Молитва на могиле праведника

Содержание

Молитва на безымянную могилу

Молитва на могиле праведника

Религиозное чтение: молитва на безымянную могилу в помощь нашим читателям.

Эту статью я, маг Сергей Артгром целиком посвящаю сильным ритуалам наведения порчи на кладбище. Рассмотрим практическую работу на примере нескольких черных порч и посмотрим, что и как надо самостоятельно сделать, чтоб магический ритуал не оказался пустой тратой времени и энергии, а чтоб был быстрый результат.

Есть обширный раздел кладбищенских порч наведенных на человека, в числе которых и старые обряды, которые многими черными магами сделаны, и новодельные рецепты того, как врага можно проклясть. Многие колдующие маги предпочитают старые обряды черной порчи на смерть через могилу или землю с кладбища. А иные самостоятельные обряды работают блестяще и результат дают тот, что надо.

И то сказать, все колдовские ритуалы, которые ни есть в чернокнижии, когда-то были новоделом.

Не факт, что сделав самостоятельную порчу на обидчика с помощью земли с могилы, вы получите хоть какой-то результат. И уж тем более не факт, что ваша работа на старом кладбище сразу сведет врага в могилу. Хотя так думают многие новички. Распространенная ошибка.

Даже у практикующих магов, знающих все тонкости черного колдовства (а их, много!), не всегда с первого раза получается. 100% результат в применении магических ритуалов вам пообещает только шарлатан. Так что, давайте уж сразу научимся отделять зерна от плевел.

Итак, сильный магический ритуал — порча на смерть на безымянной могиле. Как сделать самостоятельно, и каков может быть результат?

Черная порча на безымянной могиле – как через покойника врага на смерть извести

После смерти жизнь души не останавливается. И мертвый силу имеет. Да только живой, кто ведает, силу над мертвецом поболе имеет. Реальный колдун силу мертвецов поднять может, и как собак на врагов своих по следу пустить. Черные ритуалы с безымянными покойниками другие, не те, что на именных могилах делают.

Некоторые могилы заброшены оттого, что не хотят живые поминать их обитателей, ибо при жизни дурными людьми были, так злоба в их душах и после смерти остается. Через такую безымянную могилу, своевольника, на смерть врага можно сделать проклятие. Но, самостоятельно делать сильнейшую порчу на безымянной могиле не по прихоти своей надо, а по нужде большой.

А иначе самому беды не миновать. И вот, как навести порчу на смерть врага через могилу безымянную.

Приметить на старом кладбище заброшенную могилу, где крест покосился, или вовсе креста нет. Нет и имени, и никто не знает, кто там схоронен. В любую пятницу месяца подойти надо к могиле той, да и вогнать в центр безымянной могилы кол осиновый.

При этом трижды читать слова черного заговора, чтоб навести сильную порчу на брошенной могиле:

Читать текст черного заговора 3 раза, и уходить с кладбищенской земли. Кол должен отстоять на могиле 13 дней. Как время назначенное пройдет, вернуться к брошенной могиле, вырвать кол из земли, и читать слова заговора на порчу врага через кладбищенскую землю:

Да и уходить молча, не оборачиваясь.

Только первый попавшийся безымянник вашего врага в гроб не уложит. А чтоб к могиле такой сунуться, сначала у Хозяина Кладбища просите позволения, закуп хороший несите.

Вообще никакой чернокнижный ритуал, без разрешения этой сущности, не делается, ни наведения сильной порчи на врага через могилу, ни обряды денежной магии, или приворот, или иное что.

Новички зачастую самоуверенны, да и знают еще мало, оттого и работа у них впустую идет, а то и обратки сильные получают. Я, маг Сергей Артгром считаю, что Хозяин Кладбища вас к нужной безымянной могиле подведет, там и делайте. Безымяннику после работы помин ставьте.

Без сильных магических защит самостоятельное наведение сильной порчи на человека через могильную землю начинать нельзя. Так что, о собственной безопасности позаботьтесь особо.

Ритуал сильной порчи с помощью могильной земли

Черную порчу на плохого человек делают на землю с безымянной могилы. Здесь есть свои особенности и тонкости. Вот, чем запастись надо для магического ритуала самостоятельного наведения порчи с помощью кладбищенской земли:

Земля с безымянной могилы большую силу имеет.

Чтобы самому сделать порчу с помощью могильной земли, в полнолуние нужно пойти на кладбище, в мешочек полотняный ее всыпать, узлом завязать, да прикопать на 9 дней в именной могилы своего врага.

