Молитва на освящение благовонного зелья

Требник

Молитва на освящение благовонного зелья

См. также:

Тре́бник – богослужебная книга, в которой излагаются чинопоследования треб – Таинств и других священнодействий, совершаемых Церковью в особых случаях и не входящих по преимуществу в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.

Книга получила свое название от слова «треба», которое в древнерусском языке имело сакральный смысл и означало «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда».

В настоящее время словом «треба» называются молитвословия и священнодействия, совершаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного или нескольких христиан в особых обстоятельствах их жизни.

Имеются в виду все Таинства (кроме Евхаристии и хиротонии), молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и прочее.

История происхождения Требника

По своему происхождению, чинопоследования Таинств и других священнодействий, излагаемых в Требнике, восходят ко времени апостольской жизни Церкви. Первоначальные Требники до нас не дошли.

Наиболее ранними из известных источников являются Евхологион Сарапиона, епископа Тмуитского (Египет, IV в.), а также сборник молитв и служб, содержащихся в 8-й книге «Апостольских постановлений».

По мере развития внешней стороны богослужения число молитво-словий увеличивалось до XI века включительно.

В греческой Церкви Требник вместе со Служебником составляют одну книгу, называемую Евхологион (Молитвослов).

До наших дней сохранились рукописи VIII – IX веков: Евхологион Барбериновской библиотеки и Евхологион Синайского монастыря, обнаруженный епископом Порфирием (Успенским) во время его путешествия на Восток.

Дмитриевский А. То же. Правосл. собеседн., 1883, с.480 482.

На славянский язык Требник был переведен впервые святыми Кириллом и Мефодием ( IX в.). Он был в употреблении до времени великого князя Иоанна Даниловича Калиты. При нем грек Феогност, поставленный митрополитом Всероссийским, повелел в 1328 году перевести на славянский язык привезенный им Требник. Его Требник вошел во всеобщее употребление в Русской Церкви.

С появлением книгопечатания на Руси ( 1564 г .) рукописные Требники исправлялись и издавались при патриархах Филарете (1619—1633), Иоасафе I (1634—1640), Иосифе (1642—1652), Никоне (1652—1666), Иоасафе II (1667—1672), Иоакиме (1674—1690).

Патриарх Иоасаф I дополнил Требник приложением Соборных постановлений. Требник, изданный при патриархе Иосифе в 1651 году, получил название Большого Требника. Иоасаф II в 1672 году издал сокращенный вариант Большого Требника. Он получил название Требника Малого. Патриарх Иоаким в 1687 году улучшил это издание, напечатав в Малом Требнике Номоканон (в сокращенном виде).

В 1863 году в Киево-Печерской Лавре по благословению киевского митрополита Арсения был издан Требник Дополнительный.

Виды Требников и их содержание

В церковной практике существуют следующие виды Требника: Большой, Малый, Дополнительный, Малый в двух частях.

Требник Большой состоит из двух частей. В первой части содержатся последования Таинств: Крещения, Миропомазания, Венчания (Брака), Елеосвящения, Покаяния – и других Божественных служб: погребения усопших, освящения воды, пострижения в монашество.

Этими молитвословиями Православная Церковь встречает человека при его рождении, освящает его жизнь и напутствует его, когда он переселяется в вечность.Молитвословия изложены в той последовательности, в какой обыкновенно бывают потребны христианину.

При тяжелой болезни, препятствующей человеку идти в храм, чтобы принять Святое Причащение, Православная Церковь позволяет на дому приобщить его Святых Тайн Христовых. Поэтому в Требнике имеется чин, «егда случится вскоре вельми больному дати причастие».

Вторая часть Требника Большого содержит главным образом молитвословия различных богослужебных и религиозно-житейских обрядов, в частности: молитвы на освящение вещей, зданий, строений; молитвы при освящении овощей (плодов) и винограда (гроздия); молитвы разрешительные от клятвы; молитвы при начале всякого труда и вообще испрашивающие благословение Божие; молитва святых седми отроков Ефесских (память 4 авг. и 22 окт.) о немощном и неспящем (который изнуряется, не имея долгое время сна); молитва над солию; последование в сыноположение (то есть при усыновлении кого-либо); молитвы при благословении яств и артоса во Святую Пасху; последование об отроках неудобоучащихся; молитвословия об отгнании злых духов. Во второй части Требника помещены и некоторые последования, относящиеся к общественному богослужению: чин омовения ног в Великий четверг, слова Иоанна Златоуста на Великий четверг и на Святую Пасху и молитвы коленопреклоненные на вечерне в день праздника Пятидесятницы; молебные пения на разные случаи; молитвословия о взыскующих мира; изложение обрядов и молитвословий, какие бывают при принятии Православной Церковью в свое лоно находящихся вне ее; чины на освящение храма; а также Номоканон – собрание канонических правил.

