьме, будь вновь благословен.

И если хочешь вывести меня на свет, будь благословен. И если откроешь мне двери милосердия Твоего: добро будет и благо. И если закроешь передо мной двери милосердия Твоего, благословен будет затворивший меня в правду. И если не погубишь меня с беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему.

И если погубишь меня с беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: как возжелаешь устрой мою судьбу!

Не попусти на меня, Владыко Господи, искушение или скорбь, или болезнь свыше силы моей, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарностью.

Господи, помоги рабу Божиему (имя) пройти стезю трудную, услышь, увидь, прости и помоги.

Молиться лучше всего, имея перед собой образ святых. Хорошо носить небольшую иконку при себе и в особенно трудные минуты, укрывшись в тихом месте и достав ее, тихо помолиться.

Сильная молитва

Существует множество реальных историй, повествующих о силе воздействия 90-го псалма, который в народе более известен как молитва «Живый в помощи Вышняго…» и который способен избавить не только от личных душевных тягот, но и от неизлечимых болезней. Текст псалма обычно есть во всех православных молитвословах.

Очень действенной молитвой в тяжелых случаях является «Да воскреснет Бог». Ее обычно читают в вечернем молитвенном, осеняя крестным знамением все четыре стороны света и свою подготовленную ко сну постель, но ведь не воспрещено, а даже полезно, возносить ее и при особой нужде:

Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его.

Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на Тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшего нам тебе, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Когда на душе печаль и хочется плакать

Жизненные коллизии, поселяющие в душах печаль и постоянное желание плакать, легче преодолеть в комплексе со следующими действиями:

  • Любая душевная тяжесть имеет свою причину, даже если и кажется беспричинной. Не стоит докапываться до этой причины, «расковыривать» душу бесполезным анализом своего состояния.
  • Чаще всего печаль такого рода возникает, когда человек сам себе (да и другим тоже) бесконечно задает вопросы типа: «ПОЧЕМУ именно на меня свалились эти проблемы?», «ЗА ЧТО я получаю все это?» Вопрос правильнее ставить по-другому: «ДЛЯ ЧЕГО мне Господом посланы эти тяготы?» Это урок-испытание, и его следует выдержать достойно и без ропота, более того – с благодарностью.
  • Вместо непродуктивных мыслей о своем тяжелом состоянии лучше коротко молиться словами о помощи свт. Игнатия Брянчанинова:

    Слава Богу за все! Господи! Предаюсь Твоей Святой воле! Буди со мною воля Твоя! Господи! Благодарю Тебя за все, что Тебе благоугодно послать на меня. Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!

    Этой мысли стоит стать главенствующей в жизни. И не только в дни печали.

    Наиболее краткими и действенными являются Иисусова молитва: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного», читаемая – при желании – постоянно, и молитвенное прошение к Богоматери: «Пресвятая Богородица, помилуй мя».

    Очень помогает снять тяжесть с души чтение акафиста перед иконой Богородицы с соответствующим названием – «Утоли моя печали».

    Если всего этого покажется недостаточно, рекомендуется поступить следующим образом:

    Надо возжечь три свечи перед тремя иконами: Спасителя, свт. Николая Чудотворца и блаженной Матроны Московской. Постарайтесь вспомнить все свои прегрешения, в том числе и мысленные, простить все обиды. Покайтесь перед святыми ликами.

    В минуты, такие важные для души, непременно снова прольются слезы, но они уже будут очистительными и облегчающими. Наступило время просто помолиться перед образами: эти молитвы помогут обретению покоя.

    Молитва перед иконой Матроны:

    Блаженная старица, Матрона Московская. Врачуешь ты души, что тяжко рыдают, за то, что рабы о грехах забывают. Утри мои слезы, что в скорби струятся, уйми все невзгоды, что в жизни гнездятся. Да будет воля Божия. Аминь.

    Молитва перед иконой Николая Чудотворца:

    Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Мы молимся тебе, когда стенаем, порой в душевных муках погибаем. От слез скорбящих ты меня избавь, как заблужусь, на верный путь наставь. Да будет воля Божия. Аминь.

