Молитва молитвенный щит православная

Да будет воля Твоя… или моя

Молитва молитвенный щит православная

Статьи – ПсевдоПРАВОСЛАВИЕ

Чем опасны «молитвы»-заговоры

«Подскажите, пожалуйста, есть ли такая молитва — “от трех смертей”? Я слышала, что она помогает даже безнадежно больным, а читать ее можно только раз в год — накануне Пасхи до колокольного звона».

Этот вопрос поступил в раздел «Вопрос священнику» на сайте Саратовской епархии. Нередко приходится отвечать на подобное и священникам на приходах.

Постараемся внести ясность — возможно, кого-то, кто, столкнувшись с такого рода «молитвами», не решился дойти до храма и обратиться к священнослужителю, это убережет от духовных экспериментов.

Среди невоцерковленных и даже некоторых посещающих храм людей широко распространены тексты «особых» молитв — не употреб­ляющихся в богослужении, не звучащих в Церкви, но якобы имеющих некое усиленное действие на конкретные обстоятельства жизни человека — болезнь, ситуацию в семье и так далее.

Нередко, в частности, священникам приносят — с сомнениями или за благословением читать — сборник, называемый «Сны Пресвятой Богородицы». Количество этих «снов» варьируется от семидесяти семи до ста.

«Сны Богородицы» переписываются людьми у знакомых, перепечатываются и даже издаются. Каждый «сон» имеет свое поле действия. Вот цитата из «сна» для приобретения богатства: «Не рыдай Мене, Мати, Я воскресну и на Небеса вознесуся. А какой человек этот стих будет знать, при себе иметь, тот добро будет имать.

Соблюду его от всякого зла, а в дом дам злата и серебра и всякого изобильного добра».

Никому не известные авторы и по сей день рождают «в творческих муках» подобные тексты — количество «снов» неумолимо растет. Однако рейтинг этого сборника, пожалуй, вряд ли поднимется выше рейтинга воронежского бестселлера «Молитвенный щит православного христианина».

В этом толстеньком молитвослове указано, что издан он «по благословению Его Преосвященства Епископа Липецкого и Елецкого Никона», что, к слову, явилось большим сюрпризом для самого Владыки Никона, потому что никакого благословения он не давал.

«Счастливыми» обладателями «Молитвенного щита» являются православные христиане по всей России, причем многие из них даже не подозревают, какие опасности для души человека хранит в себе этот «ящик Пандоры». Вернее, сборник православных молитв и… народных заговоров, выдаваемых за православные молитвы.

Вот уж где действительно можно найти молитву на любую потребу: есть даже «о стяжании дара прозорливости»… В «Молитвенном щите» перечислено максимальное количество человеческих болезней, и за каждым диагнозом закреплен свой святой, которому надо молиться.

То же самое и с другими потребностями, к примеру, святым равноапостольным Константину и Елене почему-то поручена не самая высокая миссия: за ними закрепили молитву об урожае огурцов…

Большой раздел этого молитвослова посвящен самостоятельной борьбе с падшими духами, и центральное место в нем занимает так называемая молитва задержания из сборника молитв старца Пансофия Афонского.

Вот цитата из этой молитвы: «И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы окрест стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих».

Магизм и тьма языческая 

Духовник и преподаватель Саратовской православной духовной семинарии протоиерей Владимир Пархоменко рассказал нам о таких «молитвах» подробнее.

— Отец Владимир, кто такой старец Пансофий Афонский?

— Я никогда не встречал этого имени, кроме как при упоминании его в сочетании с «молитвой задержания». Ничего не известно и о сборнике молитв этого старца, я не уверен, что это реальный человек.

— В чем неправильность «молитвы задержания»?

— Вся молитва пропитана духом чародейства. Это видно уже из пояснения, которое находится перед самой молитвой задержания: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея». Подобные рекомендации как раз присущи колдовским обрядам, а никак не православной молитве.

Сила христианской молитвы совсем в другом — в смирении, в духе покаяния, в любви к Богу, ближним и всем тем, кто причинил нам зло. Евангелие учит нас любить своих врагов, а тут мы видим совсем иное.

И, конечно же, никакого смирения и покаяния в этой молитве нет; более того, в ней человек указывает Богу, каким образом Бог должен действовать и что надо сделать с нашими врагами.

— Что привлекает людей в таких «молитвах», почему они хотят их читать?