Кроме того, в Требнике Большом имеются две дополнительные главы, составляющие как бы третью его часть. Первая содержит месяцеслов, вторая – сословие (указатель) имен (святых) по алфавиту.

Требник Малый представляет собой сокращенный вариант Большого Требника. В нем содержатся последования священнодействий и молитвословий, которые чаще всего приходится совершать приходскому священнику. первой части Большого Требника , за немногим исключением, вошло и в Требник Малый.

Из второй части Требника Большого в Требник Малый внесены последования малого освящения воды и освящение воды Святых Богоявлений; молитвы на благословение разной пищи, на освящение зданий и кладезей; молитвословия при освящении оскверненного; молитвы, читаемые при благословении над солию, сеянием и тому подобным.

Из Номоканона взято «нужнейших правил изъявление», которое по объему короче, чем в Требнике Большом.

В Требнике малом печатаются Месяцеслов, Пасхалия зрячая, а также то, чего нет в Требнике Большом позднейших изданий, например:молитва Святых Крещений вкратце – «како младенца крестити вкратце страха ради смертнаго»; «Канон молебный ко Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Матери Господни при разлучении души от тела всякого правовернаго»; молитвы «на Рождество Христово сыновом духовным»; молитвы в начале поста Св. Четыредесятницы.

Требник Дополнительный содержит чины освящений храма и вещей, принадлежащих главным образом храму: креста на храме, сосудов богослужебных, священных одежд, икон, иконостаса, колокола, креста, носимого на персях (груди), и др. Здесь также имеется чин освящения артоса и молитв на освящение предметов и вещей, употребляемых христианами вне храма, в домашнем быту. Таковы молитвы на освящение кладезя (колодца), пчел, благовонных зелий и всякой вещи.

Требник в 2-х частях (Малый) содержит все то, что находится в Требниках Малом и Дополнительном, а также некоторые молитвы из Требника Большого, например: «Молитва на всякую немощь», «Молитва во еже устроити корабль», а также «Чин, бываемый на разлучение души от тела, внегда человек долго страждет».

Требник митрополита Киевского Петра Могилы был составлен и издан им в 1646 году с целью дать юго-западному духовенству не только вновь обработанную официальную богослужебную книгу, очищенную от погрешностей и заблуждений, вкравшихся в церковную обрядность малороссийских церквей под влиянием католичества, но и цельное и всестороннее практическое руководство по всем случаям совершения частного богослужения. Петр Могила составил свой Требник на основе греческих евхологиев и древнеславянских письменных источников. Однако в свой Требник он включил некоторые чинопоследования и мо-литвословия с объяснительными замечаниями из римского требника 1615 года, редактированного впервые еще при папе Павле V в 1603 году. Таким прямым заимствованием из римского ритуала является, например, «Устав тайны святого покаяния» в Требнике Петра Могилы.

В Требнике Петра Могилы имеются также статьи, которые по своему содержанию делятся на обрядовые, казуистические и пастырские.

В статьях первого типа раскрывается основная идея обряда и значение всех его принадлежностей, статьи второго типа содержат наставления священнику на различные затруднительные случаи, в третьей группе указываются требования к пастырю как совершителю Таинств и обрядов и говорится о том, как пастырь должен относиться к пасомым.

По содержанию Требник Петра Могилы делится на три части. Первая часть содержит чинопоследования Таинств и важнейших молитво-словий, относящихся к жизни христианина от его рождения до смерти. Во второй части Требника находятся чины на освящение и благословение различных принадлежностей храма и предметов быта христиан (например, освящение богослужебных сосудов и одежд, икон).

Чины эти встречаются в Требниках Восточной Церкви и составлены Петром Могилой на основе древней практики Восточной Церкви.