Спустя положенное время мешочек тот забрать, и высыпать землю с кладбища для порчи на безлюдном перекрестке. Хлестать землю 7 раз прутом осиновым, 3 раза прутом березовым, 1 раз прутом ивовым, и читать слова черного заклинания:

Ветки отбросить, взять горсть земли, и кинуть подкладом там, где ваш обидчик ходит. Эта черная порча на смерть через кладбищенскую землю, при всей своей простоте, влияние на врага имеет серьезную. У плохого человека начнутся неприятности, болезни, денежные потери. При должном ослаблении эффект усиливается.

А, чтобы ослабить того, кого извести думаете, на то колдовские особые есть. Их и применяйте. Чем слабее жертва, тем ощутимее влияние колдовства не на позитив, а на разрушение. Кажется, ошибку допустить здесь невозможно. Однако некоторые адепты все-таки ошибаются.

Неточно проведенный обряд самостоятельного наведения порчи на человека через землю с кладбища может всю работу сделать бесполезной. Так что, будьте внимательны к деталям.

Порой приходится слышать от начинающих магов, если, дескать, делать обряд самостоятельной порчи на смерть с помощью кладбищенской земли сильный, рабочий, то он и так результат даст, даже с косяками, без призыва Сил, без закупов-откупов и прочих частностей и тонкостей. А вот и нет. Чтобы эффективно сделать порчу через могильную землю, придется обращать внимание на разные факторы.

  1. К примеру, нужно знать, как выбрать активную могилу. Не все безымянники активны, это во-первых.
  2. Во-вторых, не факт, что мертвый согласится вам помогать.

И, правда, с чего бы ему это делать? А вот как договориться с ним, понятие иметь надо, равно и то, как установить контакт с Хозяином Кладбища, без ведома которого ничто не происходит на погостной земле.

К простым посетителям, кои приходят поплакать о своих умерших, у Кладбищенского Хозяина одно отношение, и совсем иное к черному магу, что идет в город мертвых сделать черную порча на смерть человека на земле с могилы.

Наслать порчу с помощью земли с углов кладбища

Что подготовить нужно для сильного обряда наведения сильной порчи на своего врага через землю взятой с кладбища, помимо щедрых даров Хозяину Кладбища:

  • нож с черной рукояткой
  • 4 мешочка из простой материи

Загодя купите нож с черной рукояткой. При покупке мысленно произнесите: «Не для себя беру, а для порчи». Магический ритуал наведения черной порчи на врага делайте на убывающей луне, в четверг.

По углам кладбища собрать земли надо. С каждого угла по 3 пригоршни взять. После, как сделано, на любой кладбищенский перекресток идти, да в центр того перекрестка землю высыпать.

Достать нож, и тем ножом землю резать крест-накрест.

Пока делаете, читайте слова заговора самостоятельной порчи на смерть с помощью кладбищенской земли:

После сего землю ножом рассеките на 4 части, и каждую часть положите в отдельный мешочек. Нож оставить на кладбищенском перекрестке вместе со щедрыми дарами Хозяину.

  • Первую часть земли высыпают на именную могилу, при этом читать магические слова черной порчи: «Один лежит, да второму (имя врага) лежать, не встать, не уйти, да черную принять. Аминь».
  • Вторую часть сыпать в речку или озеро, и при этом читать текст заговора на порчу обидчика: «Водой иди, да четвертинная, душу (имя врага) черной изматываю. Аминь».
  • Третью часть, чтобы быстро навести порчу с помощью кладбищенской земли, высыпать следует на людном перекрестке со словами: «Черной пойти, да с четырех углов погостных, да на тело (имя врага), его в гроб вогнать. Аминь».
  • Четвертую часть земли кинуть там надо, где ходит объект вашего воздействия, чтобы наступила непременно. А как землю с кладбища на сильную порчу рассыплете, так и читайте колдовской текст заговора: «Ножом сечено, углами погостными отмечено, то черная пойдет, да всех соберет, терзать тебя станет, не уйти, преставишься. Аминь».

Чтобы эта сильная порча на смерть с кладбищенской землей была результативной, потрудитесь как следует ослабить своего врага. Сломайте его защиты, ослабьте энергетику, и лишь затем самостоятельно делайте черный ритуал наведения порчи с помощью могильной земли на смерть врага. Я, маг Сергей Артгром советую обратить внимание на то, какой во время работы отклик Сил.

Прежде чем самому делать порчу на смерть врага с помощью кладбищенской земли, работайте с Хозяином Кладбища. Зачастую успех кладбищенского колдовства напрямую зависит от этой магической сущности. Советую поставить закрепы на свою работу. Так вы обезопасите свое деяние от скорого распознавания и снятия порчи сделанной на землю с кладбища.

Заговор на любовь на безымянной могиле

В этот раз нам придется вновь погрузиться в черный магический обряд. Вам предстоит исполнить сильнейший заговор на любовь, находясь рядом с безымянной могилой.

