Молитва хвала аллаху

Содержание

Почему чихнувший мусульманин должен вознести хвалу Аллаху

Молитва хвала аллаху

В исламской традиции самопроизвольное чихание слывёт хорошим знаком, поскольку считается, что подобным образом Аллах проявляет свою любовь к чихнувшему человеку.

Восхваление Аллаха – «Альхамдулиллях»

Именно поэтому согласно шариатским нормам поведения и этикета, тот, кто чихнул должен в обязательном порядке обратиться к Всевышнему и восхвалить его за милость.

В зависимости от риваята, то есть версии одного и того же хадиса, переданного разными пересказчиками, в качестве слов благодарности могут звучать следующие фразы:

– «Альхамдулиллях» – Вся хвала Аллаху;

– «Альхамдулилляхи аля кулли халь» – Хвала Аллаху, в любом состоянии;

– «Альхамдулилляхи Раббиль-Алямин» – Хвала Аллаху – Господу миров;

– «Альхамдулилляхи Раббиль-Алямин аля кулли халин ма кяна» – Хвала Аллаху – Господу миров в любом случившимся состоянии.

Кстати, в соответствии с имамом аль Бухари, при произнесении последней фразы чихнувший смеет надеяться, что у него не при каких обстоятельствах не будут болеть живот, язык и уши.

Милость для чихнувшего – «Ярхамукаллах»

В ответ на одну из этих формул восхваления Аллаха, находящийся рядом с чихнувшей личностью человек обязан попросить для него милость у Всевышнего, произнеся слово «Ярхамукаллах», что означает «Да помилует тебя Аллах».

Если магометанин не скажет чихнувшему этого своеобразного аналога выражения «Будь здоров!», то он совершит грех, нарушив одну из пяти обязанностей, возложенных на правоверного Пророком Мухаммадом.

В случае если человек чихнул в окружении большого числа людей, то достаточным будет, если на его «Альхамдулиллях» ответит кто-нибудь один из них, если же никто из присутствующих не отреагирует на его восхваление Аллаха, то тяжесть греха ляжет на плечи всех.

Но следует учесть, если чихнувший не произнёс «Альхамдулиллях», то и услышавшим его чих людям не надо отвечать «Ярхамукаллах».

Об этом правиле повествует исламский учёный Мухаммад аль-Бухари, который приводит в своей работе воспоминания сподвижника Пророка Мухаммада – Анаса бин Малика, ставшего свидетелем, сцены, когда единовременно чихнули двое мужчин, но один из них получил в ответ «Ярхамукаллах», а второй нет. Не удостоившийся отклика Пророка муж спросил: «О, Посланник Аллаха! Тот чихнул, вы ему пожелали милости Аллаха, а мне вы ничего не сказали?», на что получил ответ: «Тот сказал «Альхамдулиллях», а ты ничего не сказал. Вот почему я тебе ничего не пожелал».

Ответ на «Ярхамукаллах»

К слову, чихнувшемучеловеку не стоит оставлять без внимания тот факт, что для него была выпрошена милость у Аллаха, и на каждое «Ярхамукаллах» он должен откликнуться одной из таких фраз:

– «Йархамуна Аллаху ва иййакум ва йагфир лана ва лакум» – Да помилует вас и нас Аллах, да простит Он нас и вас;

– «Яхдикум Аллах ва йуслиху баалакум или Йагфир Аллаху лана ва лакум» – Да помилует вас и нас Аллах;

– «Аафана Аллах ва иййакум минаннар, йархумукум Аллах» – Да спасет нас и вас от огня ада Аллах.

Чихание при намазе и пятничной проповеди

По размышлениям Хашияту т-Тахтави, имамов Ахмада, Аш-Шафии и Малика человек, чихнув при совершении намаза, может сказать «Альхамдулиллях» и молитва от этого слова не утратит своей силы. Однако они расходятся во мнении, следует ли произносить «Альхамдулиллях» вслух или мысленно.

Так имам Ахмад настаивает, что делать это нужно вслух, но максимально тихо, чтобы никто не услышал этого слова и оно не помешало намазу окружающих.