В третьей части содержатся моления по поводу событий, имеющих характер общественных бедствий, например во время мора скота, а также событий, касающихся жизни отдельных христиан или общественных групп: молебен за бесноватых, в день новолетия, благодарение о получении помощи.

Петр Могила, умерший вскоре после издания своего Требника, не успел представить его на рассмотрение Всероссийского Патриарха и Собора. Требник не получил повсеместного распространения и признания, хотя некоторые статьи из него были внесены в печатавшиеся в Москве богослужебные книги.

Таковы «Известие учительное» в Служебнике, чин присоединения иноверцев, «Книга молебных пений» и т.д. Этот Требник применяется при совершении обрядов, чинопоследования которых отсутствуют в Большом Требнике: на открытие монастырей, на обретение святых мощей.

Так, по чину, изложенному в Требнике Петра Могилы, было совершено обретение нетленных мощей святителя Митрофана Воронежского в 1832 году и святителя Тихона Задонского в 1861 году.

Требник в трех частях (в виде трех книг). В новый Требник 1980, 1984 годов издания Московской Патриархии помимо содержания Требника Малого в двух частях (1956 г.) введены отдельные чины и последования из других видов Требника и иных богослужебных книг, в частности, из «Книги молебных пений».

В первой книге Требника содержатся чины, последования и молит-вословия святых Таинств Крещения, Миропомазания, Исповеди, Брака, чин Причащения больных, канон и чин при разлучении души от тела, по-следование отпевания мирян и последование панихиды, последование малого освящения воды и общего молебна Спасителю, Богоматери и святым, молебное пение о призывании помощи Святого Духа пред началом доброго дела.

Во второй книге содержатся последования Таинства Елеосвящения, молебное пение о недужных, об умирении враждующих и умножении любви, о путешествующих, чин благодарения о благодеяниях Божиих, чины освящения различных принадлежностей храма и богослужения.

В третью книгу (1984 г.

) вошли последование великого освящения воды, чин при основании церкви и водружении креста, чин освящения храма, чин благословения нового киота для хранения святых мощей, чин благословения и освящения иконостаса, чин благословения колокола, последование о второбрачных, последование над скончавшимся священником, чин погребения младенцев, последование отпевания усопших в пасхальную седмицу, молитвы на разные потребы (освящение винограда на Преображение, мясной и молочной снеди на Пасху, чин освящения артоса и т.д.), чины присоединения к Православной Церкви, освящение дома, чинопоследование над усопшим неправославным, молебное пение на новолетие.

Чинопоследование соединяемым из иноверных
к Православной Кафолической Восточной Церкви.

В книге содержатся чинопоследования приема в Православную Церковь нехристиан и христиан других исповеданий: а) через Таинство Крещения (язычников, иудеев, магометан); б) через Таинство Миропомазания (лютеран, католиков не миропомазанных и кальвинистов); в) через Таинство Покаяния (тех, кто крещен и миропомазан, но отпал от Православной Церкви и совратился в раскол).

Книга представляет собой извлечения из Большого Требника некоторых глав (97, 98, 103—106) с несколькими дополнительными статьями. Чинопоследование было издано отдельной книгой в 1757 году и затем переиздано в 1845 и 1858 годах.

Последование молебных пений.

В книге изложены молитвословия и чины, заимствованные из Большого Требника: молебные пения «против супостат» (гл. 91), «во время бездождия» и «во время безведрия» (гл. 80 и 81).

Книга содержит также последования, не встречающиеся в Требнике: благодарение о получении прошения и о всяком благодеянии Божием, чин благословения в путешествие, хотящим по водам плыти, чин благословения судна ратного, воинского знамени, нового корабля, копания кладезя и благословения его.

Протоиерей Геннадий Нефедов Таинства и обряды Православной Церкви

Учебное пособие по литургике

алфавитный указатель

Таинство – это внешний и видимый знак внутренней и духовной милости. блаж. Августин

Не нужны Богу наши молитвы! Он знает, и прежде прошения нашего, в чем нуждаемся; Он, Премилосердый, и на не просящих у Него изливает обильные щедроты. Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. Без нее человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу. свт. Игнатий Брянчанинов

Без молитвы и чтение святоотеческих писаний, и пост, и память смертная окажутся чем-то совершенно мертвым и пустым, наподобие книг, стоящих на полке у неграмотного человека. схиигумен Авраам (Рейдман)

Не путайте молитву и молитвословие: первая от сердца, вторая устами.