Одиночество, венец безбрачия и череда сплошных неудач.

То он Вас не любит, то Вы к нему холодны.

А жизнь неумолимо движется вперед, и появляются первые морщинки.

Ну что, Вы еще не передумали? Счастья достоин любой!

Ничего с безымянной могилы Вам воротить не придется. Упаси Бог!

Главное, ее отыскать на близ расположенном кладбище.

Как правило, это неухоженные и покинутые участки- с покосившимся крестом и невозможностью прочитать кто покоится с миром.

Время проведения ритуала на любовь и фаза луны значения не имеют.

Итак, Вы стоите у могилы, сжимая в руках лист с черным магическим заговором.

Неслышно читайте его не менее тринадцати раз, пристально глядя себе под ноги.

О, покинутый, всеми забытый, не гони меня, в землю зарытый. Обратись к мрачным духам и смерти, чтоб не жить мне одной в круговерти. Пусть в любви утону, как в могиле, подчиняясь невидимой силе. Мирно спи среди ночи и дня- верно все, ключ, язык, западня! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

Больше ничего делать не придется. Заговорный листок кладете в сумочку.

Уходите с безымянной могилы, не оборачиваясь. Ни с кем не вступаете в беседу. На заданные вопросы не отвечаете.

Да, я совсем забыл. В качестве откупа оставьте немного хлебушка или покрошите куриное яйцо.

Поделитесь с друзьями

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-na-bezymyannuyu-mogilu/

Иудейские раввины о молитве за усопших и о почитании святых

Молитва на могиле праведника
m_e_l_n_i_k_o_vМолятся ли современные иудеи об упокоении душ усопших? Искать ответ на этот вопрос меня побудила беседа с одним знакомым неопротестантом, которая затронула, между прочим, и православную традицию молитвы за умерших.

Единственный явный прецедент подобной молитвы в Писании мы находим в неканонической книге 2Мак. 12:39-49. Но является ли этот эпизод правилом? Быть может Иуда Маккавей сделал то, что до и после него никогда не совершали иудеи? Для разрешения этого недоумения я решил обратиться к современному иудаизму.

В процессе поиска мне удалось найти ответ одного раввина на вопрос о молитве за усопших и в качестве бонуса ответ другого раввина на вопрос о почитании святых. В современном иудаизме не только молятся за усопших, но считают возможной молитву, обращенную к усопшим праведникам.

Мне этот аргумент представляется весомым и полезным тем, кто периодически общается с протестантами. Итак, привожу цитаты.

Вопрос

Какую молитву читают за упокой души умерших родственников? 

Отвечает Рав Реувен Пятигорский

В среде российских евреев эта молитва называется изкор, но ее полное название — азкарат нешамот, поминовение душ умерших людей. Читается она четыре раза в год в синагоге (или в присутствии не менее десяти молящихся взрослых евреев) перед молитвой Мусаф сразу после чтения по свитку Торы.

По ашкеназскому обычаю: в последний день пасхальной недели, а также на Шавуот (за границей — на второй день праздника), Йом-Кипур и Шмини-Ацерет. Любопытно, что некогда в России и Польше изкор читали каждую субботу (если среди молящихся не было жениха или в этот день не происходило обрезание). Но со временем этот обычай отменили.

В этой молитве мы просим успокоения души умершего. Молитва очень короткая. Она красива и несколько торжественна. Впрочем, произносится она индивидуально. Люди, у которых живы оба родителя, во время ее произнесения выходят из зала. Обычно поминаются покойные души отца и матери.

А также других родственников, если после них не осталось сыновей, которые прочли бы молитву; причем каждый упоминается отдельно. В завершение ведущий общественную молитву поминает вслух души уважаемых людей общины и всего еврейского народа, а также жертв Катастрофы и других трагедий. Во многих общинах заведен свой порядок поминовения.

После упоминания имени умершего молящийся произносит: «Да приобщится эта душа к легиону живущих вечно — к душам Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахели и Леи вместе с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эден. И скажем: амен». Завершается поминовение молитвой «Ав Арахамим» (Милосердный Отец).

Даже те, кто, как правило, не посещают синагог по праздникам и субботам, стараются прийти и прочесть изкор по своим умершим родителям в указанные четыре дня года. 

Вопрос

Молятся ли евреи к усопшим об их заступничестве за нас перед Богом? Если это возможно, дайте ссылку. 

Отвечает Рав Бенцион Зильбер

Уважаемый Анатолий!Посылаю Вам отрывок из книги моего отца и учителя рава Ицхака Зильбера зацал «Беседы о Торе» – об обращении к усопшим:Почему Всевышний скрыл место погребения Моше?

