Урок в воскресной школе тема молитва

5. Молитва с детьми

Урок в воскресной школе тема молитва

1.Говоря на основании Библии, благодаря которой ониузнают характер Бога: Любящий, заботливый, Святой, исполнен силы, заботится оСвоем народе и требует от него послушания Себе.

2.Мы должны показать детям Бога. Мы говорим от Егоимени. Но живем ли мы сами по Его заповедям? Как мы себя ведем?

3.Бог приходит к нам в Иисуе Христе. «Я и Отец —одно». Иоан. 17, 21; Иоан. 14, 11.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Иногда дети спрашивают: «Зачем мнемолиться? Разве Бог не знает обо всем?». Он жаждет иметь с нами живое общение иличный контакт.

Когда желаешь объяснить это детям, можешь привести им такойпример: — Вообразите себе, что вы на школьной спортплощадке. Все дети вокругтебя дружно играют и смеются, но с тобой никто не хочет играть.

Они не обращаютна тебя внимания. Разве тебе это понравилось бы? Для каждого из вас это было бынеприятно.

Второй пример:—Вообрази себе, что тывозвращаешься из школы, заходишь на кухню, где мама готовит обед, и проходишьмимо нее без единого слова. Она ставит для тебя вкусную пищу, а ты и дальше нислова. Твоя мама, видимо, спросила бы: «Эй, что случилось? Проглотил язык?» Онане желает, чтобы ты игнори­ровал ее. Бог тоже не желает, чтобы Его дети непомнили о Нем.

Он желает, чтобы мы поговорили с Ним, приветствовали Его и бла­годарилиза заботу. С ним ты можешь поговорить обо всем, потому что Он все знает и оченьхорошо понимает тебя. Знает твои чувст­ва, переживания, желания и т. п. Молитва— это не заявка на вещи, которые ты желаешь иметь, но это общение с Богом. Един­ствос Богом. Бог должен быть центром твоей молитвы.

ВЫСКАЗАННАЯ ПРОСЬБА Иоан. И, 14; Мф. 7, 7.

Что дети ожидают после молитвы? Верим лимы сами, что Бог выслушивает молитвы? Прошения в молитве мы должны пред-ставитьясно, определенно, так, чтобы дети могли быть уверены, что молитва услышана.

Например: Не молись за мишку, но за дядюВаню, которому нужен велосипед, чтобы он имел возможность в другой деревнерассказать об Иисусе Христе. Дети могут собирать деньги и мо­литься об этом: акогда получат фото или информацию, что вело­сипед получен и что люди в другойдеревне услышали о Господе, будут благодарить Бога с радостным сердцем.

На леске можно развесить темы длямолитв:

справамолитвы о:                                                                                                        слева:Эле, которая болеет.

                                                                                        Благодаримза:Яшиной маме.

                                                                                                 Велосипеддля дяди Вани,Переводчике, который необходим известному им миссионеру   Аню, которая опять пришла на встречу

Если молитва услышана, перемещаемкарточку на левую сторо­ну. Так дети научатся радоваться услышанным молитвам.Это хорошо для роста и развития живой молитвы.

Если молишься о миссионере, то обязательнопомни о том, что писать ему нужно регулярно. Когда он найдет необходимого емупереводчика, это можно отметить, прицепив к этой карточке ма­ленькую звездочку.В ближайшие же недели можешь поблагода­рить Бога за ответ на молитвы. Нопродолжай молиться с детьми о тех вопросах, которые остались нерешенными или жетак быстро не решаются, Кол. 4. 2.

Дети должнызнать

1.Бог слышит мои молитвы. У Него есть время для меня.

2.Бога нужно принимать всерьез. (Страх Господень —слава). Это, однако, не создает дистанцию между Богом и нами, но наобо­рот,ведет к возрастанию чувства собственной ценности. Возмож­ность сесть за одинстол с Царем каждый день делает каждому честь.