В качестве доказательства правомерности подобного действия, он ссылается на хадис Абу Хурайры, в котором записана фраза: «Если кто-то из вас чихнет, то пусть скажет «Альхамдулиллях»».

Согласно Табиинуль Хакаик, будет важнее, если магометанин в течение молитвы не будет произносить лишних слов, а воздаст хвалу Аллаху после намаза.

Но в любом случае, молящиеся люди, услышав, что чихнувший сказал «Альхамдулиллях» не должны отвечать ему «Ярхамукаллах» иначе намаз будет признан недействительным. Объясняется этот факт тем, что Аллах завещал Пророку Мухаммаду: «Поистине – это молитва, и в ней не допускаются людские разговоры, напротив, это тасбих, такбир и чтение Корана».

Кроме того, не рекомендуется произносить «Альхамдулиллах», при чтении непрерывной молитвы фатихи, а если чихнувший всё же сказал его, то намаз нужно начать заново.

Нет однозначного мнения и относительно того, как вести себя при чихании во время пятничной проповеди.

По мнению Ибн Дакика Аль-Ида, в таких ситуациях проявляется противоречие между двумя обязанностями правоверных сосредоточенно внимать речи имама и не игнорировать чихнувшего человека.

Но в подавляющем большинстве, верующие предпочитают не нарушать ход проповеди, оставив обращение к чихавшему на потом.

«Будь здоров» не мусульманину

Несколько иначе должен поступить мусульманин, если он услышал, как чихнул человек другого вероисповедания.

Можно в подобном случае сказать ему нейтральную фразу: «Будь здоров!», пожелав ему умножения жизненных сил, но лучше последовать Сунне Пророка. Переданная устами Абу Мусы Аль-Ашари она повествует о том, что Мухаммад говорил чихавшим при нём евреям фразу: «Да направит вас Всевышний Аллах на путь истинный и да наставит Он на истину ваш разум».

Больше трёх раз

Определённый этикет существует в отношении людей, чихающих вследствие простуды.

По версии Абу Дауда, если мусульманин чихнет подряд три раза, то на его «Альхамдулиллях» обязательно надо сказать «Ярхамукаллах», но если после этого он продолжит чихать, значить у него насморк и следует попросить Всевышнего даровать ему исцеление.

Однако до сих пор не решён вопрос сколько раз возносить милость Аллаху за чихнувшего человека: один раз по окончании серии его чихов или трижды – после каждого чихания отдельно.

Источник: https://cyrillitsa.ru/tradition/93555-pochemu-chikhnuvshiy-musulmanin-dolzhen.html

Молитва аль-Истихара (صلاة الإستخارة) | Салиха

Молитва хвала аллаху

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Была узаконена эта молитва посланником Аллаха, да ниспошлёт Аллах ему мир и благие приветствия, для мусульман, чтобы они испрашивали из знания Всевышнего Аллаха блага для своих дел в этой жизни, и чтобы они испрашивали у Него блага. И именно для этого было узаконена молитва аль-Истихара, которая заменяла то, что использовали люди в джахилии из предсказаний, гадальных стрел и жертвенников.

И далее следует описание этой молитвы и то, что указывает на нёе:

От Джабира ибну ‘абдиЛлях, да будет доволен ими Аллах, который сказал:

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يعلمنا الاستخارة في الأمور كلها كما يعلمنا السورة من القرآن ؛ يقول : » إذا هم أحدكم بالأمر؛ فليركع ركعتين من غير الفريضة ، ثم ليقل : اللهم إني أستخيرك بعلمك ، وأستقدرك بقدرتك ، وأسألك من فضلك العظيم ، فإنك تقدر ولا أقدر ، وتعلم ولا أعلم ، وأنت علام الغيوب ، اللهم إن كنت تعلم أن هذا الأمر خير لي في ديني ومعاشي وعاقبة أمري
( أو قال: عاجل أمري وأجله)؛ فاقدره لي ، ويسره لي، ثم بارك لي فيه ، و إن كنت تعلم أن هذا الأمر شر لي في ديني ومعاشي وعاقبة أمري (أو قال : في عاجل أمري وآجله)؛ فاصرفه عني ، واصرفني عنه ، واقدر لي الخير حيث كان ، ثم أرضني به». قال: «ويسمي حاجته