Вероятно, для того, чтобы люди не впадали в грех, приходя молиться на его могилу. Ведь молиться можно только Творцу. Нельзя просить помощи ни у ангелов, ни у покойных родственников. Это отдает идолопоклонством. Можно только сказать: “А вы, святые души, просите за нас Создателя”.

Точно так же, как мы просим друг друга: “Вспомни обо мне в своей молитве”.То, что мы посещаем могилы, читаем там отрывки из псалмов и молимся своими словами Б-гу, объясняется тем, что эти места наиболее располагают к молитве.

Надо думать, нашлось бы немало людей, которые в беде бежали бы на могилу Моше с воплями: “Моше, великий друг еврейского народа! Ты вывел евреев из Египта, помоги нам!” — и совершали бы тем самым большой грех.

Сказать можно лишь: “Проси за нас Всевышнего”.

m_e_l_n_i_k_o_vВам приходилось беседовать с протестантами о православной практике обращения к святым? Зачастую, получив ответ на упрек в «поклонении» святым, услышав цитирования Писания о том, что у Бога все живы и почитав вместе с православными книгу Откровения, протестант не успокаивается, но задает три вопроса:- Почему вы уверены, что святой слышит вас?- Почему вы уверены, что святой, которому вы молитесь спасен?- Почему вы уверены, что святой будет молиться за вас?Конечно, на эти и другие вопросы, задаваемые протестантами, имеются простые ответы, приводить которые будет излишним в данной короткой заметке. Вместо этого я хочу поделиться собственным вопросом, который можно задать протестанту в ответ на его упреки: «Почему вы считаете греховным обращение к своему Ангелу Хранителю?».И в самом деле, Писание вполне однозначно говорит о наличии у христианина своего Ангела.

«Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Матф.18:10).
«…и, узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Петр стоит у ворот. А те сказали ей: в своем ли ты уме? Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его» (Деян.12:14,15).

Писание так же повествует о предназначении некоторой части Ангелов: «ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» (Пс.90:11).

Именно поэтому Ангела призванного служить отдельному верующему человеку называют Хранителем. Он всегда рядом и слышит нас, потому, что поставлен охранять. Ангел, несомненно, спасен и «всегда видят лице Отца…» (Матф.18:10).

И неужели мы будем сомневаться в том, что он не молит за нас Бога? Так почему же протестанты обходят его своим вниманием? Разве к нему нельзя обращаться? Конечно – можно и Библия полна упоминаниями об общении людей с Ангелами.

Мы не видим Ангела? Так и Бога большинство из нас никогда не видели телесными очами, что не мешает нам, однако, веровать в Него и Ему молиться.

Если Вы будете общаться с протестантом о молитве святым, обязательно спросите у него, почему он обделяет вниманием собственного Ангела? Ведь протестант не только ни о чем не просит своего Ангела, но даже не благодарит. Быть может, Ангелу стоит хотя бы иногда говорить спасибо? Он считает это грехом? – попросите обосновать.

Page 3

m_e_l_n_i_k_o_vПротестанты любят обвинять православных в неправильном употреблении библейского термина «святой» и, ссылаясь на Писание, приводят многочисленные стихи, в которых Апостолы обращались к поместным церквям подобным образом: «Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям» (1Фесс.5:27).

Апостолы именовали всех христиан святыми, и протестант, указывая на это, обвиняет православных в неправильном выделении части праведников из общества христиан: «Мы все святы, искуплены, оправданы, имеем вмененные одежды праведности, почему вы называете святыми лишь некоторых?».

Для разъяснения этого недоумения достаточно обратится к значению слова «святой» и Писанию. В переводе с греческого слово αγιαν – святой, посвященный, благочестивый, праведный, как сущ. святыня.

Термин «святой» может применяться ко всем христианам, указывая на их призвание, отделение от мира и посвящения себя Богу: «церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа…» (1Кор.1:2).

В Новом Завете есть и другие эпизоды, когда слово святой применялось во втором своём значении: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:14-16).
Апостол Петр призывает святых быть святыми? Разве они уже не святы? Совершенно очевидно, что в этом случае термин «святость» имеет значением качественную характеристику отдельного христианина. Если в 1Кор.1:2 нельзя выделить одного христианина-святого из общества других, то в 1Пет.1:14-16 такое выделение очевидно: «будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Каждый творит волю Божию в определенной мере и именно поэтому в Православной Церкви именуются святыми те, которые своей жизнью подтвердили слова Апостола.
Православный термин «преподобный» так же имеет своим основанием Священное Писание: «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18). Православный подвижник, именуемый преподобным, являет собой миру образ Христа, Которому он уподобился через единение с Духом Святым, пребывающим в его преображенной душе.В Православии сохранились оба значения термина «святой». Так, например, на Литургии звучит возглас священника «Святая святым» – святыня Евхаристии преподается каждому православному христианину. Тем не менее, чаще используется второе значение: святой – подвижник веры, праведник, носитель Святого Духа.Протестанты второе значение слова «святой» очень редко применяют к качественной стороне собственной жизни, но привыкают именовать себя святыми по праву принадлежности к обществу христиан.

