Молитва роду из келейной книжицы иоанна крестьянкина

Содержание

Молитва Иоанну Крестьянкину: о прощении родовых грехов, за детей и крестников, на каждый день

Молитва роду из келейной книжицы иоанна крестьянкина

Хорошо известен всем верующим православным христианам старец Иоанн Крестьянкин. Люди тянулись к нему сердцем, обращались за помощью в разных ситуациях. Им написано много священных текстов. Молитва Иоанну Крестьянкину о прощении родовых грехов позволяет человеку спасти свою душу.

Заслуги святителя

Иван появился на свет в 1910 году в семье мещанина восьмым ребенком. Рос ослабленным и часто болел. В одну ночь мать мальчика задремала над сыном и ей явилась во сне великомученица Варвара.

Она спросила, не отдаст ли женщина ей своего ребенка. Та в ответ протянула к святой руки с мольбой и проснулась. После этого сновидения мальчик пошел на поправку. А Варвара стала его заступницей на все оставшиеся годы. Иоанн часто просил святую о заступничестве.

Мальчик приобщился к церкви с раннего детства. Исполнял обязанности церковного пономаря. От настоятеля храма получил первые уроки церковной мудрости. От него он усвоил главный их смысл — любить ближних и молиться за них. В этом и заключается священнический труд.

Когда Иоанн окончил школу и бухгалтерские курсы, пошел работать. Но плотный график отдалял юношу от церкви, поэтому он оставил службу и уехал в столицу. Там он приобщился к церковной жизни.

В годы Второй мировой войны Иоанна назначили псаломщиком. Позже он стал диаконом. К нему тянулись многие люди. В 1950 году был арестован за церковную деятельность на 7 лет. Его отправили в лагерь строгого режима. После заключения пребывал в таких местах:

  • Псково-Печерский монастырь;
  • Свято-Троицкий собор.

В 1966 году принял постриг в монахи. Принимал многих людей. Когда состарился, молился за них в своей келье. Говорил, что там ничего не отвлекает его. Только воспоминания наполняют дом старца прихожанами живыми и теми, что уже отошли в другой мир. Умер Иоанн в 2006 году. Похоронен в пещерах Псково-Печерского монастыря.

Люди писали Иоанну письма, которые он держал у себя в уголке. Отвечал на них лично. К монаху приезжали из других стран. Он преподносил людям брошюры, священные книги, иконы. После бесед с Иоанном Крестьянкиным все чувствовали духовный подъем.

Помощь святого

К святителю обращаются в молении за своих детей и крестников, за родственников живых и умерших. Его также просят о следующем:

  • об излечении тяжелых болезней;
  • о прощении родовых грехов;
  • о своих детях и крестниках;
  • о заступничестве перед Всевышним, когда человек осознал свои грехи;
  • о даровании умения отличать дела повседневные и духовные.

Если у человека есть враги, он должен молиться об их прощении. Это даст возможность направить недругов на праведный путь, и тогда может прекратиться вражда. Молитва поможет также уберечь свою душу от негативного влияния. За недоброжелателей стоит поставить в церкви свечу.

Не следует ожидать, что чудо произойдет сразу после моления. Господь не посылает человеку испытаний, которые он не может вынести. Он делает это для того, чтобы внимание было обращено на более важные вещи, чем повседневные дела.

Тексты для воззваний

Моление нужно начать с восхваления Господа и высказывания благодарности. Потом можно озвучить просьбу.

Прошение за свой род

Каждый человек грешен, поэтому важно просить Господа об искоренении грехов своего рода. Перед обращением с такой просьбой необходимо придерживаться следующих правил:

  • припомнить свои грехи и искренне покаяться в них, озвучить их своими словами и попросить за них прощение;
  • побывать в храме, исповедоваться и принять причастие.

Вспомнить нужно даже незначительный проступок. Особенно стоит обратить внимание на действия, которые были недобрыми и причинили другим вред. Дальше можно произносить священный текст, слова которого должны идти от чистого сердца. Для моления лучше остаться наедине. Молитва об искоренении родовых грехов звучит так:

Господи, прости меня и род мой, до меня, во мне, от меня исходящий; Господи, прости нам тяжкие грехи прародительские, родительские, детские и соделанные мною от юности и по сегодняшний день.

И сними кару наказания, проклятия, заклятия рода моего, до меня, во мне и от меня исходящего. Господи! Весь я пред Тобою. Удостой меня быть в воле Твоей, потому что я не знаю, что полезно мне.

Ты сотвори брань с врагами моими, потому что я не способен видеть всей злобы их и всех их ухищрений.

Существует еще одна молитва Иоанна Крестьянкина о своем роде. Ее текст такой:

Господи, прости меня и род мой, до меня, во мне, от меня исходящий;

Господи, прости нам тяжкие грехи прародительские, родительские, детские и соделанные мною от юности и по сегодняшний день.

И сними кару наказания, проклятия, заклятия рода моего, до меня, во мне и от меня исходящего. Господи! Весь я пред Тобою. Удостой меня быть в воле Твоей, потому что я не знаю, что полезно мне.

Ты сотвори брань с врагами моими, потому что я не способен видеть всей злобы их и всех их ухищрений.

