О пробуждении человека молитва

Утренние молитвы

О пробуждении человека молитва

Оцените материал

Молитва это не обязательно должно быть прошение, достаточно встать утром выбрать одну из представленных молитв и славить природу солнце и самого бога.

У пусть он сам выберет чем вас наградить, возможно вы заслуживаете чего-то такого что сами даже ещё не знаете поэтому не ленитесь вставать с восходом солнца как говорится «кто рано встаёт тому сам бог подаёт» Утренние молитвы связаны с особыми космическими вибрациями пробуждения всего живого с первыми лучами солнца поэтому имеют очень позитивную природу и на ряду с вашими обращениями и молитвами много кратно усиливают это позитивное воздействие. Вы заметите что с каждой новой утренней молитвой у вас будет улучшаться настроение и дела за день протекать более спокойно и с пользой также нормализуются отношения в семье и с противоположным полом.

Оглавление статьи

Утренняя молитва
Доброе утро всем ангелам, Богу, Природе нашей, Матушке-Земле! Господь дает нам мудрость, любовь, энергию. Пробуждаются наши таланты, наши стихи. Все у нас от него хорошо, От Архангела Михаила, от Матушки-Земли и от Природы.

Было так и сейчас так будет

Молитва Мира

(Молитва универсальной защиты) Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Да будет свет и мир Небесам! Да будет мир Воде! Да будет мир Земле! Да будет мир всем существам! Да будет счастье всем существам! Да будет радость всем существам! Да святится Бог и пребывает во всем! Да будет так! И я знаю, что так оно и есть! Благодарю Тебя, Господи, И благослови на деяния Дней грядущих! Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, И ныне и присно, и вовеки веков!

Аминь.

На благословение обращение к  Ангелам четырех стихий

Ангел Земли, Ангел Воды, Ангел Воздуха, Ангел Огня, я люблю вас! Будьте благословенны! И вас – гномы, ундины, сильфы и саламандры, я тоже очень люблю! Будьте благословенны! Приветствие Солнцу О, могущественное Присутствие Бога Я Есмь в Солнце и за Солнцем! Я призываю твой Свет, заливающий всю Землю, в мою жизнь, мой ум, мой дух, мою душу! Сияй и пылай своим Светом! Разорви оковы тьмы и предрассудков! Заряди меня великой ясностью твоего огненно-белого сияния!

Я Есмь дитя твое, и с каждым днем я становлюсь все более полным твоим проявлением!

На восходящее Солнце

Гелиос и Веста!
Свет вливается в мое существо! Свет расширяется в центре моего сердца! Свет расширяется в центре Земли! И вся Земля преображается для Нового Дня!

Молитва на рассвете

Благословенны лучи приходящего дня, те, что прекрасный Эос во все миры посылает! Благословенна молитва, входящая в Неба спирали, дабы Престола достичь Всеединого в мире Творца! О, Вседержавный Творец и миров повелитель, благослови устремленья и веру мою, и укрепи тыщу крат изреченную мною молитву, что возлагаю сейчас к Твоему алтарю! Облачен весь в лучах восходящего Солнца силой и мощью, сиянием светлых Небес, я призываю твой меч, твой щит и защиту, о, мой Создатель, мой вечный и сущий Отец!

Аминь!

Утренняя благодарность природе

Господь, Отец, мой Бог, Тебя люблю, И, новый день встречая на Земле, За все, что Ты мне дал, благодарю, За все, что было ночью и во сне. Спасибо, что я есть, что я живу, Здоров и вижу Солнце в вышине, Что Я Есмь Я и так легко дышу, И за Любовь Твою, Отец, ко мне.

Я мира всем желаю и любви, Здоровья, счастья, радости всем-всем, Блаженства, воплощения мечты, Без боли, без страданий и проблем. Создатель Всеблагой и Божья Мать, Владыки и Святые, все, в ком Свет, Пусть будет с Вами вечно Благодать, Любовь и счастье, в коих меры нет.

Аминь.

Молитва Дажьбожья утренняя

Встает солнышко Красное, Дажбоже наш, Мир светом озаряется, радостью полнится! Душа моя благодати хочет, ибо есть я Вну(чка)к
Дажбож(ья)ый. Смотрю на небо и несказанной утехой трепещет сердце, ведь то сам Дидо наш в жилище мое входит.