«Посланник Аллаха, да ниспошлёт Аллах ему мир и благие приветствия, обучал нас молитве истихара, так как обучал нас суре из Корана, и говорил: «Когда кто-то из вас захочет сделать какое-либо дело, то пусть совершит дополнительную молитву в два рака’ата, и потом скажет: О Аллах, поистине я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием, и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу тебя из Твоей Великой милости, ибо, поистине Ты знаешь, а я не знаю, ведь Ты Знающий скрытое. О Аллах, если Ты знаешь, что это дело будет благом для меня в моей религии и для моей жизни, и для исхода моих дел (или он сказал: для этой жизни и будущей), то предопредели мне его и облегчи мне, а затем сделай его для меня благословенным. А если Ты знаешь, что это дело обернётся злом для моей религии, моей жизни и для исхода моих дел (или он сказал: для этой жизни и будущей), то отдали его от меня и отдали меня от него, и предопредели мне благо где бы ни было оно, а потом сделай меня довольным этим». И сказал: «И пусть укажет своё дело». Приводит имам аль-Бухари.

(Хадис достоверный. Приводит его имам аль-Бухари в книге ночных молитв, в главе: «те молитвы, которые совершается дополнительно по два по два», под № 1166. См. «جامع الأصول», (6/250-251).

*Скажу (слова шейха): в этом хадисе есть некоторые пользы:

Польза первая: это указание на законность молитвы истихара, и в нём так же то, что указывает на обязательность. («نيل الأوطار» (3/88), «تحفة الذاكرين», стр. 134. От переводчика: имам аш-Шаукани в «نيل الأوطار» обусловил обязательность тем, что пришло в хадисе, а это чтобы мусульманин желал сделать какое-либо дело. И эта обязательность не всеобщая).

Вторая польза: это то, что истихару дозволено совершать в любом деле, не важно очень оно важное или нет.

Сказал имам ан-Науауи: «аль-Истихара (мустахабба) желательна в любом деле, как на это указывает достоверный хадис». («الأذكار», (3/355 – شرح لابن علان).

*Скажу: есть ли для выполнения обязательного и оставление запретного, выполнения желательного и отстранения от порицаемого истихара? Да есть, для таких дел как обязательные, желательные и любые благие…». («فتح الباري», (11/184).

Сказал ибну Хаджар: «Это охватывает и великие дела и то, что меньше их, а возможно то, что меньше соберется в большое». («فتح الباري», (11/184).

Польза третья: это то, что молитва истихара совершается в два рака’ата, и они не должны быть из обязательных (фараид).

Сказал имам ан-Науауи: «Явно то, что эти два рака’ата совершаются молитвами, которые связаны с обязательными (рауатиб) или приветствием мечети или другими дополнительными (науафиль). («الأذكار», (3/354 — شرح لابن علان).

*Скажу: его понимание, и Аллах знает лучше, что если есть необходимость какого-либо дела, то узаконено совершение молитвы (и ду’а после неё). И явно понимается из слов имама ан-Науауи, что определённого нията на молитву истихара не требуется, и это подтверждается словами в хадисе.

Сказал аль-‘Иракий: «Если есть важность в каком-либо деле, до начала совершения дополнительной (рауатиба) молитвы или ей подобной, затем совершается эта молитва без нията на истихару, и сразу после завершения добавляется к ней дуа истихара, и совершение этого явно».

(Об этом он передал в («نيل الأوطار» 3/88), и не согласился с ним Хафиз в «فتح الباري», (11/150) сказав: «Явно, что он сказал: что ният на эту молитву должен быть вместе с ниятом на истихару, и это не похоже на молитву приветствия мечети, т.к.