Удостой меня быть орудием мира Твоего! Чтобы я вносил любовь там, где ненависть. Чтобы я прощал, где обижают. Чтобы я соединял, где есть ссора. Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение. Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение. Чтобы я воскрешал надежду, где мучает отчаяние.

Чтобы я вносил свет во тьму. Чтобы я возбуждал радость, где горе живет. Чтобы не меня утешали, но я утешал. Чтобы не меня понимали, но я других понимал. Чтобы не меня любили, но чтобы я других любил. Кто себя забывает – тот обретает. Кто прощает – тому простится.

Кто умирает – тот просыпается к жизни вечной. Аминь.

Молитвенный текст на каждый день о своем роде содержит такие слова:

Господи Милосердный, Всевышний и Могущественный, Господь Бог, наказывающий поколения за нераскаянные прегрешения до третьего и четвертого колена.

Прошу тебя помиловать весь мой род, всех моих живых сородичей и всех моих усопших родственников. Прости семью мою за грехи тех, кто совершил вероотступничество, попрал клятву Соборную и нарушил верность душевную Господу своему.

Прости семью мою за грехи тех, кто участвовал в изничтожении царской семьи и осквернении церковных святынь.

Прости семью мою за грехи всех тех, кто приветствовал идолопоклонство и участвовал в богомерзких мероприятиях и обрядах. Даруй прощение моему роду за все свершенные в нем самоубийства, богохульство и аборты, а также за все прочие страшные грехи: богохульство, колдовство, скверну и беззаконие.

Не оставь нас, Господи Всемогущий, без поддержки твоей, не дай моему роду, Всемилосердный Бог, в грехах погибнуть, не ослабь наш род, направь нас на истинный путь и даруй надежду на Царство Небесное. Молю Тебя, Великий Человеколюбец, снять проклятие с моего рода за все страшные грехи.

благословенны деяния Твои и воля Твоя. Аминь.

Прошение за детей

Родители часто просят Господа, чтобы даровал земные блага их детям, помогал в учебе и ограждал от заболеваний. Но лучше взывать к Всевышнему, чтобы он избавил от лени и дал возможность выстоять в противостоянии со страстями.

Также просят о даровании мудрости и положительных черт характера. Молятся еще о прощении своих чад. Таким способом можно очистить их душу.

Молитва родителей за своих детей обладает огромной силой. Звучит она так:

Сладчайший Иисусе, Боже сердца моего! Ты даровал мне детей по плоти, они Твои по душе; и мою, и их души искупил Ты Своею неоцененною кровию; ради крови Твоея Божественный умоляю Тебя, сладчайший мой Спаситель, благодатию Твоею прикоснись сердца детей моих (имена) и крестников моих (имена), огради их страхом Твоим Божественным; удержи их от дурных наклонностей и привычек, направь их на светлый путь жизни, истины и добра.

Укрась жизнь их всем добрым и спасительным, устрой судьбу их, яко же Ты сам хощеши, и спаси души их ими же веси судьбами! Господи, Боже Отцев наших! Детям моим (имена) и крестникам (имена) дай сердце правое, чтобы соблюдать заповеди Твои, откровения Твои и уставы Твои, и исполнять все это. Аминь.

Источник: //duhmaga.ru/molitva/ioanna-krestyankina.html

Келейная книжица иоанна крестьянкина

Молитва роду из келейной книжицы иоанна крестьянкина

Название:  Архимандрит Иоанн Крестьянкин — Собрание творений (20 книг)Авторы:  старец Иоанн КрестьянкинИздательство: Свято-Успенского Псково-Печерского монастыряФорматы: 

Год издания:  2004 — 2010

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910 — 2006)

В миру Крестьянкин Иван Михайлович, родился 29 марта 1910 года в городе Орле в семье Михаила Дмитриевича и Елизаветы Илларионовны Крестьянкиных. Был восьмым ребенком в семье.

Неопубликованные воспоминания об отце Иоанне (Крестьянкине)

Мальчика назвали Иоанном в честь празднуемого в этот день преподобного Иоанна Пустынника.

В детстве прислуживал в храме, был послушником у известного своей монашеской строгостью орловского архиепископа Серафима (Остроумова). Когда Ване было два года, умер его отец Михаил Дмитриевич. Воспитанием сына занималась глубоко религиозная и благочестивая мама.

Отец Иоанн сохранил в благодарной памяти труды любви тех, кто вел, наставлял его духовно. От младенчества до юности – это орловские протоиереи: отец Николай Азбукин и отец Всеволод Ковригин.

В 10 лет он испытал на себе влияние протоиерея-старца Георгия Косова из села Спас-Чекряк Орловского края, бывшего духовным чадом преподобного Амвросия Оптинского.

Первое указание о будущем монашестве отец Иоанн получил в отрочестве от двух друзей – архиереев: архиепископа Серафима (Остроумова), будущего священномученика, и епископа Николая (Никольского). Орловская старица-монахиня Вера Александровна Логинова, благословляя его на жизнь в Москву, заглянула в далекое будущее юноши Иоанна, назначив ему встречу с ней на Псковской земле.