Приветствую тебя, Солнышко! Благослови Дух, Душу и тело мое, чтобы в здоровье и благодати пребывать.

Без Тебя же нет и дыхания, нет и движения всякого на Земле – Макоши! Благослови меня, Боже, на день ясный, чтобы свершились все благие начинания мои, а Кривда чтобы канула в Яму! Слава Дажбогу!

Утреннее Славление

Род Всевышний! Великий Боже наш! Ты – единый и многопроявный, Ты – наш Свет и справедливость, Ты есть кладезь Жизни Вечной, Родник Любви безбрежной, Той, что исцеляет Душу и Тело. Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави.

И каждый день трудимся над Душами своими, чтобы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Светой Руси и защитниками Рода своего прадавнего, так как Ты даешь нам воодушевление и Радость, даруешь Отвагу и Стойкость, даешь нам Знания и учишь Терпению, чтобы мы с честью прошли Путь жизни нашей, вдохновенно выполняя Священную Волю Твою. Слава Тебе, Род Всевышний! Слава всем Родным Богам в тебе сущим!

Молитва Роду. Защитная

“Отец мой, Род! Ты есть Бог Богов. Возьми меня под свою опеку. Пусть никто не мешает мне жить и трудиться во Имя Твое. Ты – Совершенен, и я совершенствую свою Любовь к Тебе, ибо Ведаю, что Любовь и справедливость – мощнейшая защита от всякого зла. Благодарю Тебя, Отец мой, за заботу обо мне и роде моем. Ом (Аум)” Малая Перуница. Большая Перуница.

Молитва Роду вторая

Верую во Всевышнего Рода — Единого и Многопроявного Бога, Источник всего сущего и несущего, который всем Богам крыница Вечная. Ведаю, что Всемирье есть Род, и все многоименные Боги соединены в нём.

Верую в триединство бытия Прави, Яви и Нави, и что Правь есть истинной, и пересказана Отцам Праотцами нашими. Ведаю, что Правь с нами, и Нави не боимся, Ибо Навь не имеет силы против нас. Верую в единство с Родными Богами, ибо Дажбожьи внуки мы — надежда и опора Богов Родных.

И Боги держат десницы свои на ралах наших. Ведаю, что жизнь в Великом Роде вечна, и должны думать о вечном, идя стезей Прави. Верую в силу и мудрость Предков, которые рождаются среди нас, ведя к благу через Проводников наших.

Ведаю, что сила в единстве родов Православных, и что станем славными, славя Родных Богов! Слава Роду и всем Богам, в Нем сущим!

Подчинить себе парня или мужчину Несмотря на то что каждый человек, и особенно мужчина, неповторим и уникален, в некоторых случаях для благополучного развития отношений приходится подавлять его собственное «я». Заговоры на мир и согласие в семье Наши дедушки и бабушки всегда думали, что суеверия могут продлить жизнь, поэтому обязательно нужно соблюдать все их правила. И ведь, правда, очень многие из них живут дольше, чем нынешнее поколение. Молитвы для сохранения семьи Для каждого сознательного человека семья – это драгоценный алмаз У всех в жизни бывают неприятности, огорчения, трудности и лишения, которые нарушают благополучие духовное в семье. Древнеславянские молитвы В давние времена люди возносили молитвы на капищах. Итак, что же… Отвороты для самостоятельного исполнения Описание обрядов отворотов есть у многих… Заговор на богатство с использованием воды Вода это своеобразный магнит для денег… Заговор жены на мужа в полнолуние для удачи Или выходите замуж за того который удачлив от… Заговор на любовь между мужем и женой Замужество сложный шаг ровно как и женитьба для… Заговоры от зубной боли Лечение у стоматолога не всегда приносит результат зубы гниют… Как понять что вас сглазили Понять есть ли сглаз на самом деле просто если…

Источник: https://PrivorotVipmagia.com/magicheskie-zagovory/molitvy/item/218-utrennie-molitvy

Молитвы утренние с толкованием

О пробуждении человека молитва

:

(1) Востав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси:

Во имя[1] Отца, и Сына, и Свята́го Ду́ха[2]. Ами́нь[3].

Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:

[1] Во имя – в данном случае означает, что все последующее говорится непосредственно Богу, перед Богом.
[2] Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа – см.