в молитве истихара должен быть определенный ният на ду’а. И подразумевается здесь ният на молитву, после которой или в которой будет ду’а. И исключается дозволенность тому, кому пришла мысль о испрашении ду’а (во время молитвы) и он делает её после.

Так как явно видно из хадиса, что молитва и ду’а совершаются после обнаружения желания сделать что-либо» (конец слов шейха).

Я скажу: это сообщение не указывает конкретно на определённые два рака’ата, однако указывает на то, что они не должны быть из обязательных.

И если муслим захочет сделать какое-либо дело, то может, к примеру, совершить дополнительную (ратиб) молитву зухр и совершить после неё мольбу истихара, как желает этого от него Тот, Кого он просит.

И на это указали имам ан-Науауи и аль-‘Иракий. И Аллах лучше знает.

Четвётрая польза: это то, что молитва истихара не совершается в сомнение или колебание, т.к. посланник Аллаха, да ниспошлёт Аллах ему мир и благие приветствия, сказал:

إذا هم أحدكم بالأمر؛

«Когда кто-то из вас захочет сделать какое-либо дело…».

И так же всё ду’а (текст ду’а) указывает на это.

А если муслим в сомнение или колебание относительного своего дела и хочет совершить истихару, то он должен выбрать одно из тех дел (между которыми он колеблется), и испрашивать после этого для него блага, а затем после истихары следовать своей цели. И если Аллах сделает его благим, то это дело будет ему облегчено и будет в нём баракат, а если нет, то Аллах удалит это дело от него и облегчит ему в благом, если так пожелает Великий Аллах.

Пятая польза: это то, что в двух рака’атах этой молитвы не установлено чтение определённых сур или аятов после фатихи. (Сообщил ан-Науауи в («الأذكار- شرح لابن علان), то, что он читал в этой молитве суры аль-Кяфируун и аль-Ихлас.

Сказал аль-‘Иракий: «Я не нашёл ничего из хадисов что указывало бы на конкретные суры, которые читались в молитве истихара. Однако то, что упомянул ан-Науауи является подходящим…»

Я скажу: однако то, что это подходит не является конкретизирующим и не делает это законным. И у Аллаха помощь во всех делах.

Шестая польза: это то, что испрашивания блага проявляется в облегчение дела и в баракате, либо в отдаление этого дела и сопутствия блага в другом.

Седьмая польза: это то, что муслим после совершения молитвы истихара, идёт, следует своей цели, независимо «открылось его грудь» (т.е. прояснилось или устремилось сердце и т.п) или нет.

(Это противоречит имаму ан-Науауи, который сказал: «Если совершил истихару, следуй этому, если открылась для этого твоя грудь». «الأذكار», (3/355-356/ شرح لابن علان). Однако здесь опирался он на очень слабый хадис. «فتح الباري», (11/187).

Так же на противоречие в словах имама ан-Науауи, и на то, что следовать своему делу надо, в независимости от «раскрытие груди» указал аль-‘Азз ибну ‘абдуСсалям, и предпочтение этому мнению отдал аль-‘Иракий и опроверг слова ан-Науауи, и с ними согласился ибну Хаджар, (شرح الأذكار لابن علان), (3/357).

Сказал ибну аз-Замальканий: «Если совершил человек молитву истихара для своего дела, затем пусть следует ему, даже открылась к нему его душа или нет. И если есть в нём благо, будет оно для него, даже если не открылась душа его». (См. «طبقات الشافعية» للتاج ابن السبكي»ط, (9/206).

Восьмая польза: место для мольбы истихара. Совершается она после саляма, исходя из слов пророка, да ниспошлёт Аллах ему мир и благие приветствия:

إذا هم أحدكم بالأمر؛ فليركع ركعتين من غير الفريضة ، ثم ليقل…

«Когда кто-то из вас захочет сделать какое-либо дело, то пусть совершит дополнительную молитву в два рака’ата, и потом скажет…».

И явно видно что это ду’а после совершения двух рака’атов, т.е. после таслима. А шейх уль-Ислам ибну Теймийя так же выбрал то, что можно совершать ду’а и до таслима. (См. «الاختيارات الفقهية «, стр.57).