3.Бог рад мне. Он любит меня, но… ненавидит мойгрех.

4.Если исповедую Ему мой грех и покаюсь, Он проститменя и наше общение восстановится.

Так дети научатся искать Бога, воздаватьЕму славу, имея пра­вильное отношение к Богу.

Выбор нужныхслов

Представим, что ты единственный человек,который молится с детьми. Ты должен их научить этому. Выбирай простые слова,короткие предложения без трудных слов, молись о конкретных вещах и с почтением.Не впадай в многословие, как это делают идолослужители. Вводи детей в молитву.

Мы не говорим о стиле молитвы, но о сердце, которое произносит слова. Пустьтвоя молит­ва не будет слишком красивой. Это очень расхолаживает детей. Имникогда не удастся так молиться. Покажи им, что ты доверяешь Богу. Дети должныпочувствовать, что Бог говорит им: «Подойдите сюда и сядьте возле Меня.

Откройте Мне все, что есть в вашем сердце».

До начала молитвы продискутируй темумолитвы. Это необхо­димо, чтобы узнать жизнь своих подопечных. У них могут бытьогромные переживания и трудности. Научи их, как говорить обо всем этом Богу.

Нет смысла молиться о больших международных проблемах, забывая нужды детей. Этоделает молитву не искренней, а детям кажется, что Бога интересуют толькополитические проблемы.

Пусть молитвы будут живые, а не запланированные.

Обращение к богу

Как мы обращаемся к Богу в нашихмолитвах: Дорогой Бог, дорогой Господь Иисус Христос или Небесный Отец? Эточасто за­висит от нашего происхождения и церкви, к которой мы принадле­жим. БогОТЕЦ. Бог СЫН и Дух СВЯТОЙ — ОДНО. Иисус — это сын человеческий. Бог особымобразом проявляется в. Нем, но Христос является Богом.

Многие из нас начинаютмолиться со слов «Отец Небесный» и заканчивают «во имя Иисуса Христа». Этоозначает, что к Богу мы можем обратиться как к Отцу только благодаря жертвеИисуса и во имя Иисуса. Доктрина о том, что Бог является Отцом всего человечества,что все люди являются детьми одного Отца, не является библейской.

1 Иоан. 5, 12: Имеющий Сына (Божия)имеет жизнь; не имею­щий Сына Божия не имеет жизни.

Если всегда будешь молитьсяГосподу Иисусу Христу, будут ли дети иметь случай услышать от тебя о двух иныхличностях Троицы — Боге Отце и Боге Духе Святом? А если будешь молиться толькоГосподу, будут ли дети знать, что к Нему мы можем приходить только благодаряИисусу Христу? Израильский народ не произносил имени Бога «Яхве», ибо оченьбоялся Его. Некоторые считают, что народы исповедую­щие монотеистическуюкультуру, почитают одного и того же Бога, хотя называют его разными именами. Нобудем помнить, что единая правильная дорога, ведущая к истинному Богу, нашемуОтцу, ле­жит через Иисуса. Сам Иисус учит нас, что Молитву «Отче наш» можемвозносить во имя Его. Но следует удостовериться, является ли молитва искреннимпереживанием у детей, а не традицией. Здесь важны не слова, но намерениясердца.

Молитва в группе

Очень важно, чтобы дети научились молитьсяв группе вслух. Это общение с Богом и взаимно между собою. Если дети раньшеникогда так не делали, можешь им помочь:

1.Ставя себя в пример.

2.Напиши на листе бумаги одно предложение так, чтобыкаж­дый ребенок, молясь, мог его прочитать. Вначале достаточно на­писать толькоодно слово, а затем установить, о чем хочет помо­литься каждый ребенок.

3.Пусть каждый ребенок молится о своем. Они должны на­учитьсявыслушивать друг друга и дать возможность каждому помолиться.