— К великому сожалению, человечество, несмотря на то, что сейчас XXI век, имеет по большей части магический взгляд на мир. И это магическое мировоззрение закрадывается и в церковную среду. Человеку не хочется смиряться перед волей Божией, а хочется, напротив, управлять жизненными обстоятельствами. Это проявляется и по отношению к молитве.

Возникает внутреннее убеждение, что молитва сама по себе должна непременно приносить желаемый результат, и не важно, хочет этого Господь или нет.

При этом молитвословия могут быть выбраны абсолютно церковные — например, «Да воскреснет Бог», «Богородице Дево, радуйся», но если человек заключает в своем сознании мысль о том, что само прочтение молитвы или определенного количества этих молитв будет обязательно влиять на какую-то ситуацию — это классическая магия.

Типичный пример магического мировоззрения: прочитаю сорок акафистов, и задуманное обязательно сбудется — квартира появится, жених найдется, обидчики будут наказаны и так далее. И вместо хрис­тианской молитвы совершается своего рода ритуальное действие, которое вполне можно приравнять к ритуалу с куклой вуду.

В основе такого отношения лежит еретическое учение о возможности навязать Богу свою свободу.

Человека, который и молитвы из обычного молитвослова читает с мыслью «чтоб обязательно сбылось», очень легко заинтересовать чуждыми церковному духу молитвенными текстами, близкими по содержанию к заговорам.

Люди обманываются тем, что в таких молитвах-заговорах произносится обращение не к сатане, а к Богу, Божией Матери и святым. Но это исключительно магическая вещь, там присутствуют формулы заклинания.

— А как человеку распознать эти формулы заклинания в том, что он читает?

— В заклинаниях всегда существует некий автоматизм — действие за действие. Я Тебя, Господи, призываю, к Тебе обращаюсь, поэтому Ты однозначно сделай то, что я хочу.

— В чем заключается эта опасность, как чтение таких «молитв» может навредить человеку?

— Самый легкий случай — это когда на такого «молитвенника» нападает страх, уныние, начинают происходить мистические вещи, обрушивается град неприятностей. Это признак того, что от человека отошла благодать Божия: Господь таким образом помогает человеку понять, что он движется не в том направлении.

Кто-то понимает и останавливается. Однако часто в сознание молящегося такими «молитвами» всеивается мысль, что раз идет такая брань, значит, он на верном пути, надо усиливать молитву и воевать.

Но на самом деле нигде у святых отцов мы не находим учения о том, что обязательным признаком правильной молитвы является восстание на тебя падших духов. Дальше может наступить затишье в этой брани, человек думает, что он победил.

От этого он испытывает гордость, потом у «молитвенника» могут появиться «благодатные состояния» и видения, которыми он начинает руководствоваться. Все это чистая бесовщина и погибель души человека, выйти из такого состояния уже очень трудно.

— Батюшка, возвращаясь к прочтению молитв «по количеству»… Но ведь часто встречается, что священники благословляют читать канон, акафист или какие-то молитвы определенное количество раз. Разве это неправильно?

— Духовники действительно порой благословляют определенное количество молитв — например, Иисусову молитву сто раз. Но здесь важна причина, важен мотив: в данном случае это делается исключительно из одного соображения — чтобы дать человеку меру духовного труда.

Священник видит, что меньше этому человеку будет мало — труда не почувствует, а больше будет вредно — в прелесть может впасть. Никакой магии в этом нет, это чисто практическое соображение.

А уже дальше в среде духовно нетрезвенных христиан этому числу начинает приписываться магическое значение.

Говоря о количестве молитв, стоит отметить еще один признак духовной нетрезвенности — очень большое молитвенное правило, которое возлагают на себя люди (или, к сожалению, могут возложить на них так называемые младостарцы).

Я могу понять, если у человека сердце поет, и от этой радости он так много молится.