Page 3

Богоявле́ние (греч.

θεοφάνια от θεός — Бог и φαίνω — являть (φαίνομαι — являться): теофания, богоявление) –  
1) явление Бога в зримом или ином ощущаемом образе (неопалимая купина, огненный столп, глас Божий);
2) явление Сына Божьего в мир посредством Боговоплощения;
3) всякое сверхъестественное Божественное откровение;
4) великий двунадесятый праздник, совершаемый 19 января, иначе называемый Крещением Господним (название «Богоявление» усвоено этому празднику потому, что при Крещении Иисуса Христа было явлено присутствие всех трех Божеских Лиц: Отец гласом с неба свидетельствовал о Сыне, и Святой Дух в виде голубя снизошел на Иисуса Христа).

В навечерие Богоявления и в самый день праздника совершается великое освящение воды.

Источник: //azbyka.ru/trebnik

Молитва на освящение всякой вещи

Молитва на освящение благовонного зелья

  • Когда и зачем читать молитву
  • Как читать самостоятельно

Несмотря на невероятную значимость духовного мира для христианина, он все же живет в мире материальном, который постоянно влияет на духовный.

Как правильно поступать, за кого выходить замуж, что покупать — все эти вопросы ежедневно преследуют верующих людей.

Люди хотят быть благословенными и вокруг окружают себя такими вещами, поэтому молитва на освящение новой вещи популярна среди православных.

Когда и зачем читать молитву

Православие относится к той вере, которая придает большое значение материальной составляющей жизни и освящению этой сферы. Существуют молитвы для освящения ювелирных украшений, одежды, бытовой техники. Заканчивает этот список предметы больших инвестиций — бизнес, машины и недвижимость. Но обычно такие большие покупки освящает приглашенный священник.

Чтение молитвы на освящение вещей

Молитва на освящение новой вещи — это молитвенное прошение, направленное к Господу о благословении Им приобретенного предмета. Это требуется в том случае, если человек хочет, чтобы вещь прослужила долго и приносила только пользу.

Статьи в дополнение:

Стоит немного отступить и пояснить, что современная вера в положительную и негативную энергию, энергетические отпечатки грузчиков и продавцов — все это, с точки зрения православной веры, чушь. Христос не учил никогда учеников ни о каких энергетических полях или аурах. Его учение простое:

  • возлюбите Господа;
  • любите ближнего;
  • ищите Царствия Божия прежде всего;
  • кайтесь во грехах;
  • стремитесь быть совершенными, как и Отец ваш Небесный.

Важно! Нигде в Евангелии нет и слова об аурах или о негативной энергии. Церковь, идущая за Сыном Божьим, не обращает внимания на подобные эзотерические учения и всячески пресекает их в корне. Православные верующие также должны воздерживаться от этого.

Издревле освящали закладку фундамента для дома или храма, в храме освящают всю утварь, приносят освящать ювелирные украшения (крестики нательные и пр.), а также еду и воду. Это нормально — желать вокруг себя только хорошие вещи, которые были благословлены священником.

Но православному верующему стоит понять, что покупку освещать не обязательно, это не сделает ее нечистой. Тем более следует избегать всяких мистических учений об энергии.

Но если человек желает освятить покупку, он вправе это сделать. Существуют различные традиции освящения предметов (принести в храм, пригласить священника и пр.), но сам обряд подразумевает в любом случае молитву над предметом и освящение его святой водой.

Как читать самостоятельно

Если на освящение машины или квартиры можно пригласить священнослужителя, то, например, золотые кольца можно освятить и самостоятельно. Для этого создали несколько молитв, которые подходят под конкретный случай (предмет, квартира или машина) и которую читают в процессе обряда.

Молитва на освящение всякой вещи

Ее можно найти в обычном молитвослове. Ритуал крайне простой:

  1. Приготовить чистое, вымытое место — это может быть стол или стул, а может быть чистый отрез ткани или полотенце.
  2. Поместить предмет на это место.
  3. Произнести молитву над предметом.
  4. Несколько раз (трижды лучше всего) окропить его святой водой.
  5. Протереть и пользоваться.