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Из книги шейха доктора Мухаммада ибн ‘Умара ибн Салима Баазмуляبغية المتطوع في صلاة التطوع

«Добровольное желание в добровольной молитве»

«Исламский Форум»

Источник: http://soliha.com/fiqh/salyat/salyat_istihara

Молитва благодарение аллаху

Молитва хвала аллаху

Религиозное чтение: молитва благодарение аллаху в помощь нашим читателям.

В Коране, который является священной книгой для всех мусульман, говорится, что если молится Аллаху каждый день, то это обязательно будет вознаграждено. Вера в это настолько сильна в душе у каждого правоверного, что верующие обращаются к Аллаху в течение всего дня много раз и в горе, и в радости. Каждый мусульманин верит, что только Аллах способен защитить его от всякого земного зла.

Благодарность и восхваление Аллаха в ежедневной молитве

В Коране написано, что правоверный должен обязательно каждый день восхвалять и благодарить Аллаха.

Ежедневная молитва в переводе на русский язык звучит следующим образом:

Мусульманские молитвы Аллаху

Существует огромное количество самых разных мусульманских молитв, которые читаются в самых различных бытовых ситуациях. К примеру, существуют специальные молитвы, которые нужно читать в утреннее время во время одевания и на оборот, в вечернее время в процессе раздевания. Обязательно читаются молитвы перед принятием пищи.

Каждый мусульманин всегда читает молитву, когда одевает новую одежду, и при этом просит Аллаха, чтобы он защитил его от порчи. Кроме того, в молитве упоминается благодарение тому, кто создал одежду, а также просьба Аллаха о том, чтобы он послал ему наивысшие блага.

Обязательно используется молитва перед тем, как правоверный выходит из дома или в тех случаях, когда приходится входить в чей-то дом. Таким способом выражается почтение и уважение к людям, дом которых приходится посетить.

Молитва «Кулху Аллаху ахад» на арабском языке

Молитва «Кулху Аллаху ахад» направлена на то, чтобы человек смог исполнить собственные желания.

На арабском языке текст молитвы звучит так:

Лам ялид ва лам юлад

Ва лам якун ллаху, куфуван ахад».

Считается, что данное обращение более действенное, в случае, если произносится на арабском языке. Обязательно нужно учитывать то, что читать данную молитву может верующий, у которого чистая душа и искренние помыслы.

В другом случае Аллах просто не услышит просьбу и не станет помогать. Также нужно знать и о том, что самостоятельно данная молитва не произносится. Важно понимать и саму суть обряда.

Человек, за которого возносится молитва, должен сесть на стул, а произносящий молитву кладет свои руки ему на голову.

После это произносятся слова молитвы. Для большей эффективности обряд рекомендуется проводить несколько дней подряд.

Слушать молитву «Кулху Аллаху ахад»:

Текст молитвы «Кулху Аллаху ахад» на русском языке

Несмотря на то, что молитва «Кулху Аллаху ахад» считается более сильной на языке оригинала, допускается произносить ее слова и на русском языке. Существует несколько вариаций данной молитвы.

К примеру, молиться можно следующими словами:

Важно понимать, что данная молитва не несет в себе магического подтекста, в ней содержится философско-религиозное зерно. И именно это должны в полной мере прочувствовать люди, участвующие в обряде. Важна искренняя вера в то, что Аллах услышит мольбу и обязательно надежно защитит человека. Но это возможно только, если у человека светлая душа.

Молитва Аллаху о помощи «О Аллах, помоги мне»

Намаз – это обязательный обряд для любого мусульманина. Он состроит не только из молитв, но также и из определенных действий. Поэтому тому, кто недавно принял ислам, нужно будет приложить большие усилия для того, чтобы освоить все правила. Конечно же, вначале нужно будет постепенно изучать все необходимые молитвы.

Но прежде всего, следует знать, что существует единая молитва, которая может использоваться в любое время.