Но чаще всего вижу, что это просто огромный перечень прошений к Богу — будто Он не знает, что человеку нужно! Разве о чем-то забыли сказать в утренних и вечерних молитвах святые Макарий Великий, Иоанн Златоуст, Василий Великий и другие святые отцы? Ведь Христос, дав нам молитву «Отче наш», заповедовал нам не быть многословными в молитве, как язычники, которые думают, что в многословии своем будут услышаны. Бывает даже, что у человека возникает зависимость, нездоровая потребность в несоразмерно большом для обстоятельств его жизни и духовного возраста молитвенном правиле. Это тоже признак не благодати, а надрыва духовного. Иногда приходится на некоторое время почти лишать человека молитвенного правила, благословляя, например, несколько небольших молитв утром и вечером. Если этого не сделать, то потом приползают на исповедь духовно истощенные люди, и восстановиться им бывает очень сложно…

Преподобный Антоний Великий приводил замечательный пример: чтобы выстрелить из лука, тетиву нужно натянуть в меру. Если не дотянешь — стрела не полетит, перетянешь — лук лопнет. Так и в молитве нужно находить золотую середину.

Газета «Православная вера» № 8 (532)

Светлана Попенко
 

Источник: http://hram-troicy.prihod.ru/psevdopravoslavie/view/id/1189932

Сильные защитные молитвы – Защитная молитва от злых людей

Молитва молитвенный щит православная

Вы замечали, как часто на душе нехорошо становится? Люди, как правило, грешат в таком случае на себя. Еще ищут причины такой смены настроения в прошлом или мыслях. То есть внутри собственной личности. На самом деле причина может быть совсем в другом.

«Сглазили!» — говорят бабушки. Это в какой-то степени обоснованно. Чужой негатив может беспрепятственно зайти в ваше поле и хозяйничать там, портя настроение, привлекая неприятности. Средство борьбы с такой «агрессией» также давно известно. Им могут служить защитные молитвы.

Вот о них и поговорим.

Как и когда их читать

Люди своими помыслами и надеждами создают окружающий мир. Приблизительно так нам нынче говорят в новомодных эзотерических школах. С этим можно спорить либо соглашаться. Однако для предосторожности не мешает мысли держать позитивными, а цели — светлыми. А в этом помогают защитные молитвы.

Странно, — скажете. По идее, они направлены против внешнего негатива. Да, так и есть. Только кто на вас нападать станет, если вы не являетесь угрозой? Вот в том-то и дело. Людей-демонов, стремящихся уничтожить все на своем пути, практически не существует. У их агрессии обязательно есть причина.

Она может быть рациональной. Это, к примеру, зависть или желание устранить преграду. Есть и нерациональная агрессия, когда сам человек не может толком сказать, за что ненавидит того или иного знакомого. Это результат их энергетического взаимодействия.

В таком случае «ненавидящий» реагирует на то, что есть в душе «жертвы». А защитные молитвы призваны поправить эту ситуацию. Они сглаживают противоречия, успокаивают пыл негативных чувств. Поэтому используют их в любой ситуации, которая вызывает дискомфорт.

Чувствуете агрессию? Вот вам случай вспомнить о молитве. Обратиться к Господу намного лучше, чем гневаться или бояться.

Защищаться или очищаться?

Многие не особенно задумываются о том, как правильно относиться к такой специальной молитве? Получается, что человек старается «выстроить стену» между собой и недоброжелателем. А в этом ли смысл подобного деяния? Для этого ли предназначена сильная защитная молитва? Если порассуждать, то поймете, что нет.

Чем является молитва? Она, по сути, обращение к Всевышнему. Он разве учил детей Своих отгораживаться друг от друга и от мира? Нет. Наоборот. Всевышний желал чадам Своим жизни радостной, счастливой. А когда человек мыслями загоняет себя «под диван», прячась от внешней агрессии, какой в этом свет? Так мышата живут, а не люди.

Защитные молитвы являют собой способ наполниться светом Божественным, обрести гармонию. К человеку, таким образом настроенному, потянется только хорошее. Агрессия отскочит от него, как тупая стрела от стальной преграды. С подобным настроением необходимо подходить к процессу.

Защита в данном случае — не выстраивание неприступной крепости, а насыщение Божественным светом.

О святых, к которым следует обращаться

Если поинтересоваться у служителей и работников Храмов разных конфессий, то они подробно расскажут о том, кто из Небожителей за что отвечает. О каждом существуют соответствующие легенды и сказания. В православии, к примеру, популярны защитные молитвы Архангелу Михаилу. Этот Святой прославился подвигами ратными. Он стоял против змея, защищая слабых.

Он и ныне приходит на выручку тем, на кого нападает более могущественная сила. В это следует верить, чтобы получить поддержку. Защитные молитвы Архангелу Михаилу произносятся перед Иконой. Говорить желательно своими словами.