    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости меня, что плачу от невзгод, не видя рядом праведный народ. За тяжесть, что в греховности несу, с очей стираю горькую слезу. Помилуй, Боже, веру укрепи, святой водицей душу окропи. Да будет воля Твоя. Аминь.

    Каждое из этих молитвенных обращений читается трижды. К ним можно прибегать всякий раз, когда от тяжести на душе вскипают слезы. Тем более что запоминаются они элементарно.

    Рекомендуем посмотреть видео — «Что делать когда болит душа?»:

    Молитва, чтобы ребенок спал хорошо и спокойно

    Каждая любящая мать желает спокойного сна малышу. Сведущие люди рекомендуют читать молебны у изголовья детской кроватки.

    Слова обращаются к Ангелу Хранителю либо Господу. Даже когда сон малыша крепкий, все равно нужна молитва чтобы ребенок хорошо спал, дабы сновидения его были приятными.

    Желательно научить малыша молиться с раннего возраста. Сведущие люди считают — чистые, добрые помыслы и желания придутся по нраву Господу, и он захочет взять дитя под покровительство. Вселите искреннюю веру в сердце ребенка, дабы даже в зрелом возрасте божья помощь сопутствовала ему. Тогда он проживет счастливую жизнь, не зная горя.

    Церковнослужители рекомендуют возносить мольбы о благосостоянии малыша.

    Мать беспокоится о том, чтобы ребенок хорошо спал. Иногда неспокойный сон — последствия хвори, которая требует серьезного наблюдения врачей. Однако иногда причину установить, почему беснуется малыш и не спит, невозможно. Тогда знахарки утверждают, будто дитя бесы терзают. Чтобы избавить дитя от буйства, необходимо читать молебен каждый день, как он засыпает.

    Молебен лучшее решение проблем. Психика ребенка чрезмерно слаба, а потому постоянно требует духовной защиты. Такую защиту дарит Господь.

    Лучше святое слово действует на крещенном. Однако стоит учесть, что если даже дитя крещеное, необходимо и родителям жить соответственно с заповедями божьими, чтобы обеспечить защиту малышу.

    Вера и спокойствие

    Любая молитва учится наизусть. Читайте, пребывая в спокойном состоянии и желая исполнения задуманного. Если присутствуют сомнения по поводу силы слов — лучше не читать. Святое слово должно произносится тогда, когда Вы верите в действие и помощь Того, кому оно адресовано.

    Обязательно попросите прощения за грехи. Малыш связан с матерью, а потому ее поведение напрямую сказывается на его самочувствии. Молитва, произнесенная с покаянием в дурных помыслах своих и намерениями исправить дурные поступки, непременно возымеет своё действие.

    Дети после такой молитвы постараются хорошо себя вести.

    Молитву произносите шепотом, тихо нашептывая слова на ушко. Они уберегают от кошмаров. Некоторые мамы и бабушки на ночь омывают дитя святой водой.

    Молитесь на детский сон грядущий

    Много обращений к Господу произносятся перед или во время сна ребенка. Они направлены на то, чтобы он спокойно спал, ему снились только хорошие сны и он оставался счастлив. Рекомендуют следующие проверенные слова, используемые многими:

    Молитва, чтобы ребенок хорошо спал, к Иисусу Христу. Дарует хороший, здоровый, крепкий сон ребенка. Читается над колыбелью малыша.

    Молитва, чтобы ребенок спал спокойно, к Пресвятой Богородице и Господу. Дарует обретение благословения господня и спокойный сон.

    Молитва для младенческого сна к Господу. Сможет помочь очистить от скверны душу, спасти и сохранить, даровать спокойный сон.

    Читайте даже такую молитву, которая придумана самостоятельно. Главное, что учтите при обращении к Святым, в Ваших словах обязательно должна присутствовать вера. Только тогда стоит рассчитывать на эффективный результат.

    Молитвы чтобы ребенок спал: комментарии

    Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-chtob-ne-plakat/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.