ЗАМЕЧАНИЯ

1.Каждой молитве предшествует дискуссия, в которойследует установить темы молитв и спросить, кто из детей будет молиться поданному вопросу. Такой разговор   помогает    детям    молиться с верой. Подумайте также, каковабудет воля Божия.

2.Никогда не молись, если дети шумят и атмосфера несодей­ствует этому. Это лишает твою молитву необходимого «элементаблагоговения». В этом случае следует сначала пропеть гимн хва­ления или вообщене молиться, если это возможно.

Насущностьмолитвы в библейские времена

Хорошо сообща прочитать, о чем люди вбиблейские времена просили Бога. Книга Судей 13, 8 говорит нам, что отецСамсона просил Бога послать ангела, который сказал бы ему, как воспи­тыватьСамсона. 1 Пар.

4, 9—10 говорит нам о человеке именем Иавис (это имя обозначаетболь и печаль), которому не нравилось это имя. Он молился так: «О, если бы тыблагословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука твоябыла со мною, охраняя меня от зла, чтоб я не горевал». В Мф.

13, 36 пока­заныученики, просящие Иисуса Христа: «Изъясни нам притчу о плевелах на поле!». ВМф. 20, 32 Иисус спрашивает у слепых: «Чего вы хотите от Меня?» Они ответили:«Чтобы открылись глаза наши». Иисус очень хорошо знал их желание, но позволилим са­мим представить эту просьбу.

Люди, ищут решения своих проблем. Духовныепроблемы — самые важные, наша жизнь очень связана с ними. Когда будем идти заГосподом, удостоверимся, что Бог дает нам все, что нам нужно.

Когда дети станутболее зрелыми в своих молитвах, должны будут научиться просить о нуждах этогомира, но и должны научиться думать «Чего Бог желает в этой ситуации». Должнытакже научиться поступать по духу. «Ищите же прежде Царствия Божия и правдыЕго, и это все при­ложится вам», Мф. 6, 31—34.

Различные видымолитвы

1.Благодарение Богу «…поя и воспевая в сердцахваших Гос­поду, благодаря всегда за все Бога и отца…», Еф. 6, 19—20. Иск­ренняяблагодарность является чертой христианина, которой долж­ны научиться дети.Благодарность Богу является не только словом, но и способом жизни.

2.Прощение, 1 Тим. 2, 1. Молитва за других людей втрудных обстоятельствах. Увеличивай мир, в котором живут дети. Расши­ряй ихжизненный горизонт, уча молитвам за других людей в иных частях света, по волеБога.

3.Прославления. Откровение 4, И говорит: «Достоин Ты,Гос­поди, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоейволе существует и сотворено». Приводи детям примеры, ко­торые помогут им лучшепонять Божье величие. Больших спорт­сменов встречают с большим ободрением ирадостью. Иисус выше олимпийского победителя.

Он победил сильного врага, а нашапобеда в Нем. Когда Иисус въезжает в Иерусалим на осле, люди восклицают«Осанна». Снимают с себя дорогие накидки и кладут на грязную дорогу, так, чтобыосел Иисуса Христа мог пройти по ним. Так делая, чтят Его. Отыщи вместе сдетьми эти фрагменты. Писания, говорящие о прославлении (Напр. Фил. 2, 9—10).

Сообща сочините песнь, пользуясь своими собственными словцами,

4.Слушание. Вы должны слушать и распознавать голосБога. Если никогда перед Богом не утихните, никогда не услышите Его голос.Попроси Бога ответить и постарайся уяснить себе, какова Божья воля в этом деле.Дух Святой покажет тебе дорогу (Иоан. 16, 13). Это обетование «…тем болееОтец ваш Небесный даст бла­га просящим у Него», Мф. 7, 15.

Когда просишь у Него, Он не даст тебекамень вместо хлеба. Если просишь Бога ответить, можешь надеяться, что когда вти­шине будешь ждать Его, Он поделится с тобой Своими мыслями.