После средней школы он окончил бухгалтерские курсы и, переехав в Москву, работал по этой специальности.

14 января 1945 года рукоположен в сан диакона митрополитом Николаем (Ярушевичем) в храме на Ваганькове.

25 октября того же года был рукоположен в сан священника патриархом Алексием I в Измайловском Рождественском храме в Москве, где и остался служить.

Экзамены на курс семинарии отец Иоанн сдал экстерном, и в 1950, закончив 4 курса Московской духовной академии, написал кандидатскую работу. Но закончить ее не удалось.

В ночь с 29 на 30 апреля 1950 года был арестован и по приговору получил 7 лет исправительно-трудовых лагерей. Вернувшись из заключения досрочно 15 февраля 1955 года, он был назначен в Псковскую епархию, а в 1957 году перемещен в Рязанскую епархию, где священствовал, в общей сложности почти 11 лет.

Молодого священника приняли под свое духовное попечение глинские старцы, и один из них, схиархимандрит Серафим (Романцов), стал его духовным отцом, и именно он принял монашеские обеты своего духовного сына.

10 июня 1966 года о. Иоанн принял монашество в городе Сухуми.

5 марта 1967 года поступил в Псково-Печерский монастырь.

13 апреля 1970 года был возведен в сан игумена.

7 апреля 1973 года возведен в сан архимандрита.

Монашеству учили батюшку и монастырский устав жизни, и живые старцы, подвизавшиеся в Печерской обители: иеросхимонах Симеон (Желнин), схиархимандрит Пимен (Гавриленко), архимандрит Афиноген (Агапов), наместник архимандрит Алипий (Воронов); также последние Валаамские старцы: иеросхимонах Михаил (Питкевич), схиигумен Лука (Земсков), схимонах Николай (Монахов); жившие на покое в монастыре архиереи: епископ Феодор (Текучев) и митрополит Вениамин (Федченков).

Отца Иоанна знают и почитают в самых разных странах мира. Словами невозможно выразить, что значил отец Иоанн для своих духовных чад и для всей Русской Православной Церкви.

Последние годы, из-за возраста и болезней, он не имел возможности принимать всех жаждущих его совета. Однако письма из разных концов света продолжают приходить на адрес Псково-Печерского монастыря.

Проповеди, книги отца Иоанна продолжают открывать новый, духовный мир для тысяч людей и приводить истосковавшиеся души к Богу.

+   
Дом души. Сто слов, положенных в основание. — 2010.pdf – 65 стр.

Божий инок — 2009.pdf – 399 стр.

Школа молитвы — 2009.pdf – 80 стр.

Неведомому чаду. Деятельные и созерцательные слова (обретенные в переписке) — 2009.pdf – 176 стр.

Чадцам Божиим (1) — 2009.pdf – 15 стр.

Чадцам Божиим (2) — 2009.pdf – 16 стр.

Чадцам Божиим (3) — 2009.pdf – 15 стр.

Келейная книжица (1) — 2009.pdf – 35 стр.

Келейная книжица (2) — 2009.pdf – 22 стр.

Келейная книжица (3) — 2009.pdf – 46 стр.

Келейная книжица (4) — 2009.pdf – 21 стр.

Опыт построения исповеди — 2006.doc – 66 стр.

Настольная книга для монашествующих и мирян -2006.doc – 195 стр.

Размышления о бессмертной душе — 2004.doc – 72 стр.

Проповеди — 2010.doc – 193 стр.

Письма — 2010.doc – 268 стр.

Книга поздравлений — 2009.doc – 41 стр.

Поминальный список отца Иоанна (Крестьянкина) — 2010.doc – 2 стр.

Жизнеописание архимандрита Иоанна (Крестьянкина) — 2010.doc

Архимандрит Тихон (Секретарев) — Христов пастырь — 2010.pdf – 535 стр.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

АНГЕЛ МОЛИТВЫ

Жизнь архимандрита Иоанна

Архимандрит Иоанн (в миру Иван Михайлович Крестьянкин) родился 11 апреля 1910 года в городе Орле в многодетной семье, был восьмым и последним ребёнком.

Келейная книжица. Покаянные молитвы и размышления

С детства Ваня прислуживал в храме, уже в возрасте шести лет был пономарём, затем исполнял обязанности иподьякона. В двенадцать лет он впервые высказал желание быть монахом. В жизнеописании старца эта история изложена так.

Елецкий епископ Николай прощался с богомольцами, уезжая на новое место службы. Прощание близилось к концу, и иподьякону Иоанну Крестьянкину тоже хотелось получить от архиерея напутствие в жизнь. Он прикоснулся к его руке, чтобы обратить на себя внимание.

Владыка наклонился к мальчику с вопросом: «А тебя на что благословить?» И Ваня в волнении произнёс: «Я хочу быть монахом». Положив руку на голову мальчика, епископ помолчал, вглядываясь в его будущее.

И серьёзно сказал: «Сначала окончишь школу, поработаешь, потом примешь сан и послужишь, а в своё время непременно будешь монахом». Всё в жизни так и сложилось.