К примеру, так: «Святой Михаил! Ты змея победил! Немощным помогал, от твари лютой уберегал! Спаси меня, Господа раба (имя) от скорби и болезни, от врага и супостата, от лютого взгляда, от любой беды! Аминь!»

Защитная молитва «Небесный щит света»

Когда человек попадает в очень сложную ситуацию, ему необходимо нечто особенное. Дело в том, что иной раз нас испытывают. Высшие силы преподносят урок, для постижения которого необходим полная концентрация. Существует и такая молитва, позволяющая очистить ауру, поднять уровень вибраций, перекрывающая «дорожки» для внешней энергетической агрессии.

Это защитная молитва «Небесный щит света». Еще ее рекомендуют читать, когда боитесь оказаться объектом бессовестных манипуляторов. Когда произносите ее слова, представляйте, как свет низвергается на вашу голову и окутывает тело. «Призываю Огонь Очистительный, луч Ослепительный, Света силы меч Яркий, зло рассекающий! Мощью сияющей меня окружите.

Огненным дождем живительным душу мою оросите. Сожгите внутри весь негатив. Силой своей сияющей наполните. Небесный Щит света меня охраняет! От сил зла земных и адовых, от вмешательства, мне нежеланного. От зависти, дурного взгляда, ненависти и злобы, манипуляций и предательств. Я отныне неуязвим для зла любого.

Я есть Энергия Божественная, Любовь и свет! Да будет так!»

Молитва для защиты любимых

Когда на вас направлено зло — это тяжело. Но если вы ощущаете угрозу для любимого человека, то вообще беда. Так и хочется уничтожить того, кто осмелился косо посмотреть, не то что напасть. Существует защитная молитва, очень сильная, именно для таких ситуаций. Ведь собственной злобой или агрессией вы только притягиваете несчастья в жизнь дорогого человека.

Нужно и его уберечь, и себя успокоить. То есть наполниться светом, чтобы вся эта «энергетическая грязь» смылась, ушла в небытие. Говорить необходимо человеку в спину: «Господь идет с тобой в путь. О его благости не забудь. Матерь Божия — впереди тебя. Иисус — позади тебя. Ангелы с Архангелами по правую и левую стороны идут. В обиду никому не отдадут.

Дух святой — над тобой звездой! Тебя оберегает, светом покрывает! Аминь!»

Перед выходом из дома

Есть люди, для которых защитные молитвы — святое правило. К примеру, никогда не выйдут за порог, не заручившись поддержкой Высших Сил.

К примеру, можно каждый раз читать такую молитву: «Пойду за порог, перекрестясь, шагаю смело, благословясь, за крепки ворота, туда, куда самому охота. Не собьюсь с дороги, не подведут ноги.

Зло черное стороной обойду, не набреду на беду. Не расшибусь, не споткнусь, с добром домой ворочусь. Аминь!».

Когда чувствуете недобрый взгляд

В любом месте можно столкнуться с человеком, который позавидует, осудит либо просто будет «не в духе». Его энергетика может «больно ударить», а иной раз и «застрять» в вашем поле. Кстати, обычно мы такое непроизвольное нападение ощущаем. Становится не по себе, как говорится. Необходимо выучить защитные молитвы от злых людей. Они коротенькие и их множество.

К примеру, можно так сказать: «Закрываюсь в зеркальный кокон. Все плохое отражаю! Аминь!» Или еще рекомендуется прикусить кончик языка и подумать: «Иди, откуда пришло!» Говорят, что в таких ситуациях можно любую молитву вспомнить и прочесть. Она становится щитом и мечом одновременно. То есть свое поле светом Господа наполняете, а чужую энергетику не воспринимаете.

Если приходится часто общаться с недобрым человеком

В такой ситуации рекомендуется держать дома святую воду. Иной раз ее даже необходимо с собой носить. Как почувствовали ухудшение состояния, то не ждите. Скажите в воду: «Себя сама озевала, окаркала, теперь помогаю, водой выливаю! Аминь!» Сделайте ровно три глотка. Еще можно ставить ежедневную защиту.

Для этого во время утреннего умывания в левую ладошку воды немного наберите, лицо ополосните и произнесите (вслух): «Мать меня родила, она же и отвела! Аминь!» Так трижды. Воду с лица не вытирайте, пусть само обсохнет. И, конечно, необходимо регулярно ходить в Храм. Помните, что человеку, в душе которого свет, невозможно навредить.

Пусть хоть сто дьяволов и тысяча чертей вокруг вьются!