НЕУСЛЫШАННЫЕМОЛИТВЫ

У Бога нет неуслышанной молитвы. Бог насслышит всегда. Но иногда Его ответом бывает «нет» или «еще нет» или «не такимобразом». Не всегда на молитву дается автоматический ответ.

1.Молитва во имя Иисуса Христа. Эта молитва основанана вере в общении с Иисусом Христом, Иоан. 16, 23. В ИМЕНИ Иису­са заключенбольшой авторитет. Прочти Фил. 2, 9—10 и Еф. 1, 15— 23. Это то же самое, как и«Если пребудете во Мне», Иоан, 15, 7. Мы должны жить в открытом общении с Ним.

2.Прощение другим, Мф. 6, 15. Также общение с другимидолжно быть открытым, искренним. Бог желает свободной челове­ческой воли.Никого не принуждай только потому, что другие мо­лятся о нем.

Например: Отец оставил свою семью.Ребенок каждый день молится, чтобы отец вернулся и знает, что всякий раз, когдаон молится, Бог стучит в сердце отца. Но отец должен захотеть услышать иответить на этот стук.

Иногда даже после молитвы остаетсякакая-то печаль или боль, но Бог пошлет утешителей или силу и милость, чтобыснести эту печаль. Это тоже может быть Божьим ответом.

Иногда молитвы не услышаны, хотя мызнаем, что данная си­туация не является волей Божией, и ничего не понимаем.Будем помнить, что мы живем в испорченном мире. Вся тварь воздыхает и ожидаетнового мира, где не будет ни греха, ни болезни, ни смер­ти, Рим. 8, 18—23. Детидолжны знать, что Бог всегда их любит.

Даже тогда, когда мы не можем понять,почему не услышаны на­ши молитвы. Бог печалится вместе с нами. Он знает обэтом. Нить любви не прервана. Дети должны научиться побеждать огорчение вокружении, полном сочувствия и заботы. Это увеличит их стой­кость. Возьмем пример:садовники часто кладут камень на моло­дую пальму.

Поскольку давление на корнивелико, пальма будет расти прямо и будет крепкой.

Так и Бог пошлет на наших детей горечь иразочарование, ибо желает, чтобы они стали сильными христианами. Когда они на­учатсяпобеждать трудные обстоятельства с твоей помощью и в общении с Господом, ихвера и характер будут развиваться.

ОБОБЩЕНИЕ

Молитва является выражением всего того,что есть в нас. Мы можем выражать нашу радость, печаль, сомнения и переживания.Бог очень заботится о всей нашей жизни.

Он не такой Бог, кото­рый ничего неговорит и пребывает где-то очень далеко. Это любящий и сочувствующий Бог. Онтакже созидает нас и указыва­ет на все, что Ему не нравится в нас. Желает,чтобы ты тут же все исправил.

Дает тебе Свои мысли, чтобы ты знал, чего Он ждетот тебя.

Молитва —это разговор с Богом. Прочти Евр. 4, 15—16.

Источник: http://lager.lt/blog/5_molitva_s_detmi/2013-04-02-48

Урок: ответ Бога на молитвы

Урок в воскресной школе тема молитва

Введение: Сценка – Отче наш.
На цене появляется девочка, молится.
Девочка. Отче Наш, сущий на небесах…
Бог. Да, я слушаю тебя.
Девочка. Ну, тише не мешай мне, я же молюсь. Ой а кто это говорит!? (Удивленно.)
Бог. Я – Отец твой небесный, Которого ты знала. Ты же сказала: – Отче Наш.
Девочка.

Ну разве я кого-то звала? Нет, я никого не звала, я просто молилась молитвой Отче Наш.
Бог. Но всякая молитва – это разговор со Мной. Неужели ты этого не знаешь? Продолжай, Я слушаю тебя. Что ты хочешь? (Пауза)
Девочка. (Продолжает неуверенным голосом). Да святится имя Твое.
Бог. Понимаешь ли ты, что значат эти слова?
Девочка.