слова Господа, обращенные к Апостолам: Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19), т.е. Бога, Единого в Трех Лицах.
[3] Аминь – верно, истинно, истинно так, подлинно (с др. – евр. яз.).

Это слово употребляется при окончании многих молитв для большей силы утверждения истинности сказанного.

Молитва мы́таря

Боже, ми́лостив бу́ди мне гре́шному. (Поклон)

См. (Лк.18:13): Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Мытарь – сборщик податей и пошлин в Палестине. «Грешник», «язычник» и «мытарь» были синонимами у евреев того времени (см. Мф.5:46; Лк.5:30). Тем не менее многие из мытарей уверовали во Христа.

Молитва предначина́тельная[1]

Го́споди Иису́се[2] Христе́[3], Сы́не Божий[4], моли́тв ра́ди[5] Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва[6] Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

[1] Предначинательная – первоначальная, начальная.
[2] Иисус – с евр. Спаситель.
[3] Христос – с греч. Помазанник, по-еврейски Машиах, отсюда слово Мессия.
[4] См. (2Ин.

1:3): … Да будет с вами благодать… от Господа Иисуса Христа. Сына Отчего.
[5] Молитв ради – по молитвам.
[6] Слава – от слова слыть (быть известным).

Соответствующее еврейское слово в Ветхом Завете имеет такие значения, как весомость, значительность, почет, уважение.

Молитва Святому Духу

Царю́[1] Небе́сный, Уте́шителю[2], Ду́ше и́стины[3], И́же везде́ сый и вся исполня́яй[4], Сокро́вище благи́х[5] и жи́зни Пода́телю[6], прииди́ и всели́ся в ны[7], и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же[8], ду́ши на́ша.(2)

Молитва Святому Духу – это стихира праздника Пятидесятницы. С периода от Пасхи до Пятидесятницы не читается. По слову апостола Павла, мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).
[1] Царю, Утешителю, Душе (Дух), Подателю, Блаже (Благой) – формы звательного падежа.

[2] Утешителю – означает призываемый на помощь, Покровитель, Заступник. Греческий глагол утешать имеет также значения: успокаивать, умиротворять, утешать в скорби, а также убеждать, наставлять к добродетельной жизни.
[3] См. (Ин.

15:26): Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.
[4] Иже везде сый и вся исполняяй – пребывающий везде, как Бог, и все (весь мир, все бытие) наполняющий.
[5] Сокровище благих – Источник, Сокровищница всего благого, доброго. См. Лк.6:45 (по церк.

-слав.): Благий человек из благого сокровища сердца своего износит благое…
Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал.5:22-23).
[6] Жизни Подателю – букв. значение греч.

слова хориго́с (податель) – тот, кто за свой счет поставлял (в Афинах) хор для празднеств (что было одной из самых расходных общественных повинностей, а потому вменялось в обязанность лишь самым богатым гражданам города).

Позднее это слово стало означать вообще помощник, тот, кто доставляет что-либо или снабжает чем-либо: провиантом, жизненными припасами, принимая на себя все расходы. Сравните в Новом Завете (подчеркнуты слова с этим корнем): Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей (2Кор.

9:10); говорит ли кто, говори как слова Божии; Служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. (1Пет.4:11).
[7] В ны – в нас.
[8] Блаже – Благим Святой Дух именуется как одно из лиц Пресвятой Троицы, ибо никто не благ, как только один Бог (Мк.10:18).

Трисвятое[1]

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий[2], Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

[1] В 438 году в Константинополе было землетрясение. Во время покаянного молебна одному молящемуся мальчику раскрылось небо, и он услышал, как ангелы поют Трисвятую песнь. Народ стал повторять эти слова, добавляя Помилуй нас!, и землетрясение прекратилось.
[2] Крепкий – Всесильный.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в[1]. Ами́нь.

[1] Ныне и присно и во веки веков – ныне, и всегда, и в бесконечные веки. Ныне и присно относятся к нашему миру, а во веки веков – к вечности.

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша[1], и́мене Твоего́ ра́ди.

[1] Посети и исцели немощи наша – приди (к нам) и уврачуй наши духовные немощи, бессилие, слабость.

Го́споди, поми́луй. (Трижды[1]). Сла́ва, и ны́не.(3)

[1] Трижды – по числу Лиц Святой Троицы.