Данные смысловые значения, вкладываемые православными и протестантами в одно и то же слово, наглядно иллюстрируют духовность обеих моделей христианства. Православный старается всеми силами достичь идеала святости и спасения, имея примером жития сонма святых, стяжавших благодать Святого Духа.

Протестант практически всегда мнит себя оправданным, спасенным, достигшим вмененной святости, не имеет глубокой мотивации к собственному исправлению, аскетического учения.

В данном случае православные намного ближе по духу к Апостолу Павла, чем современные протестанты: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил.3:13,14).

Page 4

?

|

m_e_l_n_i_k_o_vРекомендую к прочтению диссертацию Селивановского В.В. на соискание ученой степени кандидата философских наук «Движение Веры» в современном протестантизме». В данной работе автором была рассмотрена генеалогия протестантского харизматического течения «Движение веры»: продемонстрирована преемственность идей Нового Мышления и Христианской науки, проанализированы эксклюзивные аспекты вероучения, имеющие, по мнению автора, пантеистические и магические признаки, побуждающие верующих данного течения к оккультным практикам. Диссертация касается вопроса организационной структуры ДВ, повествует о наиболее колоритных его представителях.Представляемая научная работа будет полезна как тем, кто занимается изучением харизматического течения ДВ, так и его представителям, которые, в свою очередь, столкнутся с серьезной и аргументированной критикой собственных убеждений.

Скачать диссертацию.

Источник: https://m-e-l-n-i-k-o-v.livejournal.com/15905.html

Как молиться об усопшем на кладбище – Поминальная Трапеза

Молитва на могиле праведника

Наших умерших мы называем усопшими и верим, что они не погибли и не обратились в небытие, но некогда восстанут из гробов в жизнь вечную. Они лежат в земле, потому что то, что взято из земли, в землю же и возвращается.

Помня об этом, мы должны относиться к местам их упокоения бережно.

60-м правилом Карфагенского собора на кладбищах запрещается производить пиршества и пьянство, и потому нельзя оскорблять память почившего распитием спиртных напитков, лить водку на могилу. Лучше затеплить свечку, прибрать могилу, посадить цветы. При желании можно позвать священника, чтобы он отслужил панихиду, или же самому прочесть литию, чин которой может совершать и мирянин.

Чин литии, совершаемой мирянином
дома и на кладбище

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй. (Трижды.)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Господи, помилуй (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)

Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.

Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохраните тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже (трижды).

Со духи праведных скончавшихся, душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче.

В покоищи Твоем, Господи, идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу раба Твоего, яко Един еси Человеколюбец.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Ты еси Бог, сошедый во ад, и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой.

И ныне и присно и во веки веков. Аминь: Едина Чистая и Непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися душе его.

Кондак, глас 8-й:

Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная.

Икос:

Сам Един еси Безсмертный, сотворивый и создавый человека, земнии убо от земли создахомся и в землю туюжде пойдем, якоже повелел еси, Создавый мя, и рекий ми: яко земля еси и в землю отъидеши, аможе вси человецы пойдем, надгробное рыдание творяще песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.

Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, помилуй (трижды), благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь.

Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему (имя) и сотвори ему вечную память.

Вечная память (трижды).

Душа его во благих водворится, и память его в род и род.

Почему надо подавать милостыню за усопших

Милостыня, по словам праведного Товита, «избавляет от смерти и не попускает сойти во тьму» (Тов. 4, 10).

Еще в ветхозаветные времена творили милостыню в память усопших, но только с некоторыми ограничениями. «Раздавай хлебы твои при гробе праведных, — наставляет сына праведный Товит, — но не давай грешникам» (Тов. 4, 17).

Всеобъемлющая христианская любовь уничтожает эти рамки. Преподобный Феодор Студит советует творить милостыню и за еретиков, а преподобные Оптинские старцы заповедуют то же делать и за самоубийц.

Святитель Иоанн Златоуст так говорит о пользе поминовения милостыней:

«Есть, есть, братие, средства облегчить мучения души грешника, если захотим. Если мы будем творить частые молитвы о нем, если будем раздавать милостыню, то хотя бы он и не был достоин милостей Божиих, но нами Бог умолен будет.