В 1929 году Иван Крестьянкин окончил среднюю школу, а затем получил профессиональное образование на бухгалтерских курсах. Работал по специальности в Орле, однако частая сверхурочная работа мешала ему ходить в храм, а когда он воспротивился таким порядкам, то сразу же был уволен.

Некоторое время не мог найти работу и в 1932 году переехал в Москву, где стал главным бухгалтером на небольшом предприятии. Работа не мешала ему посещать богослужения.

Вскоре Иван вошёл в круг православных молодых людей, обсуждал с ними вопросы духовной жизни, и эта дружба ещё больше укрепила его в намерении идти по духовному пути.

В 1944 году он стал псаломщиком в московском храме Рождества Христова в Измайлове, в 1945 рукоположен на том же приходе во дьякона, а вскоре и во священника.

Служил отец Иоанн воодушевлённо, проповедовал вдохновенно, относился к прихожанам с любовью и необыкновенным вниманием — и по этой причине вызвал подозрения и преследования властей. «Излишняя активность» священника в те времена была поводом для фабрикации уголовного дела.

Одновременно со служением в храме отец Иоанн заочно учился в Московской духовной академии, писал кандидатскую работу на тему «Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени». Однако незадолго до защиты, в апреле 1950 года, он был арестован и находился в предварительном заключении на Лубянке и в Лефортовской тюрьме.

Напористого и жёсткого следователя батюшка сразу сбил с толку своей доброжелательностью. Никак не реагируя на злобу и хамство, он держался просто и открыто и притом отвергал клевету и не брал на себя лишней вины.

Когда же для очной ставки к нему привели священника, завербованного властями, отец Иоанн так искренне обрадовался ему и бросился приветствовать так сердечно, что тот не выдержал укора совести и, потеряв сознание, упал…

С августа 1950 года отец Иоанн содержался в Бутырской тюрьме, в камере с уголовными преступниками.

Здесь он особенно углубился в молитву, благодаря чему всегда сохранял доброе настроение духа и сердечное отношение к окружающим.

Его внутренняя сосредоточенность бывала замечена, но не понята охраной, так что во время прогулок в тюремном дворе с вышки иногда слышалось: «Заключённый номер такой-то! Гуляйте без задумчивости!»

В октябре он был осуждён за «антисоветскую агитацию» на семь лет лишения свободы с отбыванием наказания в лагере строгого режима.

Был отправлен в Архангельскую область, в Каргопольлаг. Сначала отец Иоанн работал на лесоповале. Условия жизни и работы там были тяжелейшие, но вот как вспоминал о своём тогдашнем внутреннем состоянии сам отец Иоанн:

«Молитве лучше всего учит суровая жизнь. Вот в заключении у меня была истинная молитва, и это потому, что каждый день был на краю гибели. Молитва была той непреодолимой преградой, за которую не проникали мерзости внешней жизни. Повторить теперь, во дни благоденствия, такую молитву невозможно. Хотя опыт молитвы и живой веры, приобретённый там, сохраняется на всю жизнь».

В лагере отец Иоанн многим запомнился внутренней силой, исходившей от него, и постоянством его добра. Один из заключённых вспоминал:

«Я помню, как он шёл своей лёгкой стремительной походкой — не шёл, а летел — по деревянным мосткам в наш барак. Его бледное тонкое лицо было устремлено куда-то вперёд и вверх.

Особенно поразили меня его сверкающие глаза — глаза пророка. Но когда он говорил с вами, его глаза, всё его лицо излучали любовь и доброту.

И в том, что он говорил, были внимание и участие, могло прозвучать и отеческое наставление, скрашенное мягким юмором. Он любил шутку…»

Его сердечная доброта впечатляла всех, и даже уголовники относились к нему тепло, называли его «наш батя». Сам же отец Иоанн видел в них не преступников, а людей, искалеченных их собственным грехом.

Он проникался жалостью к несчастным, молился о них, и большинство из них было настроено к молодому священнику доброжелательно, чувствуя в нём неведомую для них глубину его христианской любви к людям. Вспоминая то время через много лет, уже будучи старцем, отец Иоанн писал: «Я бы Вам пожелал молить и просить о даровании любви.

Чтобы любовь была тем компасом, который в любой ситуации покажет верное направление и любого человека превратит в друга. Это ведь тоже мной проверено, даже и в ссылке».

На вопрос о том, не обижался ли он на грубость и несправедливое отношение, чего в заключении было достаточно, батюшка реагировал замечательно: «Да когда же обижаться-то? Мне на любовь времени не хватает, чтобы на обиды его тратить».

Тяжкие труды на лесоповале подорвали его здоровье, и весной 1953 года отец Иоанн без его просьбы был переведён в инвалидное лагерное подразделение.

В 1955 году досрочно освобождён.

А потом были годы трудов на разных приходах Псковской и Рязанской епархий, и всюду батюшка нёс в себе свет любви Христовой, согревавшей всех вокруг него. Нигде он долго не задерживался: частые переводы с одного прихода на другой (6 приходов за 10 лет) были связаны с отношением властей, которым, как и прежде, был нежелателен активный священник.