Молитва Господня[1]

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́[2], да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный[3] даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние[4], но изба́ви нас от лука́ваго[5].

Источник: https://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-utrennie.html

Всеобщая молитва пробуждения

О пробуждении человека молитва

Молитвенный марафон объединил христиан разных конфессий: баптистов, пятидесятников, харизматов, адвентистов седьмого дня, мессианских евреев, представителей католиков и православных из Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Кроме участников во Дворце Спорта, благодаря прямой трансляции мероприятия в эфире телеканала CNL и Интернет к «Всеобщей Молитве за Пробуждение» присоединились десятки тысяч людей по всему миру.

По данным Информационного Агентства CNL-NEWS в молитвенном посте приняли участие представители 21 страны, более 8000 тысяч человек только в киевском Дворце Спорта, из них 1500 пасторов. В call-центре было принято около 4000 тысяч звонков вместе с Интернет-письмами из 40 стран мира от людей которые присоединялись к молитве.

Ключевым местом писания для 5-дневной «Всеобщей Молитвы» был стих из Библии 2-й книги Паралипоменон 7:14: «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молится, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их».

Каждый день молитвы был распределен между несколькими церквями или союзами. Какое это было благословение! Менялись стили музыки и акценты молитв, но во всем этом многообразии каждый мог увидеть чудо божьего единства: единство цели, единство жажды, единство Великого Поручения Иисуса Христа.

В субботний вечер (27 июня) эстафету ведения молитвы приняло Объединение евангельских церквей «Украинская миссионерская церковь».

Епископ объединения и старший пастор «Христианской надежды» Валерий Николаевич Решетинский, обращаясь к участникам молитвы, говорил о главном ключе к пробуждению: личной святости каждого конкретного христианина! Когда наши жизни освещены Божьим светом, как зал Дворца Спорта освещен светом софитов, наши слова о Христе обретают особую значимость и силу, говорил пастор. Люди в этом мире устали от пустой религии. Мы должны перестать играть в Церковь, а стать таковой по сути. Мы должны перестать строить себе памятники в виде поместных церквей, присваивать себе лавры побед и достижений, прославлять себя и свое служение, вместо того, чтобы прославить имя Господа и отдать все лавры Ему одному.

«Пастора, люди в ваших церквях — это не ваша собственность, а собственность Бога! Церковь — это не бизнес-организация и не политическая ячейка, а место славы Всемогущего Творца!» — подытожил Валерий Николаевич. Далее все в едином порыве молились о огне «первой любви», о личном освящении и каждодневной жажде Господа.

«Восстань во славе наш великий Бог», — пел зал вместе с группой прославления «Христианской надежды», моля Бога явить Свою славу в каждой церкви и каждом сердце! Пастор объединения и директор миссионерского центра Валерий Валерьевич Алымов призвал зал молится и ревновать о спасении наших родных, друзей и знакомых.

Далее молитву повели пастора и члены национальной пресвитерии нашего объединения: Валерий Васильевич Тимощук, Квасюк Александр Степанович и пастор Паримал. Пастора молились о пробуждении, о чистоте учения в евангельских церквах, единстве среди верующих разных конфессий.

Музыканты, как бы вторя словам молитвы, провозглашали Божью победу куплетами песни «В поднебесье войну ведем». Да, это поистине были 5 дней Божьей Силы!

У «Всеобщей Молитвы за Пробуждение» будет продолжение. На внеочередной встрече Украинского межцерковного совета было принято решение провести в Киеве вторую Всеобщую Молитву в мае 2010 года.

«Мы отмечаем серьезный шаг вперед в деле сотрудничества на межконфессиональном уровне, молитвенную активность среди верующих и необыкновенно прекрасную атмосферу на конференции. Объединение “Украинская миссионерская Церковь” видит будущее в подобных молитвенных конференциях и мы желаем и далее активно участвовать в молитвенном межконфессиональном движении Украины».

«Имел возможность присутствовать на молитве все дни. Однозначно, Господь желает благословлять совместные действия своих детей, «распахивать» духовную целину, несмотря на конфессиональную принадлежность и личные предпочтения. Это сближение на пути к единству.

Для меня лично это был конкретный духовный сдвиг, переосмысление видения и места в теле церкви. Хотя вопросов не убавилось. Хотелось видеть полностью заполненный Дворец Спорта.