Честно говоря, не понимаю.
Бог. Святишь ли ты Бога в своем сердце?
Девочка. А как я могу Его святить?
Бог. Святить Бога – значит поставить Его на первое место в своей жизни, всегда помнить о Нем, знать, что Он рядом: и в беде, и в радости.
Девочка.(Задумчиво). А … я, кажется, начинаю понимать.

Пусть придет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле.
Бог. А как ты исполняешь Мою волю?
Девочка(задумчиво). Ну,… я… стараюсь делать добро, иногда хожу в церковь; … Ну… я… иногда читаю Библию!
Бог. Это хорошо. Но Моя воля состоит также в том, чтобы ты оставила все плохие дела и чтобы ко всем людям ты относилась с любовью.

Девочка. А почем я должна делать так? Вокруг меня много злых людей, которые поступают очень плохо, даже гораздо хуже, чем я. Это им нужно в первую очередь исправиться.
Бог. Но ты же молишься и просишь и просишь, чтобы Мое царство наступило и чтобы исполнилась Моя воля.
Девочка. Значит, Ты Господи, на самом деле слышишь меня?
Бог. Конечно.

Я всегда слышу, когда люди обращаются ко Мне.
Девочка(со страхом). Прости меня Боже. Теперь я кажется, начинаю понимать, что значит молиться.
Бог. Продолжай молиться дальше.
Девочка (смиренно). Хлеб наш насущный дай нам на сей день…
Бог. Часто люди заботятся лишь о еде, об одежде.

Но я также хочу, чтобы они заботились о духовной пище, чтобы они больше читали Библию.
Девочка. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Бог. А Катя?
Девочка. Что Катя?
Бог. Ты ее не простила.
Девочка. Но она же такая гордая и сама виновата во многих наших ссорах. У нее такой плохой характер.
Бог.

Возможно, но тебе все равно нужно простить ее. Не нужно хранить обиды. Прости Катю, как простил тебя Я, тогда в твое сердце будет мир и радость.
Девочка. Не знаю смогу ли я это сделать.
Бог. Главное чтобы ты желала простить, а Я помогу тебе в этом.
Девочка. Хорошо, я прощаю Катю. (Продолжает молится.

) Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого… Ой, я еще так долго никогда не молилась. Теперь я понимаю, что молитва – это не просто выученные наизусть слова, а живой разговор с Богом. (Пауза) Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки!
Бог. Да, Мое царство вечное! Я хочу, чтобы люди со Мной больше разговаривали.

Скажи им об этом!
Девочка. Хорошо, Господь! Аминь!
Предложение связка: Да, молитва – это не просто выученные слова, а живой разговор с Богом. Часто мы даже не представляем себе, как Бог может ответить на молитву и помочь нам.
История:

1.Петр в заточении Деяния 12:5-17

Однажды царь Ирод приказал арестовать Петра, и посадить в тюрьму. Петра арестовали и посадили в тюрьму.Ирод очень боялся что Петр сбежит,и приказал охранять его.

Охрана была возле дверей, чтобы Петр не смог сбежать, заковали его руки в цепи, и приковали к двум воинам которые стояли рядом. А в это время друзья Петра в церкви молились о нем.

Ведь Петра, их друга должны были казнить!
Применение 1
Перед уроком необходимо нарисовать светофор на бумаге. Ты можешь сказать Бог не всегда отвечает на мою молитву. Но не всегда ответ Бога бывает именно таким, какго мы от него ждем, и не всегда тогда когда мы хотим.

Бог нас любит и знает, что для нас будет лучше. Иногда Бог сразу отвечает на молитву, говоря: – Да; иногда Бог отвечает: – Еще не время; Иногда Господь говорит: – Нет. Это похоже на светофор:
Красный цвет – Нет;

Желтый – Подожди, еще не время;Зеленый – Да;

Если мы просим у Бога то, что не угодно Ему, если просим не на добро (например, чтобы другому человеку было плохо, чтобы кто-то заболел, что-то потерял,получил двойку.) Он никогда не ответит на такую молитву.