В 1966 году он принял монашество с именем Иоанн и вскоре был переведён в Псково-Печерский монастырь, где и прожил последние сорок лет своей жизни. В 1970 году посвящен в сан игумена, с 1973 года — архимандрит.

Почти сразу после того, как отец Иоанн поселился в Печорах, к нему стали приезжать за советом и духовным наставлением со всех концов страны и из-за границы. И, конечно же, к нему стремились его бывшие многочисленные прихожане.

Каждый день сразу после Литургии он начинал приём и продолжал его, с короткими перерывами на трапезу, до позднего вечера, а иногда и за полночь.

По монастырю он не ходил, а почти бегал — впрочем, задерживаясь возле каждого, кто искал его внимания, и за это его с добрым юмором называли «скорый поезд со всеми остановками».

Когда батюшка спешил, не имея времени расспрашивать и беседовать долго, то он иногда сразу начинал отвечать на приготовленный, но ещё не заданный ему вопрос и тем самым невольно обнаруживал свою удивительную прозорливость.

Архимандрит Иоанн был почитаем всей православной Россией как старец-духовник. Время его подвижнической жизни, когда он ежедневно принимал и утешал десятки человек, продолжалось более тридцати лет, почти до 90-летнего возраста.

Бывают наставники сдержанные, бывают суровые. А батюшка, как вспоминают видевшие его хотя бы раз, был весь любовь и радость…

С детства слабенького здоровья, часто болевший, всегда недоедавший, он никогда себя не жалел и даже просто не заботился о себе. И прожил 95 лет, причём до 90-летнего возраста был в силах и ещё служил. Сила Божия в немощи совершается (см. 2 Кор.

12, 9) и этим всё сказано. Сам отец Иоанн незадолго до кончины говорил так: «Божественная любовь, поселившаяся в маленьком, слабом человеческом сердце, сделает его великим, и сильным, и безбоязненным пред всем злом обезумевшего отступлением от Бога мира.

И сила Божия в нас всё препобедит».

В последние годы из-за болезней отец Иоанн почти не вёл приёма, однако получал множество писем со всего света и на многие из них отвечал — или сам, или с помощью келейников.

~ 1 ~

Следующая страница

Источник: //kanal21.ru/kelejnaja-knizhica-ioanna-krestjankina/

Архм. Иоанн (Крестьянкин)+

Молитва роду из келейной книжицы иоанна крестьянкина
lihhatsov_v_pr

Из келейной книжицы.
Молитва о даровании молитвы

Господи, Иисусе Христе Сыне Божий! Даждь ми дух молитвы! Молиться хочу, но не могу собрать мыслей, не могу сосредоточить внимания в едином предмете молитвы, не могу успокоить волнующуюся душу, не могу ослабить напряженных и непрестанно в большее напряжение приходящих греховных, суетных представлений. Чувствую темноту в душе, тягость на сердце; нет утешения, нет радости, нет слез. Суетные предметы житейских обязанностей и грехи, как стена, стоят пред очами моими и препятствуют свободно беседовать с Господом.

Вседержителю Боже, пославый некогда Ангела отвалить камень, лежащий у гроба Спасителя Бога нашего, посли того же Ангела, да отвалит тягость, лежащую на сердце моем, вмещающем образ и подобие Твое.

Воскрес Спаситель от гроба, да воскреснут и силы сокровенные в душе моей, составляющей образ Твой. Сам воскресший Христос да сотворит во мне обитель Свою. Он – источник всякого блага. Он – источник и молитвы.

Тогда я буду молиться внимательно, благоговейно, свободно, умиленно, радостно, охотно, с жаждою, с благою ненасытимостью, когда Сам Христос будет во мне жить и учить, как должен я молиться. Он Сам благоволил сказать: без Мене не можете творити ничесоже.

О Господи! Паки прошу, даждь мне и побуждения, и средства, и силы к молитве и саму молитву. Аминь!

Сборник молитв (есть келейная книжица архм. Иоанна (Крестьянкина) //azbyka.ru/molitvoslov/

?

|

lihhatsov_v_prОригинал взят у blagolyub в Слово по случаю праздника – Собора новомучеников и исповедников Российских (7.02.2010). Некоему старцу было открыто, что в одном храме будет проповедовать демон в образе священника, и он будет говорить ложь. Старец, действительно, увидел, как на амвон всходит священник (а старцу открыто, кто он) и начинает говорить. Формально он говорит все правильно. Старец удивляется: какую же он ложь скажет? И когда тот закончил, старец подходит к этому якобы священнику и спрашивает: «Мне Бог открыл, кто ты. Скажи, какую ты говорил ложь?» «Я говорил все без Любви», – сказал демон. (Из слова преосв. Алексия, архиеп. Костромского и Галичского)

Слово преосвященнейшего Алексия, архиеп. Костромского и Галичского (+)

в Храме Святых новомучеников и исповедников Российских в Бутове, произнесенное по случаю престольного праздника – Собора новомучеников и исповедников Российских (7 февраля 2010 г.). Когда наступает праздник новомучеников и исповедников Российских, для нас, русских людей, это особый праздник, который вызывает трепет и смущение, страх и вместе с тем – восторг о том, насколько замечателен Промысл Божий, избравший такое количество русских людей пострадать в годину гонений по Любви ко Христу. Один из замечательных святителей говорит о том, что праздник святого – это особое присутствие святого в храме. Я думаю, что все мы это сегодня ощутили: особое присутствие всех пострадавших в этом месте.