Последовательность действий при освящении больших предметов или недвижимости точно такой же, только молитва читается по мере продвижения по квартире и кропят ее углы (машину кропят полностью). Для этого можно воспользоваться услугами священника.

Важно! Освящение предмета — это хорошее желание, но исходить оно должно от понимания, что Бог дает все покупки, а не от мысли, что на нем может быть «негативная энергия».

Молитва на освящение вещи

Создателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию (при этом называем вещь, например: «свечи сии» или «елей сей»), яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь.

После прочтения молитвы нужно окропить вещь трижды святой водой со словами:

Благословляется и освящается вещь сия (при этом называем вещь) окроплением воды сия священныя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Воскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец. Аминь.

о том, зачем и почему освящаются вещи

Янв 17, 2019 13:46Администратор

Источник: //molitva-info.ru/molitvoslov/molitva-na-osvyashhenie-vsyakoj-veshhi.html

Как освятить дома вещь самому

Обычные, не крупные покупки, продукты, игрушки, подарки, ювелирные украшения мирянин может освятить самостоятельно. В зависимости от вещи и обстоятельств, обряд можно провести быстро или с подготовкой и окроплением Святой водой:

  • Если, хотите освятить продукты, принесенные из магазина, достаточно их перекрестить и произнести: «Господи, благослови». Можно не окроплять, говоря самые краткие благословения. На каждый «чих» не хватит ни времени, ни воды. Фанатизм не уместен.
  • Вам что-то подарили, или вы нашли какой-то предмет, но боитесь порчи. Читайте т. н., «Зачало», Молитву на освящение всякой вещи, Псалом 90 + «Да воскреснет Бог…». Троекратное окропление Святой водой обязательно.

Примечание: Кропите (брызгаете) Святой водой крестообразными движениями. В этот момент произносите: «Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». Три раза «святите», столько же раз говорите эти слова.

Когда нужен священник

Если необходимо освятить квартиру, помещение, автомобиль или что-то более значимое и крупное, пригласите батюшку. Здесь используется определенный чин молитвословий и действий.

Если в доме происходят «странные» вещи, одолевают бесовские козни, предупредите об этом. Добавят специальные заклинательные молитвы, которые читать может только священник.

Примечание: Заранее узнайте, какие атрибуты вам понадобятся. Что принесет священник, а что нужно купить самим: Св. вода, свечи, крестики-наклейки, масло и др.

Когда освящение не проводится

Несмотря на то, что существует молитва, с помощью которой освящают любую вещь, есть некоторые исключения как для мирян, так и для батюшек. Например, священник, откажется от требы:

  • Если предмет уже освящался: будь это квартира, машина или крестик.
  • Когда проситель открыто заявляет о неверии, имеет предвзятое отношение к церкви.
  • В случае, если человек не понимает смысл освящения, считая его магическим (языческим) обрядом, заряжающим предмет «хорошей энергетикой». Еще хуже, когда и то, и другое смешивают.

Откажутся от освящения казино, абортария, денег, предметов, которые являются средством обмана, причиняют горе семьям, пропагандируют ложь и разврат. Например, заведения особого типа, издательства антихристианской направленности и т. п.

Что значит православное освящение вещи

Человек, решивший освятить вещь, пригласив священника или сам, должен понимать зачем это делать. К чему это обязывает. Для безотказной «работы» благословения требуются определенные условия.

Иногда люди ошибочно думают, что после этого машина не попадет в аварию, техника в квартире не будет ломаться, вещь прослужит долго, не потеряется и т. д.

Когда же видят, что ничего этого нет, недоумевают, почему?

Например, женщина пригласила священника освятить квартиру. Не успел он далеко уйти, как она приходит с жалобой. Отче, почему у меня сломался комбайн, если вы все освятили?

Как объяснить, что Бог – это не бюро добрых услуг. Ни щука из сказки, исполняющая желания Емели, ни фея, превращающая тыкву в карету. Он – не золотая рыбка, и человек не должен вести себя, как та старуха с корытом. Освящая вещь, получая благословение Божие, человек обещает использовать ее в благих целях:

  • Сидя за рулем автомобиля, нельзя сквернословить, лихачить, подставляя других водителей, обзывать и раздражаться. Если увидите: кто-то нуждается в помощи, остановитесь и окажите ее. Отходит благословение от того, кто изменяет супруге(у), да еще используя транспорт и т. п.
  • В квартире нельзя проводить эзотерические сеансы, выражаться, осуждать знакомых, вести аморальный образ жизни. Ангел, данный Богом по благословению, удаляется от того, кто кощунствует.
  • Освященные вещи не могут служить для похвальбы, тщеславия и гордыни. В этом случае благословение Божие не действует.