Источник: https://nlo-mir.ru/religia/44214-silnye-zaschitnye-molitvy.html

Молитвенный щит православного христианина

Молитва молитвенный щит православная

Приходит в храм женщина:— Мне надо за сына помолиться. Кому тут свечку поставить?— Богу!

— КАКОМУ Богу?!! Иконе какой свечку поставить?!..

А и правда: КАКОМУ Богу, и по какому поводу мы, православные христиане, молимся? Чтобы лучше это узнать, давайте откроем наши молитвословы, например, наиболее популярный из них: «Молитвенный щит православного христианина».

Как сказали бы сейчас книгоиздатели, молитвослов этот является бестселлером, то есть, в переводе: «наилучше продаваемой» книгой среди православных. Этот «щит» скован в Воронеже (издательство НПО «МОДЭК») и выдержал уже несколько переизданий. Благословение «Епископа Задонского Никона», как оказалось, липовое…

Особую популярность этот «щит» приобрёл благодаря огромному количеству молитв «на всякую потребу». Но центральная «молитва», ради которой в церковные лавки регулярно приходят и прихожане, и захожане — это «молитва задержания».

О чём же предлагают помолиться составители «Молитвенного щита»? Помимо обычного набора любого молитвослова (утреннее, вечернее правило, Последование к Причащению, тропари, кондаки праздников, молитвы наиболее почитаемым святым) есть и молитвы, взятые из священнического требника: «Молитва на освящение всякия вещи», «Молитва на освящение воды», причём нет никакого указания на то, что молитвы сии могут использоваться только священником. Мирянин, читающий их, по сути, становится самосвятом, дерзающим восхищать благодать священного сана.

Ещё мирянину предлагается взять на себя страшную ответственность — читать молитву «о больном, которому нет надежды на выздоровление, который мучится и мучит других, чтобы он скорее был призван к Богу».

Православным адептам эвтаназии (лёгкой смерти ближних) предлагается молиться преподобному Афанасию Афонскому, который в таких случаях служил всенощное бдение, и страждущий к утру отпускался с миром.

Правда, следуя этой логике, тем, кто дерзает взять на себя роль Афанасия, надо ещё и набраться Афанасиевой святости, при этом самому отслужить всенощную на кухне… Вряд ли сейчас найдётся священник в трезвом уме, который возьмётся читать подобную молитву, а она предлагается для употребления мирянам, которых «замучил» страждущий родственник!

Также православным мирянам предлагается примерить на себя роль неких библейских персонажей: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома» (Деян.

19:13-16).

Для тех, кто не знаком с этим текстом Священного Писания, предлагается методика самостоятельной борьбы с тёмными силами: чтобы «избавиться от насилия диавола, при нападении колдунов, любой нечистой силы» советуется «ездить по святым местам с целью приложения к святыням: мощам, чудотворным иконам, надо выкупаться в святом источнике».

Заметьте: по святым местам надо ездить не ради любви к святым и святыням, а ради «приложения». Как происходит это «приложение» иллюстрирует следующий анекдот, свидетелем которого я сам был: приходит в храм женщина и спрашивает икону Божией Матери «Всех скорбящих Радость».

Она где-то прочитала, что её, икону, надо прикладывать (!) к больному месту, и она собирается ею «полечиться»…

Помимо обычных советов исповедоваться, причащаться, посещать храм, поститься, благоговейно креститься, рекомендуется «просить священника читать заклинательные молитвы (отчитка), особенно священников, ведущих подвижническую жизнь».

Да будет известно всем таким просителям, что печальным итогом деятельности подобных «подвижников» — экзорцистов (т. е. тех, кто занимается изгнанием бесов) обычно становится безумие или потеря священного сана.

Священник, дерзающий «гонять» бесов, чаще всего сам находится в прелести, ибо считает себя святым, подобным древним аскетам, которых страшились падшие духи за их величайшее смирение.

Практически всегда священник, занимающийся отчиткой, не имеет на это благословения правящего архиерея, а значит, если всё же продолжает ей заниматься, совершает тяжкий грех самочиния и гордыни. Поэтому от таких «подвижников» надо бежать, как от огня, а не за ними бегать.