Звучит она следующим образом:

Кроме того существует очень важная молитва для начинающих, кто только знакомится с правилами намаза.

После обязательных молитв следует произнести такую молитвенную фразу:

Молитва «Аллах акбар»

«Аллах Акбар» в переводе с арабского языка означает – великий Господь. Этой фразой признается власть и мощь Всевышнего. В мусульманской религии «Аллах Акбар» – это формула признания Величия Господа. Данная фраза подчеркивает повиновение Аллаху, она является одной из фраз, отражающих истинное повиновение Всевышнему, клятвой отрицания других сил и господств.

Каждый мусульманский ребенок понимает, что означает «Аллах Акбар». Эта священная фраза звучит на устах мусульман на протяжении всей их жизни, и этими словами сопровождаются все дела правоверных. Всегда данная фраза звучит в исламских молитвах. К ней относятся, как к отдельному молитвенному обращению.

Она может переводиться следующим образом:

Неправильно относится к данному выражению, как к воинственному кличу. Оно скорее является напоминанием для правоверного, что вне зависимости от сложившейся ситуации Бог Велик и всемогущ. Нужно помнить, что успех и счастье для мусульманина исходит от Аллаха, от него зависит вся его жизнь.

Правоверный произносит «Аллах Акбар», когда он сильно напуган и после этого душа его обязательно успокоится. Так как он вспомнит, что все находится в руках Божьих. С помощью этой фразы также можно убрать злость из души, успокоится и предотвратить неправильные действия.

Это молитвенное выражение произносится и в моменты радости и успеха в знак благодарения Бога.

“МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ”

Тот, кто произнесет эту дуа, тот совершил восхваление Аллаха во всех формах от всего создания

Искренняя и постоянная дуа может иметь судьбоносный эффект и поменять жизнь человека. В хадисе посланника Аллаха (мир ему) сказано, что ничто не может изменить предопределение, кроме мольбы. Одной из таких молитв является следующая.

От Ибн Умара приводится, что когда посланник Аллаха (мир ему) ложился спать, то говорил следующие слова: «Хвала Аллаху, Который обеспечил меня и дал приют, накормил меня и напоил, который щедро даровал мне Свою милость. Хвала Аллаху в любом положении. О Аллах, Господь всякой вещи и ее властелин, я прибегаю к Тебе от Огня».

Посланник Аллаха (мир ему) говорил: «Тот, кто произнесет эту дуа перед сном, тот совершит восхваление Аллаха во всех формах от всего создания».

لحمدُ لله الذي كفاني وآواني، وأطعمني وسقاني، والذي منَّ عليَّ فأفضَلَ، والذي أعطاني فأجزَل، الحمدُ لله على كل حال، اللهم ربَّ كل شيءٍ ومليكَه وإلهَ كل شيءٍ، أعوذ بك من النار

عن أنس بن مالك قال : قال رسول الله صلى الله عليه وسلم : ( من قال إذا أوَى إلى فراشه :

الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي كَفَانِي وَآوَانِي ، الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَطْعَمَنِي وَسَقَانِي ، الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي مَنَّ عَلَيَّ وأَفْضَلَ ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ بِعِزَّتِكَ أَنْ تُنَجِّيَنِي مِنَ النَّارِ؛ فقدْ حَمِدَ الله بجميع محامدِ الخلقِ كلِّهم)

أخرجه الحاكم والبيهقي وقال الحاكم: “صحيح الإسناد”. ووافقه الذهبي.

Альхамдулилляхиль-лязи кафани ва авани ва атъамани ва сакъани, валь-лязи манна алейя фа-афдаль, валь-лязи атани фа-аджзаль. Альхамдулилляхи аля кули халь. Аллахумма раба кулли шейин ва маликаху ва иляха кулли шей, аузу бика минан-нар.

Данная дуа обладает большим достоинством. Искренняя и постоянная благодарность, которая становится лучшей привычкой человека, открывает двери благословения там, где человек и не предполагал.

Аллах Всевышний сказал: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки» (14:7).