Совет: Мы же не святые. Как быть, если хочется (нужно) освятить, но срывы бывают. Надо тут же каяться. Попросить у Бога прощение, и стараться не повторять мерзкие поступки пред лицом Сил Небесных, которых Господь отрядил для охранения от бед.

Православный ходит в безопасности

Молитва, данная для освящения всякой вещи, читаемая мирянином, приносит пользу только тем, кто находится в ограде церковной. Регулярно участвует в Литургии, исповедуется и Причащается. В чинопоследование освящения входит псалом 90 «Живый в помощи…». В переводе на современный русский первая строка звучит так: Бог помогает тем, кто находится под Его «крышей», то есть, воцерковлен.

Если внимательно вчитаться в текст, то там объясняется, что получает человек по благословению Божию. Как Ангелы пекутся о нем, носят на руках, дабы нигде не преткнулся.

Там же дана формула защиты от всякого зла – это Имя Господа. В любой ситуации стоит только Его призвать, как все разрешится, проблемы уйдут, никакой нужды не будет.

Верующие ходят в безопасности, когда уповают на Иисуса Христа.

Кстати: Перефразируя известный афоризм, можно озвучить формулу благополучия: Глупый вечно попадает в неприятности. Умный – всегда найдет выход из трудного положения. Мудрый, имеющий Благословение Божие, – в них не попадает.

Освящать надо обязательно!

Пространство, стихии, предметы, окружающие нас, необходимо освящать. Этого требует природа. В святости нуждается сам человек. Все оскверняется грехами, растлевается нами и бесами. Не имея благодати, находимся в зоне риска, привлекая:

  • болезнь, которой можно избежать;
  • страдания; скорби;
  • материальную утрату и т. д.

Обезопасить положение – потребность каждого. Для этого и служит церковное освящение. Прежде всего, самого человека, ибо он храм для Святого Духа. Потом – окружающего пространства, предметов, вещей, источников воды, земли (плодов, урожая). Только так можно получить неотложную помощь, оздоровление, исполнение молитвенных просьб.

Итог, к которому пришли:

  • Христианин должен освящать пространство, в котором находится: жилье, транспорт, помещения, живность, поля, предметы, вещи. Конечно в разумных пределах. Это оградит от бед.
  • Начинать необходимо с себя.

    Используя Таинства церкви, становимся «батарейкой», накопителем Благодати, дающейся в Причастии. Имя Христа станет «оберегом», если правильно понимать суть веры.

  • Освящение – вызов «экстренных» Сил Небесных, ‒ обязывает вести себя соответственно.

    Это значит: идти навстречу Богу, не водить «дружбу» с врагами рода человеческого и Господа.

  • Чтобы не отвратить от себя Благословение Божье, нельзя совмещать освящение и язычество.

    Заниматься ворожбой, гороскопами, эзотерикой, спиритизмом, ходить к экстрасенсам, шаманам и колдунам. Даже оккультных предметов не должно быть рядом.

Заключение: Благословение Божие (освящение, приобретение благодати) откроет мир совсем с другой стороны. Трудно объяснить словами, но это то, когда дела решаются, а препятствия исчезают. Транспорт ломается только тогда, когда требуется вас задержать, чтобы опоздали на самолет, которому суждено упасть.

Вариант II

Благословляется и освящается (вещь) сия кроплением воды сия священныя, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

И кропят вещь святой водой трижды.
Примечание: К молитве можно добавить обычное «Зачало» + Псалом 90 + «Да воскреснет Бог:

Зачало:

Во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, Ами́нь.

Молитва предначинательная

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, молитв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва ко Пресвятой Тро́ице

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твое́го ра́ди.Го́споди, поми́луй. (Трижды).

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Источник: //pravgolos.ru/molitva-na-osvyashhenie-vsyakoy-veshhi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.