Если Он ради Павла других спас, если ради других пощадил многих, как же ради нас Он не сделает того же? От имений его, от собственных стяжаний, откуда восхощь, помоги.

Чем большим грехам повинен брат твой, тем больше требует милостыни за себя».

Милостыня может быть разнообразной— и деньгами, и едой, и в том, что вы раздадите неимущим одежду усопшего.

Усердная помощь ближним, окружающим тебя людям также умилостивляет Господа нашего Иисуса Христа и вменяется Им как милостыня за усопшего.

Источник: https://www.pomin-trapeza.ru/history/molitva_kladbishe

Как произносить молитвы на кладбище: правила чтения и их виды

Молитва на могиле праведника

Молитва на кладбище – это обязательная часть похоронной процессии согласно канонам православной церкви. Верующие люди верят, что после смерти человек не уходит в вечность. Родственники усопшего читают священные тексты, обращаясь к Господу, чтобы тот простил раба своего за совершенные грехи при жизни.

Когда на кладбище читают молитву

Семья умершего занимается облагораживанием могилы, организацией похорон и других процедур, чтобы выразить скорбь, почтить память покойного. Спустя год после кончины человека, близкие устанавливают памятник.

На протяжении 40 дней принято читать молитву за упокоение души. Родственники находят утешение во время посещения кладбища, разговаривая с почившим.

Истинные христиане чтут православные традиции и живут по правилам, выполняя волю Бога.

Верующие люди регулярно ходят в церковь на службу в дни поминовения умерших.

Молитва у могилы усопшего читается в определенные дни.

  • во время похорон на кладбище;
  • на 3, 9 и 40 день после кончины;
  • молитвы на годовщину смерти;
  • в Родительскую поминальную субботу;
  • в понедельник и вторник после Пасхи.

На могилу приглашают священника для совершения литии, панихиды и других обрядов. Батюшка знает все молитвы, которые необходимо читать возле могилы умершего человека на кладбище. Близкие приглашают его в день похорон, на сороковины, на годовщину, в Родительские поминальные субботы и другие даты во время поста.

Какие молитвы необходимо читать у могилы усопшего

Верующие миряне справляются со скорбью и печалью разлуки с помощью обращения к Господу. Горе тяжело переживают родители, потерявшие детей.

Чтобы найти утешение, представители церкви советуют прибегнуть к помощи Господа, обращаясь к нему. Произнесение священных слов дает возможность душе ребенка обрести покой и царствие Господне.

Необходимые молитвы при посещении кладбища для скорбящих членов семьи:

  1. Отче наш.
  2. 90-й псалом.
  3. Кондак и глас 8.
  4. Святый Боже.
  5. Заупокойные тропари.

Не зная текста нужной молитвы, прочтите Отче наш или слова за упокой души почившего раба Божьего, чтобы Господь простил вольные и невольные согрешения покойного. После кончины человека произнесение специальных текстов на кладбище или дома является единственной возможностью помочь усопшему на небесах.

При захоронении

Согласно традициям и правилам православной церкви, служители провожают покойного в последний путь на кладбище. Произнесение определенных молитв наставляет уходящую душу на истинный путь. В момент отхода батюшка совершает канон на исход. Покинув тело, дух встречается с Ангелом Хранителем и бесами, которые пугают сущность, переманивая на свою сторону.

Отходную молитву произносит священник и родня усопшего.

Процесс отпевания продолжается во время обмывания тела, при прощании с почившим дома, на кладбище. Православные христиане хоронят усопших в земле. Считается, что человек взят из глины и должен туда вернуться после смерти.

Прочтенный текст молитвы – благодать для души покойного. Близкие люди и друзья не могут самостоятельно прочесть слова из-за тяжелого удара судьбы. Для проведения необходимых обрядов родственники вызывают батюшку для совершения литии.

Священнослужители читают 90-й псалом, Кондак и глас 8.

На кладбище члены семьи произносят молитвы, помогая душе найти успокоение. В течение 40 дней после смерти дух проходит мытарства перед определением места в загробном мире. После захоронения запрещено распивать спиртные напитки. Действие является оскорбляющим жестом.

При посещении

Нуждаетесь в совете специалиста?Получите консультацию эксперта онлайн.
Задайте свой вопрос прямо сейчас!

Родственники занимаются обустройством места захоронения на кладбище, регулярно убирают земельный участок, обращаются к Господу с молитвами об упокоении души усопшего. Могила – символ будущего воскресенья.

Родители, потерявшие ребенка, пытаются выразить свое чувство утраты разными способами. Они приносят любимые игрушки малыша, сладости. Прочтение священных слов помогает новопреставленным рабам Божьим обрести Царствие Небесное.

Для взрослых людей, покоящихся на кладбище, родные просят Всевышнего об отпущении вольных и невольных согрешений. Для детей просят Господа даровать покой в Царствие Небесном.