Я думаю, что сегодня они здесь. Самое главное, что произошло в их жизни – они встретились здесь со Христом. Когда мы говорим о Голгофе, а их на русской земле очень много, напрасно мы думаем о тех страданиях, которые испытали наши новомученики и исповедники. Ведь самое главное, что произошло – в момент испытаний они встретились с Богом, они встретились со Христом, Которого любили.

И вот сегодня неделя о Страшном Суде нам вновь и вновь напоминает о том, что человек будет истязан не за то, что он мало ходил в храм или плохо постился, но истязан будет за то, почему этот человек мало любил. Любовь… Самым замечательным качеством, что Бог дарует человеку – это Его Любовь.

Но когда Бог дарует эту Любовь? Только лишь в момент испытаний, только лишь на Голгофе рождается настоящая Любовь, ибо без Голгофы невозможно полюбить по-настоящему Христа. В течение всей жизни строим мы свои отношения с Богом и не всегда удачно.Сегодня совершается память святителя Григория Богослова.

Он говорит замечательные слова, что все то, что постигается разумом и чувствами – не является реальностью. Это удивительно. Но так как же строить человеку отношения с Богом? Прочитав несколько книжечек, человек начинает строить свои отношения с Богом.

А как же Бог строит отношения с человеком? Так возлюбил Бог мир, что и Сына Своего Единородного отдал, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Святитель Филарет (Дроздов) говорит совершенно замечательные слова, которые в корне должны изменить наше отношение к испытаниям.

«На кресте, – говорит он, – мы видим Любовь Отца – распинающую, Любовь Сына – распинаемую, и Любовь Духа Святого – торжествующую силою крестною».

Мы верим, правда, не всегда твердо, в то, что волос с головы не упадет без воли Отца Небесного, но как удивительно: всякий раз мы хотим избавиться от любого испытания в жизни, которое с нами случается, от всех трудностей, с которыми мы встречаемся, путем устранения людей, трудных обстоятельств…

Один из новомучеников и исповедников Российских (который еще не прославлен, но многие надеятся, что он будет прославлен), говоря о человеческой свободе, утверждает так: «Свобода – это ответственность. Ответственность перед Богом».