Наверное, еще не все епископы и пасторы поняли значимость таких действий, не имеют желания демонтировать «заборы» своих объединений, не сумели смотивировать свою паству. Очень хочу, чтобы Господь даровал откровения для осуществления новых шагов, потому что времени уже нет.

Абсолютно уверен, что в духовном мире произошли глобальные изменения и результаты не заставят себя ждать».

«Посетил молитву 2 раза. В первый день (среда) очень коснулось обращение Рика Джойнера. Ключевая фраза: “Я не смог приехать, хотя и сильно хотел, т.к. Бог мне не дал откровения и слова для этой конференции. Я боюсь Бога.

Бог не приходит куда-то только потому, что там есть какие-то личности — ОН САМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ, которую нужно взыскать!”. Слава Господу, что на этой “Всеобщей Молитве” не было места лицемерию или равнодушию.

Суббота была вообще просто БОМБА-БАХ-ДИНАМИТ и сила!))) Слово пастора Калюжного о Пробуждении — вызов каждому! Как и обращение Валерия Николаевича Решетинского — это вызов церквям: “Проблема №1 в современном христианстве — это микс.

Микс Божьего и мирских принципов, целей, приоритетов. Бог не потерпит смешения”. Эти слова просто вошли внутрь и что-то там сделали! Аллилуйя. »

Шевчук НаташаШамонин Андрей, координатор интернет служения церкви

«Очень ждал этой молитвенной конференции. Когда узнал, что харизматы, пятидесятники и баптисты вместе в единстве будут искать Господа, от радости буквально прыгал по комнате! Был на молитве 2 дня: в четверг вечером и в субботу. Радует, что каждый день мы снова и снова молились за то, чтобы Бог разрушил наше деноминационное мышление, чтобы мы учились принимать друг друга такими, какие мы есть. Кто-то прыгает и танцует, а кто-то в косынке и юбке до щиколоток ходит. Но все мы — одна Церковь и все мы одинаково любимы и помазаны Господом. Очень сильные были молитвы. Из вечернего служения в четверг (вёл союз “Церковь Божья”) запала в сердце мысль пастора Демидовича: «Иногда нужно принять нагрузку», взять свой крест и понести, чтобы ощутить на себе дождь благодати, а после молитва о призвании и личном служении. О субботнем вечере уже написал в самой новости выше.

Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/vseobshhaya-molitva-probuzhdeniya/

Утреннее пробуждение: «Модэ ани»

О пробуждении человека молитва

Рав Нисан Миндел

Утреннее пробуждение

Молитва: מודה אני

מודה אני לפניך מלך חי וקים, שהחזרת בי נשמתי בחמלה. רבה אמונתך.

Транскрипция: Мэйдэ ани лефонэхо мэлэх хай вэкайом, шээхэзарто би нишмоси бэхэмло. Рабо эмуносэхо.

Перевод: «Благодарю я Тебя Владыка живой и сущий за то, что по благосердию Своему, Ты возвратил мне душу; велика моя вера в Тебя».

«Кицур Шулхан Арух»

«Всегда представляю себе, что Г-сподь — предо мною» (Теилим 16:8). Эти слова – краеугольный камень еврейского мировоззрения. Когда человек чувствует, что за ним наблюдают, он более внимательно следит за своим поведением. Особенно когда он стоит перед королем: тут уж он следит за каждым своим словом, за каждым жестом.

Тем более — когда он сознает, что постоянно находится пред лицом Короля всех королей, Всевышнего, Которому ведомы не только все дела и слова человека, но даже все его мысли! Так говорит Всевышний устами Своего пророка (Ирмеяу 23:24): «Возможно ли, что спрячется человек в укрытии, а Я не увижу его!..

Ведь и небеса, и землю Я наполняю».

Еврей обязан воспитывать в себе ощущение того, что Всевышний пристально наблюдает за всеми его поступками, словами и мыслями. Если же, несмотря на все усилия, ему не удается пробудить в своем сердце благоговейный трепет перед величием и всеведением Всевышнего, ему надлежит как следует проанализировать свое поведение, выявить, в чем он провинился пред Всевышним, и раскаяться.

Наши грехи как бы возводят между нами и Б-гом непроницаемую стену, которая препятствует проникновению в наши сердца Божественного; разрушить эту стену можно только искренним раскаянием.