 Молитва на могиле православного человека является единственной помощью со стороны живых членов семьи.

При посещении погоста священники советуют прочесть Отче наш, акафист об упокоении или Святый Боже.

Тексты могут произноситься батюшкой, близкими усопшего. Слова читаются дома, в церкви или на кладбище.

Воспоминания живых людей и их обращение ко Всемогущему за упокой души умершего через молитвы могут звучать в любой день. Важными датами считаются дни поминовения – 3, 9 и 40-й день после смерти.

Родственники организовывают трапезу, заказывают в храме панихиду или сорокоуст, ставят свечи.

На праздники

Читают молитвы в поминальные дни и значимые даты дома или на кладбище. Важным периодом считаются 40 дней после смерти. По истечении срока близкие не перестают обращаться к Господу. Дети могут почтить память умерших родителей в Покровскую поминальную субботу. Принято заказывать службу в день Радоницы.

Произносить молитвы за упокой души в церковные праздники, включая Светлое Воскресенье, Троицу, запрещено. Не стоит смешивать радость от воскрешения Христа со скорбью людей. В поминальный день родня посещает кладбище и могилу покойного.

Семья вспоминает положительные моменты из жизни почившего, молится за спасение его духа. Для совершения специальных обрядов приглашается священник. В годовщину смерти или в день Родительской субботы во время Великого поста читается Чин литии, слова которого можно произносить дома или на кладбище.

Близкие произносят текст молитвы Царствие небесное, Тропарь Пасхи, 90-й псалом.

В Радоницу принято ходить в храм и заказывать службу.

Если родственникам не удалось побывать в этот день на могиле, они могут прийти в церковь и обратиться к Богу с просьбой упокоения души умершего через молитву.

Перед уборкой на кладбище нужно зажечь свечу и прочесть священный текст. После совершения обряда можно приступать к выполнению процедуры. Церковь не рекомендует поминать покойного распитием алкоголя или поеданием пищи на могиле. Представители церкви советуют вспомнить положительные моменты из жизни почившего во время специальной трапезы.

Правила прочтения молитв на кладбище

Мертвецы не нуждаются в золоте, шикарном гробе или роскошном памятнике на кладбище. Единственной помощью со стороны живых членов семьи является постоянное обращение к Всевышнему с просьбой отпустить все грехи, совершенные почившим при жизни. Прочтение молитв – священный долг православного христианина. Общие рекомендации по проведению обряда:

  1. Придя на кладбище, зажгите свечу.
  2. Прочтите молитву об упокоении души усопшего.
  3. Вспомните добрые деяния покойного.
  4. Не употребляйте пищу, не распивайте спиртные напитки на кладбище.
  5. Не оставляйте на надгробии конфеты или печенье. Раздайте еду нуждающимся, друзьям, соседям с просьбой помянуть умершего.

Перед посещением кладбища сходите в храм, поставьте свечку за упокой и закажите молитвы и службу. Можно написать имена мертвых на листочке с надписью «за упокой». В этот день близким рекомендуется исповедаться и причаститься. Выполнение ритуала усиливает обращение к Господу.

Потеря родного человека – тяжелый удар судьбы. Считается, что пролитые слезы топят душу в ином мире. Единственной помощью является прочтение молитв за упокой. Произносить тексты Священного Писания можно дома или на кладбище в день Родительской субботы, годовщины смерти и других важных дат.

Статья проверена редакцией сайта

Источник: https://sorokoviny.ru/kladbishhe/molitva

Экскурсия по местам энергетической силы на севере Израиля. Могилы праведников. Саша Ветрова, Полная организация туров по Израилю

Молитва на могиле праведника

Именно в Израиле (по статистике) самое большое количество святых мест. Как правило, их называют так же «местами энергетической силы», или просто «отмеченными Б-жественным присутствием»

Места Силы в Израиле в основном относиться к Религии, но энергетика этих мест, заставляет забыть о причастности к той или иной религии.

Это и очищающие энергетику Бахайские сады, и Стена плача в Иерусалиме и Храм Рождества в Вифлееме.

Но сегодня я хочу рассказать о нескольких особых местах на севере страны.

Расположены они, в основном, вокруг горда Цфат и на горе Мирон.

Туда мы и отправимся.

Главное сооружение на горе Мирон — могила знаменитого еврейского мудреца, одного из выдающихся учеников рабби Акивы — Шим’он бар Йохая.