Когда в человеке появляется страх, удивительный страх, когда Божественная благодать или Сам Господь приближается к человеческому сердцу, и человек доподлинно начинает чувствовать, что все то, что постигается разумом и чувствами, что тот свет, которым он кичится, это – тьма, ему становится совершенно понятно, что он за все будет отвечать: за слово, дело, мысль; он будет отвечать за наследственность. И вот, обратите внимание, в таком случае я только являюсь относительным хозяином собственного сердца, ведь мое сердце созидалось до меня многими праотцами и отцами вплоть до Адама. И кому, как ни Богу ведать, как меня исправить.И вот Господь посылает такие жизненные обстоятельства, которые я ни в коем случае не имею права устранить, потому что Бог меня исцеляет и дарит мне удивительные возможности приобщиться к Нему в момент самых трудных жизненных периодов. Приобщиться к Нему, чтобы Он помог в моей жизни, и, значит, от меня требуется только одно – нравственное проживание жизни. Больше – ничего! Поэтому вызывает восхищение, как люди, оказавшись в труднейших условиях, продолжали исповедовать Христа, любили Бога. И в этот трудный момент они все больше и больше начинали чувствовать свою немощь. «Да, я слаб, и только Бог в состоянии меня исправить. И я буду терпеть до конца, до смерти, обнаружив свою любовь к Нему».Так что же такое смирение? Это не склоненная на бок головка, когда говорят: «Да, да, я грешен». А следование за Христом до конца, до смерти, боязнь потерять Его Любовь. Страх Божий – это не боязнь того, что Он может наказать, причинить боль, а боязнь, что я могу потерять Его Любовь. Я могу также потерять любовь людей, которые рядом со мной, я тоже этого должен бояться, ибо во всем нужна любовь и надо ее хранить. Ведь в основе миробытия лежит Божественная Любовь, и нам заповедано, вы только вдумайтесь, заповедано в любых ситуациях сохранять эту Любовь. Даже тогда, когда тебя ударят в правую щеку – подставь левую, не обращай внимания, сохрани Мое бытие в твоем сердце. Вот к этому мы призываемся Господом. Не нужно искать правды и справедливости. Где ж эта правда и справедливость, если мы согрешили – Христос на кресте? Она только на кресте. Следование за Христом и даже на крест – это и есть путь Христов. Кому сказано: «Вслед Меня идите»? Мы, как будто, не слышим эти слова. Я верю, я читаю… Но как только приступает какое-то жизненное обстоятельство, где мне нужно довериться Богу, обнаружить свою любовь к Нему, и вот здесь происходят, и будут происходить, удивительные события, когда Христос бьет всякого сына или дочь, которых Он принимает. Удар Божественной Любви по человеческому сердцу – и Бог задает вопрос: «Ты Меня любишь?» Еще удар: «Ты Меня так же продолжаешь любить?..»Однажды (это было еще в первые века христианства) на городской площади собралось много народа, чтобы посмотреть на сцену истязания христианина Феодора Стратилата его гонителями. Но вдруг, почувствовав всю его правоту, они сами крестятся – восстают против гонителей. Но что же говорит в этот момент сам Феодор Стратилат? «Братья, мне ли не идти по пути, по которому прошел мой Христос Спаситель? Бог мой Иисус Христос вися на кресте удерживал Ангелов, желавших отмщения человеческому роду». Если бы Христос сошел с креста, не произошло бы спасения человеческому роду. А мы постоянно с него сходим. Мы оправдываем себя, мы ищем адвокатов, мы ищем судей, тех, которые бы утешили, успокоили, удовлетворили бы наши требования.Представьте себе, если бы исповедники и новомученики Российские обратились бы в Гаагский суд с требованием выполнять человеческие законы или сохранять права человеческой личности, – не было бы святых. А были бы святые, если бы они удовлетворяли лишь собственные потребности? Верили в Бога, но не доверялись Ему? Опять Любовь, Любовь до конца, до смерти. И здесь вспоминается один очень интересный рассказ.Некоему старцу было открыто, что в одном храме будет проповедовать демон в образе священника, и он будет говорить ложь. Старец, действительно, увидел, как на амвон всходит священник (а старцу открыто, кто он) и начинает говорить. Формально он говорит все правильно. Старец удивляется: какую же он ложь скажет? И когда тот закончил, старец подходит к этому якобы священнику и спрашивает: «Мне Бог открыл, кто ты. Скажи, какую ты говорил ложь?» «Я говорил все без Любви», – сказал демон.Слово, сказанное без Любви, разрушает и говорящего и слушающего. Слово без Любви – это ложь. Вспомните, что говорил Господь о демоне, о враге рода человеческого: «Он лжец и отец лжи. Он – клеветник». На иконе Страшного Суда он постоянно лжет. Клевещет. Это не значит, что он говорит неправду. Он говорит злую правду о нас, дабы Господь изменил свой Промысл о нас, не спасая нас. Если всякое творческое деяние является продолжением человека, то в таком случае понятны слова Самого Христа Спасителя: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мат. 24:12).Любая общность без любви, любая: политическая, экономическая, социальная, культурная, семейная, религиозная… не имеет никакого значения, когда нет любви. Ведь в основе нашей жизни должна быть только любовь. В ком любовь пребывает, в том Бог пребывает. В ком Бог пребывает, в том и Любовь пребывает. И когда нет этой Любви, возвышайтесь, как некогда Закхей, возвышайтесь, поднимайтесь над всем существующим, над теми ложными реалиями, которыми живут люди. Нет ценности выше ценности слова Бог. И тогда вы, которые создали все без Любви, вы увидите гибель того, что вы создали.Премудрый царь Соломон, живший в древние века (правил в 965-928 гг. до Р.Х. – Авт.), говорил в своей притче: «Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом…» (Прит. 30:7,8). Теперь нам понятно, что суета и ложь – это то, что не содействует человеческому спасению, созиданию, внутреннему обновлению. И мы можем лгать сами себе, занимаясь, якобы, серьезным делом. Но горе человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою погубит. Какое же самое главное деяние? Это сердце человеческое. Это отношение с Богом. Созидание внутреннего человека.«Двух вещей я прошу у Тебя…: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом…». Оказывается, как мало надо: ограничить волевую распущенность до границ достаточности. Великая заслуга человека – быть довольным всем. Все потребное ко спасению дано. Хлебом насущным питай меня на всякий день, да не пресыщусь я, да не впаду в нищету, не поропщу и не похулю Отца своего. Чего же он (Соломон) боялся еще в те времена, будучи вседостаточным человеком? Что он боялся потерять? Боялся потерять самого Бога. Зададимся вопросом: что мы в этой жизни боимся потерять? Достаток, благополучие… А Бога мы не боимся потерять?Обратите внимание, дорогие мои, новомученики и исповедники Российские шли на Голгофу, дабы встретиться со Христом, отказавшись от себя, отказавшись от сродников, боясь потерять Его Любовь и желая только с Ним встретиться. Как святитель сщмч. Игнатий Богоносец пишет: «Его ищу, за нас умершего, Его желаю, за нас воскресшего…».Когда наступает этот праздник, человек приходит в трепет: «Как мы жили? Чего мы действительно боимся? Что мы созидаем? Боимся ли мы потерять Любовь? Храним ли мы Любовь? А знаем ли мы, что такое Любовь?»

Настоящая Любовь рождается только в испытаниях, в страданиях. «В благополучии, – пишет один из современных подвижников, – не познает человек Христа». Это не значит, что мы должны от благополучия бегать. Но ограничить себя, ввести в свою жизнь христианскую добродетель, искать Христа – это наша задача. С праздником!

Источник: //lihhatsov-v-pr.livejournal.com/441612.html

Молитва иоанна крестьянкина о грехов

Молитва роду из келейной книжицы иоанна крестьянкина

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва иоанна крестьянкина о грехов на сайте: молитва-богу.рф – для наших многоуважаемых читателей.