Большое внимание в борьбе с бесовщиной уделяется принятию святой воды разных видов: «с копием, с мацани (? Что это за слово выяснить не удалось. – А.П.) и чудотворной иконой». Святая вода здесь явно аналогична некой «белой» магии, охраняющей от «чёрной» (как в сказках: «побрызгали его мёртвой водой – срослось тело, побрызгали живой водой – ожил Иван-царевич»).

Нужно ещё «носить освящённый пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Священник становится аналогом шамана с бубном — и ко мне не раз обращались с подобной просьбой.

Предлагая подобные суеверно-магические обряды, составители призывают «ни в коем случае не прибегать к бабкам и колдунам». Действительно, с «Молитвенным щитом» все бабки отдыхают…

А чтобы избавиться от «лукавых духов, от вреда со стороны волшебников, от злых людей, от беснования», предлагается список святых, «ответственных» за «бесогонство».

Во главе этих святых – священномученик Киприан и мученица Иустина, имена которых, к сожалению, давно превратились в амулет, в тотем, «охраняющий» от злых духов (иконки-складни с молитвой им – наиболее продаваемый церковный товар).

Рекомендуется «молитва об исцелении от порчи» — молиться нужно пророку Малахии: «на пророка Малахию отчитывают каженика (порченого)». Скорее, «каженики» — это те, кому «кажется», что они православные, когда пользуются «Молитвенным щитом». (А может, это последователи Гарри Поттера – там тоже употреблялись «Щитовые чары»…)

Полон сей молитвослов (хотя хочется его назвать «суесловом»!) молитв «в болезнях».

Особо любопытны некоторые названия: молитвы «при расслаблении тела с потерей аппетита, бессонницей, при парализации и лишении телесных членов» (интересно: Богу нужно при молитве предъявлять полный диагноз, чтобы Он не ошибся в лечении?), «об исцелении от немоты», «при умалишении» (я тоже знаю такую молитву: все молятся иконе «Прибавление ума»! Не Божьей Матери, ибо ума на это не хватает, а именно названию иконы. Как говорят гомеопаты: грецкий орех – лучшее средство для мозгов…)

Но ведь именно такие «диагностические» молитвы наиболее востребованы нашими православными. Мало кому сейчас требуется спасение души, всем нужно спасение тела и дела.

А дел у нас много, молиться нужно и «на устроение лодки», и «над семенами», и «над гумном». А знаете, кому надо молиться «об урожае огурцов», по «народному верованию» ? Никогда не догадаетесь! Равноапостольному Константину Великому, византийскому императору! Наверно, он в свободное от государственной службы время в огородике ковырялся, разводил новые сорта огурчиков…

Самая «смиренная» «щитовая» молитва – это молитва «о даре прозорливости». (!!!) И правда, что ж так скромно: не хватает молитв о «способности воскрешать мёртвых», «летать до седьмого неба», «о даре ангельских языков» и подобных из обихода клиентов психиатрической больницы…

Но главный, так сказать, эпицентр сего молитвенного ядерного взрыва – это «молитва задержания». Перед самой «молитвой» есть пояснение: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея».

Вообще-то, в «утаении от слуха и взора» силу ищет колдовство и зло, а сила православных молитв – в любви к Богу и ближним.

«Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин., 3:20-21).

Суть молитвы задержания можно выразить так: «Господи! Всюду враги и злопыхатели! Я долго их терпел, но теперь дай им, Господи, так, чтобы не совались ко мне боле!». Вот цитата из сей «задержалки»:

«И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы окрест стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих».

Теперь сравните слова этого заклинания с Евангельскими словами Спасителя:
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Мф., 5:10-12).

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф., 5:44-45). Думается, комментарии излишни.

Это заклинание-задержание очень любят иметь за пазухой, как меч, наши прихожанки.

Одна грозит прочесть его мужу, гуляющему налево, мол, после этой молитвы всё у тебя отсохнет! И действует — мужики начинают побаиваться… Другая регулярно читает перед каждым выходом на работу, а то начальник что-то часто стал придираться. «Задержалка» настолько популярна, что кочует по разным молитвословам, увеличивая тиражи.

И подержав в руках такой «щит», хочется воскликнуть: «Господи, даруй нам такую молитву, чтобы задержать превращение наших православных в язычников»!

К сожалению, не «Молитвенный щит» виноват в стремлении многих верующих к магизму и суевериям. Эта книжка лишь выполнила социальный заказ: главное, был спрос, а на спрос возникло и предложение.

Многие другие молитвословы тоже полны подобными молитвами «на потребы», хотя и в более разжиженном виде.