Если вы хотите увеличить свое благословение, то увеличьте свою благодарность.

Восхваление Аллаха во всех формах от всего создания, которое заключено в этой дуа, очень легкое в совершении, очень быстрое, но в нем заключена безграничная награда для того, кто делает ее своим ежедневной молитвой.

Благодарность – это ключ к истинному счастью. Если человек никогда не размышляет и не выражает благодарность Аллаху в моменты спокойствия, то он упускает из виду существенную часть веры и теряет дорогу к счастью. Когда выражаете благодарность Аллаху, размышляйте над всем, своим положением, милостью и безграничной щедростью Аллаха, своей жизнью.

Как мы благословенны, что все наши дела устраивает Всевышний Аллах – наш Создатель, Милостивый, Щедрый, Знающий. Благодарность вместе с размышлением, – это самый главный источник спокойствия и счастья. Данная дуа в конце трудного дня становится источником для размышлений, поминания и еще большой благодарности и обновленного счастья.

Дуа – это суть поклонения, связь Аллаха с его созданиями. Данная дуа показывает наше упование на Аллаха, нашу потребность в Его благословении и нашей потребности в Его руководстве.

10 способов защиты от шайтана

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-blagodarenie-allahu/

Молитва хвала аллаху

Молитва хвала аллаху

Новая статья: молитва хвала аллаху на сайте святая-молитва.рф – во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

В Коране, который является священной книгой для всех мусульман, говорится, что если молится Аллаху каждый день, то это обязательно будет вознаграждено. Вера в это настолько сильна в душе у каждого правоверного, что верующие обращаются к Аллаху в течение всего дня много раз и в горе, и в радости. Каждый мусульманин верит, что только Аллах способен защитить его от всякого земного зла.

Молитва восхваления Всевышнего (тасбих намаз)

«Если ты можешь совершать этот намаз каждый день, делай это. А если не можешь – то раз в неделю. Если не можешь [и раз в неделю] – [то] раз в месяц. Если не можешь [раз в месяц]– то раз в год. Если не можешь [раз в год], то раз в жизни»

Пророк Мухаммад (с.г.в.) – хадис от Абу Дауда

Намаз тасбих – один из дополнительных намазов, основной сутью которого является восхваление Господа миров.

Значимость данной молитвы для верующего заключается в том, что она способствует стиранию 10 видов грехов, как об этом сказано в следующем хадисе Милости миров Мухаммада (с.г.в.):

«Я научу тебя тому, в чем заключено десять видов пользы. Если ты сделаешь это, то Аллах Всевышний простит тебе десять видов грехов: первые и последние; старые и новые; совершенные сознательно и неосознанно; большие и маленькие; совершенные скрыто и явно» (Абу Дауд).

Молитва тасбих состоит из 4 ракаатов, особенностью совершения которых заключается произношение формулы зикра (Субханаллах уа Альхамдулиллях уа Ля иляхя иляллах уа Аллаху Акбар) по 75 раз в каждом ракаате:

15 раз – до суры «Аль-Фатиха»

10 раз – после дополнительной суры или аятов

10 раз – во время поясного поклона

10 раз – во время выпрямления после поясного поклона

10 раз – во время первого земного поклона

10 раз – во время сидения между земными поклонами

10 раз – во время второго земного поклона

После второго земного поклона встать и повторить остальные ракааты намаза таким же образом. В результате формула тасбих будет повторена за время этого намаза 300 раз.

Желательно в первом ракаате после суры «Аль-Фатиха» читать суру «ат-Таккасур» («Приумножение»), во втором ракаате – суру «аль-`Аср» («Время»), в третьем – суру «аль-Кафирун» («Неверующие»), в четвертом – суру «аль-Ихлас» («Искреннось»).

Выполнение молитвы восхваления Аллаха возможно как с джамаатом (коллективом), так и в одиночку, однако предпочтительным является выполнение тасбих-намаза в индивидуальном порядке.

Источник: https://xn----7sbbfc9auhszmg5nc.xn--p1ai/molitva-hvala-allahu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.