Молитва о прощении в православии играет большую роль. Она представляет собой такие тайные слова, наполненные глубоким душевным смыслом, которые позволяют обратиться к Высшим силам с просьбой о прощении собственных прегрешений.

Молитвы о прощении обязательно следует читать в храме. Чтобы отмолить все свои прегрешения следует, как можно чаще посещать церковь.

Кроме того в дополнение к такой молитве следует постоянно раздавать милостыню тем, кто нуждается больше, чем вы.

Молитва о прощении грехов своих перед Богом

Самые сильные молитвы о прощении возносятся Господу Богу. Их нужно читать каждый день. Каждое слово в молитвенных обращениях должно звучать осознанно и искренне.

Ежедневная молитва покаяния и прощения

Для ежедневной молитвы покаяния и прощения можно использовать следующую молитву:

Молитва Иисусу Христу о прощении обид

Обиды на других людей очень загрязняют душу, поэтому нужно избавляться от них, используя специальную молитву.

Звучит она следующим образом:

Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов (своего рода)

Основная цель молитвы Господу о прощении грехов своего рода заключается в спасении человеческой души. Ее сила состоит в том, что с ее помощью происходит общение с Богом один на один. Это значит, что возносить ее нужно в полном уединении и абсолютно искренне.

Основные правила такого моления заключаются в следующем:

  • Перед вознесением молитвы нужно осознать все то, что вы делали неправильно в жизни. Важно пробудит в душе желание искреннего раскаяния в своих проступках. Нужно своими словами озвучит то, что вы совершали, нарушая заповеди Божьи и попросить за это прощение.
  • Перед чтением молитвы о прощения рекомендуется посетить храм и исповедаться.

Молитвенный текст звучит следующим образом:

Молитва о прощении грехов за абортированных детей

Аборт считается страшным грехом и его женщине нужно отмаливать длительное время. Молитва о прощении за убийство не родившегося младенца читается в течение 40 дней. Важно не пропускать ни одного дня.

До того как начинать молиться рекомендуется посетить храм, исповедоваться и покаяться перед батюшкой. Произносить молитвенные слова следует перед иконой Богородицы и спасителя.

Искренняя молитва обязательно будет услышана и Бог снимет с вас грех.

Молитвенный текст звучит следующим образом:

Очень сильная молитва Создателю о прощении и помощи

Существует несколько сильных целенаправленных молитв к Господу. Их нужно использовать в конкретных случаях. Очень важно возносить такие молитвы перед иконой Спасителя.

Молитва о прощении обидевших нас

Для того чтобы очистить душу от негатива нужно возносить молитву о прощении людей, которые нанесли обиды. Это позволит отпустить ситуацию и успешно продвигаться к поставленной цели.

Особенности чтения такой молитвы заключаются в том, что она должна быть приближена по своей сути к медитации.

Необходимо уединиться в отдельном помещении, установить икону Спасителя, зажечь перед ней церковную свечу и принять удобное положение.

Текст молитва звучит следующим образом:

Молитва о прощении ребенка

Родители очень часто возносят молитвы о прощении детей. Это позволяет очистить ауру своих чад.

Самой сильной считается такая молитва матери:

Молитва о прощении врагов

Если вы знаете, своих врагов, то нужно обязательно читать молитву об их прощении. Это позволит уберечь свою душу от влияния негативной энергетики. Кроме этого такая молитва подтолкнет ваших врагов на путь истинный и очень велика вероятность того, что вскоре ваша вражда прекратится.

Одна из сильных молитв звучит следующим образом:

Данную молитву возносить к Господу нужно в уединении перед иконой Спасителя. Также обязательно после нее следует посетить храм, где поставить свечу за здравие своего недруга.

Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов.

Молитва Иоанна Крестьянкина

о прощении родовых грехов.

до меня, во мне, от меня исходящий;

Господи, прости нам тяжкие грехи

детские и соделанные мною от юности

и по сегодняшний день.

И сними кару наказания, проклятия,

заклятия рода моего, до меня,

во мне и от меня исходящего.

Господи! Весь я пред Тобою.

Удостой меня быть в воле Твоей,

потому что я не знаю, что полезно мне.

Ты сотвори брань с врагами моими,

потому что я не способен видеть

всей злобы их и всех их ухищрений.

Часть 2 – Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов.

топ блогов рунета

Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. топ содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов

Молитва Иоанна Крестьянкина

о прощении родовых грехов.

до меня, во мне, от меня исходящий;

Господи, прости нам тяжкие грехи

детские и соделанные мною от юности

и по сегодняшний день.

И сними кару наказания, проклятия,

заклятия рода моего, до меня,

во мне и от меня исходящего.

Господи! Весь я пред Тобою.

Удостой меня быть в воле Твоей,

потому что я не знаю, что полезно мне.

Ты сотвори брань с врагами моими,

потому что я не способен видеть

всей злобы их и всех их ухищрений.

Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов

Источник: //xn----7sbebizuhsg3bs.xn--p1ai/molitva_ioanna_krestyankina_o_grehov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.