Он является автором знаменитой книги «Зоар» (сияние), которая является основой учения Каббала. А главное, благодаря ему появился веселый праздник «Лаг-ба-омер», когда по всей стране жгут костры и веселятся. Он отмечается в день его ухода. Огнем была окутана его жизнь, огнем был охвачен его дом в день его смерти. В этот день все евреи мира жгут костры, напоминающие яркий свет Торы

В синагоге, как обычно есть две части — мужская и женская. Здесь обязательно надо вспомнить всех своих родных и близких и помолиться за них, как умеете.

Далее наш путь лежит к могиле Раби Йегуда Бар Илай , где просят о решении финансовых прооблем, нахождении работы и правильном пути.

Там, так же на мужской половине читают молитв(10 псалмов), и по окончании надо обойти вокруг здания 7 раз. Таков обряд.

Здесь мы просим решить наши финансовые проблемы, найти работу, сделать успешным бизнес и любое другое начинание, которое принесет нам достаток, защитить нас от финансовых потерь.

Следующая наша остановка могила Раби Йонатана Бен Узиэля в Амуке.

Жил этот праведник за несколько десятков лет до разрушения Второго Храма и был величайшим из учеников Гилеля. «Еще совсем недавно его могила была заброшена. Но в 1985 году произошла интересная история.

Женщина по имени Венеция, жительница деревни Амнон (в районе озера Кинерет) увидела сон, в котором к ней явился рабби Йонатан, и пообещал ей исцелить ее младшего сына, находящегося в этот момент в больнице с тяжелым заболеванием.

Наутро приехав в больницу она нашла своего сына выздоровевшим, словно по волшебству. С этой минуты Венеция поклялась привести в порядок могилу праведника. С этого момента она стала убирать могилу и ухаживать за ней.

Она оставила на месте книги, для того чтобы молодые люди приезжающие сюда с просьбой к праведнику помочь им найти свою пару, могли не только помолится, но записать там свои данные и пожелания. Так люди стали находить друг друга.

То ли святость места, то ли сами записи людей, ищущих пару, но многочисленные истории об удачных знакомствах привлекли сюда множество людей, и это повлияло на дальнейшее развитие и благоустройство места. Про Бен Узиэля рассказывают, что он всю жизнь посвятил изучению Торы.

Именно он перевел на арамейский книгу „Пророки“.Он столько времени и внимания уделял изучению Торы, что так и не женился, соответственно не выполнил одну из главных заповедей — „плодитесь и размножайтесь“, и в качестве „исправления“ его душа теперь помогает всем нуждающимся».

Множество людей приезжает сюда получить Божественную помощь в поисках пары. Мужчины, ищущие свою половинку должны семь раз обойти могилу читая при этом молитвы (есть специальные молитвы, или можно просто своими словами — но обязательно очень искренне)(женщины делают то же самое, но на крыше здания обходя вокруг купола).

Ну и последнее на мой взгляд важное место, в которое мы отправились — это могила пророка Авакука(Авакума) одного из двенадцати малых пророков.

Как же произошло, что пророк Авакук стал покровителем деторождения и детей?

Однажды пророк Елисей, встретив женщину, отчаявшуюся родить ребенка, сообщил ей о рождении мальчика. Как он и предсказал на свет появился ребенок. Но, по прошествии времени случилось несчастье, мальчик умер… И на этот раз он снова помог бедной женщине — он воскресил мальчика вдохнув в него жизнь.

Так «Хавакук» (ивритское слово «хибук» обнять, дважды обнятый «хавакук») и становится покровителем всего, что связано с детьми и деторождением. На его могиле молятся люди любых вероисповеданий с помощью необходимых молитв, но можно и простыми словами, но очень искренне.

И еще надо пообещать пожертвовать через год любую сумму кратую 18 (число жизнь)

А если Вы не устанете, то мы заглянем еще в парочку интересных мест.

Могила Бенаяху Бен Иехуяда — где мы просим обо всем, что связано с решением судебных проблем, спорных вопросов, а также тех, которые раньше считались неразрешимыми. На этом месте можно просить о военнослужащих, решаются вопросы, связанные с армейской службой.

Ну, а для тех, у кого есть заветное желание…мы пройдемся к могиле Раби Давид у-Моше. Чтобы оно исполнилось, мы попросим помощи у Раби Давид у-Моше и приобретем на месте 40 свечей. Одну зажжем на месте, а остальные увезем с собой и будем зажигать дома каждый день. Рассказ о Раби Давид у-Моше и о том, как сложилась эта традиция — по дороге…

Другие экскурсии на севере Израиля

Стоимость USD Руб*
Полная могилы праведников25015 717с группы
Цфат+ могилы праведников25015 717с группы
Групповая ночная\дневная экскурсия(по четвергам, раз в две недели)754 715с человека

* Ориентировочная стоимость в рублях указана для справки

Источник: https://alexavetrova.tourister.ru/excursions/14927

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.