Бог скажет: – Нет! Покажите красный свет светофора Есть вещи, о которых мы просим у Бога, но еще не время, чтобы они исполнились. Нужно подождать и Бог ответит на такую молитву позже. Например, тебе 10 лет, а ты просишь у Бога мотоцикл.

Бог может дать тебе его, но не сейчас, а когда вырастишь и получишь права. Бог скажет, что нужно подождать. Покажите желтый свет светофора. Есть молитвы на которые Бог сразу скажет: – Да! Например ты просишь чтобы Бог исцелил тебя или твоих близких.

Покажите зеленый свет светофора Если ты просишь на добро и пока нет ответа, не унывай, продолжай молиться и Бог обязательно ответит.

2.Чудо в тюрьме

Была ночь, Петр спал, он не заметил что вдруг стало очень, очень светло. Это был Ангел с небес, он толкнул Петра в бок, разбудил его и сказал: – Встань скорее. И когда Петр начал вставать вдруг цепи с сильны грохотом упали. Представляешь а солдаты все равно спали. Ангел сказал Петру: – Обуйся и оденься, и иди за мной.

Ты помнишь где находился Петр? выслушайте ответы. Да Петр был в тюрме а Ангел сказал чтобы он шел за ним, но как? Вдруг открылась первая дверь, Петр посмотрел охрана спит и пошел дальше за Ангелом. Петру казалось что он спит и это всего лишь видение.

Петр прошел первую, вторую охрану, и Тут вместе с Ангелом они подошли к большим железным воротам которые вели в город, вдруг эти ворота открылись сами и Петр с Ангелом вышли. Петр посмотрел по сторонам понял что это не сон, но Ангела вдруг не стало…

Петр решил пойти к своим друзьям, рассказать о том что с ним случилось, как он остался жив, и что Бог ответил на их молитву.
Применение 2
Ты тоже можешь молиться о своем друге который попал в беду или заболел. Помни что Бог отвечает на молитвы.

На следующей неделе понаблюдай как Бог отвечает на молитвы. И если захочешь можешь с нами поделиться.

Комментариев пока нет!

Еще уроки для Воскресной школы:

Источник: http://voskresnaya-shkola.ru/uroki_voskresnoy_shkoli_dlya_detey/bog_otvechaet_na_molitvi.html

Библейский урок 4 (5-7лет)

Урок в воскресной школе тема молитва

Тема: Молитва

Цель:показать детям важность молитвы, научитьдетей молиться

Библейскийисточник:

Золотой стих:«Просите, идано будет вам, ищите, и найдёте, стучите,и отворят вам» Матфея 7:7

1. Мотивация – 7 мин

Используйтеподготовленных заранее персонажей: жирафа и человека, проведите между нимидиалог.

Ж. У меня такаядлинная шея, какой я красивый!

Ч. Чем это ты такгордишься?

Ж. Тем, что я большойи красивый.

Ч. Но ведь это нетвоя заслуга. Это Бог тебя создал таким.

Ж. А кто такой Боги где Он?

Ч. Бог – Творецземли и всего, что на ней. Он находитсяна небе.

Ж. Человек, я вышетебя, посмотри, какая у меня длиннаяшея. Она поднимает мою голову оченьвысоко, я ближе к небу, чем ты, но я невижу Бога. Я хочу с ним поговорить.

Ч.Понимаешь, жираф, Бога невозможно увидетьтолько потому, что ты длиннее и красивее.Бога невозможно увидеть простымиглазами. Это возможно только людям.

Ж.Почему?