Едва проснувшись утром, еврей сразу же вспоминает о Всевышнем и проникается благодарностью к Нему за то, что каждое утро Он возвращает его к жизни и дает ему новые силы для служения. Поэтому сразу же после пробуждения, сев на постели и обняв свое туловище обеими руками (так, что правая лежит на левой) и немного склонив голову вперед, еврей произносит эту благодарственную молитву.

«Шулхан Арух» Алтер Ребе

Когда человек проснулся, ему следует сразу же вспомнить о том, в присутствии Кого он позволяет себе лежать, — в присутствии Короля королей, как сказано: «Вся земля полна славы Его» (Йешаяу 6:3). Это поможет человеку преодолеть свою лень и немедленно встать с постели.

Постоянно осознавать присутствие Всевышнего — одно из основных требований Торы, в следовании которому — добродетель праведников, как сказано: «Постоянно помню о присутствии Г-спода» (Теилим 16:8). Ибо, пребывая в одиночестве, человек ведет себя иначе, чем в кругу домочадцев.

И когда вспоминает человек, что находится в присутствии не земного владыки, а самого Всевышнего, великого Короля, Который видит все его поступки, как сказано: «Может ли человек спрятаться от Меня? Ведь Я присутствую везде — на небе и на земле» (Ирмияу 23:24), — наполнится душа человека страхом и смирением, и постоянно будет пребывать он в трепете пред Всевышним.

Сидур Алтер Ребе:

Следует приучить себя произносить немедленно после пробуждения «Модэ ани», еще до омовения рук. Эта молитва поможет человеку вспомнить о Всевышнем, в присутствии Которого он находится, и встать без промедления.

Ее разрешено произносить до омовения рук, так как в тексте ее не содержится ни одного из Имен Всевышнего, упоминание которых — так же, как произнесение вслух текстов Торы, — запрещено человеку, не омывшему рук.

Принято произносить эти слова, положив ладонь на ладонь и склонив голову.

Комментирует рабби Нисан Миндел:

Первое, в чем мы убеждаемся, когда пробуждаемся утром от сна, это то, что мы проснулись и мы живы. Когда ложились спать накануне вечером, мы были утомлены, и изнурены, «мертвецки устали»; просыпаемся же мы освеженные телом и душой, как будто мы вновь родились. Конечно же, мы должны за это благодарить Б-га.

Наши мудрецы говорят, что каждую ночь, когда мы ложимся спать, наша душа возвращается в ее небесное жилище и дает отчет о добрых и недобрых делах, совершенных за день душою совместно с телом.

Поэтому в молитве на сон грядущий мы говорим: «В Твои руки я поручаю мою душу; Ты выкупил меня, о Б-же, Б-г истины!» Поручать, или отдавать в заклад, это нечто такое, что должник передает кредитору в обеспечение долга; обычно кредитор не возвращает заклад, пока должник не вернет заем.

Но Б-г очень милостив, и хотя мы каждый день задалживаем ему, Он возвращает нам каждое утро нашу душу.

Больше того, Наши мудрецы говорят: когда кто-либо дает заклад, хотя бы это была новая вещь, она стареет и портится к моменту ее возвращения. Б-г же возвращает нам наш «залог» новым и в безупречном состоянии, хотя он был уже в «употреблении», как написано: «Они новы каждое утро; велика моя вера в Тебя». Как же мы должны быть благодарны Б-гу.

Между прочим, тот факт, что мы ложимся спать «мертвецки усталыми» и просыпаемся освеженными, вернувшись из мира дремы, где мы находились в бессознательном состоянии, что несколько подобно «воскрешению из мертвых», укрепляет наше убеждение в грядущее «воскрешение из мертвых» (תחית המתים), и это придает дальнейший смысл словам «велика наша вера в Тебя», ибо мы абсолютно верим Б-гу не только в том, что Он вернет нам нашу душу утром, но также и в том, что Он вернет нашу душу в наше тело в «конце дней», когда все умершие праведники встанут от их «сна».

Эту молитву произносят сразу же после пробуждения от сна, еще до того как мы моем наши руки, ибо собственное имя Б-жье в ней не упоминается; Б-г подразумевается только словом «Король».

Здесь приводится подробный разбор этой молитвы с точки зрения хасидизма и каббалы.

Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/prayer/1187_64_19.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.