Даже простой здравый смысл заставляет спросить: зачем нам, например, молитвы «от зубной боли», «от глазных болезней»? Почему в 21-м веке нельзя просто в больницу сходить? Ведь есть Божья заповедь доверять врачам, ибо от Бога их искусство.

Также и другие многопотребные молитвы – зачем они? Чего не сказано в утреннем или вечернем правиле, о чём забыли сказать святые Макарий Великий, Иоанн Златоуст, Антиох, Василий Великий, Пётр Студийский, Иоанн Дамаскин? Думается, именно об этой «многомолитвенности» говорил Спаситель:

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф., 6:7-8).

Многословия в молитве – признак языческого отношения к жизни. Язычники верили во многих богов, множество олицетворённых сил в природе, поэтому с каждым богом нужно было договариваться отдельно, приносить именно ему пригодные жертвы.

Это языческое отношение сохраняется и сейчас в отношениях с Богом у «православных».

Стандартный вопрос у всех приходящих в храм: кому свечку поставить о здравии, кому об учении, сколько именно свечей, какого размера, а можно ли от чужой свечи зажечь? И никто не спрашивает: а насколько усердно я должен помолиться, а как я должен любить Бога, что я могу сделать для Него?

Какие нужды не выражены в молитве: «Господи, помилуй меня, грешного»? Всё доверие Богу, всю любовь, всю надежду вкладывает верующий в эту краткую молитву, как лепечущий ребёнок вкладывает свою ручонку в руку матери. Святые подвижники в положенные часы выполняли своё молитвенное правило, а всё оставшееся время заполняли этой главной молитвой, «дышали» ею.

Как много благ получили бы наши верующие, если бы приходили так же усердно на всенощное бдение, как ищут они молитвы на «потребы»! Какое богатство духовной поэзии, богословия, возвышенных, умилительных мыслей они почерпнули бы, напитались бы, просветились бы духовно! Вот наши истинные молитвы на всякую потребу – стихиры, каноны, псалмы, поемые и читаемые на вечернем богослужении. Вот время и место, где мы можем быть услышаны Господом, Божьей Матерью, святыми, где мы становимся Церковью Христовой, единым Телом.

Но, увы, пусты почти наши храмы вечерами, а те, кто и приходят, часто ждут лишь «помазания» (или, как обычно говорят старушки: «миропомазания») на полиелее, чтобы от болезней исцелиться…

Бросили мы свои истинные щит и меч: богослужение и трезвомыслие, и «вооружились» фиговым листиком и «щитовыми чарами»… «Горе тебе, Хоразине, горе тебе, Вифсаидо…» Христос стучится к нам в сердца, а мы отвечаем Ему: «Имей мя отреченна — я читаю молитву «о даре покаянных слёз», не мешай мне, Господи…»

священник Алексий

Источник: https://azbyka.ru/fiction/molitvennyj-shhit-pravoslavnogo-xristianina/

Рубрика: Молитвенный щит на каждый день

Молитва молитвенный щит православная

Одною молитвою своею святой Никита потушил пожар в Новгороде. Святому Никите, затворнику Печерскому, епископу Новгородскому, молятся при опасности быть убитым или пораженным молнией, в случае пожара, при отсутствии дождя или засухе.

О, архиерею Божий, святителю Никито! Услыши нас грешных, днесь во священный храм сей стекшихся, и честному образу твоему поклоняющихся, и ко священней твоей раце припадающих, и умиленно вопиющих: якоже сидя на престоле святительства в Великом Новеграде сем, и единою належащу бездождию, дождь молитвою свел еси, и паки граду сему огненным пламенем обдержиму, молитвою избаву подал еси, тако и ныне молим тя, о святителю Христов Никито: молися ко Господу, еже избавити царствующий грады, Великий Новград сей и вся грады и страны христианские от труса, потопа, глада, огня, града, меча и от всех врагов видимых к невидимых, яко да изрядных ради молитв твоих спасаеми, славим Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва водителя

Боже, Всеблагий и Всемилостивый, всех охраняяй Своею милостию и человеколюбием, смиренно молю Тя, предстательством Богородицы и всех святых, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти мене, грешнаго, и вверенных мне человек и помози невредимых доставлять каждого по его потребе.

Боже милостивый! Избави мене от злаго духа лихачества, нечистой силы пианства, вызывающих несчастия и внезапную смерть без покаяния.