Задайтедетям вопрос:

Дети,как вы думаете, чем животные отличаютсяот людей? (выслушайте ответы детей иподведите итог)

Животные,как и люди, едят, пьют, дышат, спят. Ноесть между ними разница. Бог сотворилчеловека по Своему образу и хотел с нимобщаться. Это желание есть в человекедо сих пор. Раньше Бог общался с человекомв раю, а теперь мы можем общаться с Богомчерез молитву. И это отличает нас отживотных. Молитва – это разговор человекас Богом.

2.Игра Высоко – низко 5мин

Молитва– это разговор с Богом. С Ним можноговорить в любое время и в любом месте,потому что Он всегда рядом с тобой. Гдебы мы ни были, Бог всегда слышит нашимолитвы. Господь слышит наши молитвыотовсюду: со снежных гор и из пещер, издома и из церкви.

Предложите детямвнимательно слушать названия мест илипредметов, откуда Господь может слышатьнаши молитвы. Если место или предметрасположены высоко, дети должны подниматьруки вверх, если низко – присесть.

Примеры: снежныегоры, зелёные поля, лес, верхушка дерева,на льдине, во чреве кита, на кровати, на10 этаже, на карусели, в шалаше, в церквии т.д.

3. Основная часть. Молитва 5-ти пальцев. 7 мин

Молитва – эторазговор с Богом. С Ним можно говоритьв любое время и в любом месте, потомучто Он всегда рядом с тобой. Библияговорит, что Бог хочет, чтобы мы постоянномолились Ему. Т.е.

мы часто должныразговаривать с Богом и каждый день.Бог лучше любого друга, Он всегда насслышит. Он может дать нам все, в чем мынуждаемся.

Бог хочет, чтобы мы просилиЕго о том, что нам нужно, Он любит отвечатьна наши молитвы.

Кто из вас знает,как надо молиться? Похвалите детей,которые подняли руку, и похвалите тех,кто не поднял руку, поблагодарите их зачестный ответ. И скажите, что сейчас мыбудем учиться молиться.

Смотрите, укаждого из вас есть руки. И естькрасивенькие пальчики. Сколько их?Правильно 5.

Покажите детям все пальчики,и выучите с ними название пальчиков:Большой, указательный, средний, безымянныйи мизинец.

Поднимаем большойпальчик верх и говорим, что Бог Он большойи Великий, поэтому, когда мы молимся,мы должны поблагодарить Его и прославитьза то, что Он такой Великий. Указательныйпальчик, он нас как будто бы ругает.

Говорит: плохо ты, Петенька, сделал,аяяй! А плохие поступки это грех. Поэтомупосле того, как мы прославили Бога, мыдолжны попросить прощение за наши плохиедела и постараться больше так не делать.

Средний пальчик, он самый высокий, самыйглавный, а кто у нас в семье самый главный?Правильно! Родители. Поэтому обязательнонужно молиться о родителях. Безымянныйпальчик он находится рядом с мизинчиком.

А кто часто находится рядом с нами? Этонаши друзья, о которых тоже нужномолиться. И самый маленький пальчик,как вы думаете это кто? Это я сам. Впоследнюю очередь мы просим Бога о себеи о своих нуждах.

Повторите с детьмито, что вы проходили, выберете тех, ктопопытается рассказать молитву 5 пальчиков.Затем подведите итог. Смотрите ребята.Легко ли нам соединить мизинчик суказательным пальцем? Тяжело, правда?А легко ли нам соединить средний палецс мизинцем? Тоже сложно? А давайтепопробуем соединить большой палец смизинцем.

Получается? А со средним? Тожеполучается! Большой палец соединяетсясо всеми. А что значит большой палец внашей с вами молитве? Он означает Бога.Видите, Бог может все контролировать,и родителей (соедините большой палецсо средним), и наши грехи (большой суказательным) и т.д. Тем самым, покажитедетям, что Бог может контролироватьвсе.

Поэтому Ему нужно доверять и Емунужно молиться.

5.Спойте сдетьми песню «Имею дивный телефон» 5мин

Источник: https://StudFiles.net/preview/4032898/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.