Спаси мене, Господи, с чистой совестию дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитвы в отчаянии святителю Иоанну Златоусту

Молитва первая

О святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается.

Ты еси отроком – послушания образ, юным – целомудрия светило, мужем – трудолюбия наставник, старым – незлобия учитель, иноком – воздержания правило, молящимся – вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим – ума просветитель, витиям доброглаголивым – слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим – милосердия звезда, начальствующим – правления мудраго образ, правды ревнителем – дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым – терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасеши. Над всеми же сими стяжал еси любовь, яже есть соуз совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования во единем лице твоем во едино совокупил еси, и туюжде любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще: сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам являются. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими, отжени от сердец наших всяку гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное будет, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси, сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается.

Мы же, грешнии (имена), по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, но бываем тщеславии, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам являются.

Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку злобу, недоброжелательство, гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Оберег на бизнес

Наговаривают на предмет, который точно не попадет в чужие руки, к примеру на свой носовой платок.

Но этим платком потом нельзя будет пользоваться по назначению. Если его потом заберут в стирку, то заклятие теряет силу. Можно наговорить на булавку и пристегнуть ее к одежде так, чтобы не было видно. Одним словом, на что наговаривать – решать вам, главное, чтобы оберег всегда был с вами.

Господи Боже мой, я перед Тобой.

Прошу Тебя меня сохранить,

Оберегом оборонить.

Прошу всю святую рать спасать и оберегать:

Ивана Богослова,

Ивана Многострадальца,

Ивана Безглавого,

Ивана Крестителя,

Ивана Постителя,

Михаила Архангела,

Архангела Гавриила,

Николая Чудотворца,

Прасковью Великомученицу,

Веру, Надежду, Любовь и мать их Софию.

Встаю под ваш щит,

Который меня оборонит.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Заговор на богатство

Роют яму под осинкой, кладут монетку, наговаривают на нее и засыпают землицей; делают это в полнолуние, день обязательно должен быть четным.

Бог с тобой, мое сажево,

Расти ростком, живи урожаем.

Как тебя ни мышь не сгрызет,

Червяк не источит,

Так чтоб и мои деньги никто не сурочил.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Заклинание на могущество и власть

Начертите круг углем, зажгите церковную свечу и встаньте в середину круга. Четко и громко произнесите:

Господи, Спаситель, заклинаю Тебя своей молитвой!

Пошли мне, Создатель,

Власть и мудрость царя Соломона,

Быстроту действия Ильи Пророка,

Славу Ивана Крестителя,

Здоровье от Пантелеймона Целителя.

А кто против меня скажет, кто супротив пойдет,

Тот окаменеет, онемеет и слепым мимо меня пройдет.

У семи дней семь званий,

Понедельник – я, вторник – я, среда – я,

Четверг – я, пятница – я, суббота – я,

Воскресный день – я, вся власть и сила моя.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Наговор Чтобы богатство шло к рукам

На молодой месяц пекут хлеб, наговаривая на тесто, перед тем как печь.

Как ты будешь, тесто, расти, подниматься и увеличиваться,

Так и я буду расти, в положении подниматься,

Над людьми в славе своей увеличиваться и в деньгах.

Аминь.

Как снять заклятие на бедность

Читают в три часа ночи, положив правую руку на деньги, а левую – на именную икону. Читать необходимо не озираясь по сторонам, вполголоса.

Перед прочтением зажгите три свечи, а после прочтения погасите их и спрячьте вместе с кошельком на три дня. По истечении трех дней кошелек можно забрать и пользоваться им, как обычно. Свечи скрутите и сожгите до конца.

Они обязательно будут дымить. Откройте форточку, чтобы дым шел к небу.

Здравствуй, темная ночь, я твоя приемная дочь.

Кошелек мой – огород,

Никто плодов моих не заберет.

Кто мою удачу взял,

Кто мое богатство забрал,

Во имя Отца и Сына и Святого Духа

Через свечи назад передал.

В понедельник взяла лопату,

Во вторник землю вспахала,

В среду зерно купила, В четверг зерно посадила,

В пятницу полила,

В субботу зерно собрала.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как много зерен в поле и как их не счесть,

И как их зараз не съесть,

Так бы было много и множество

В моем кошельке денег.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Источник: http://molitvi.medecina.dp.ua/category/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%89%D0%B8%D1%82/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.